17 апреля я обратилась в банк ОТП за разъяснениями «почему сумма долга по кредитной карте больше на 1495,89 р?»
Мне ответили, что долг 200т, и это некорректно отображается информация в приложении. И создана заявка на технических специалистов, чтобы оперативно решили проблему. Обещали разобраться в течение 5 дней и даже быстрее.
Cм. Скриншот из переписки с поддержкой #1
22 апреля я вновь обратилась в банк, так как долг продолжал расти. И вновь меня заверили, что заявка еще не отработана и вопрос еще не решен
См. Скриншот из переписки с поддержкой #2
28 апреля я вновь писала в чат поддержки банка. Мне ответили, что «заявка находится в работе. Ожидайте ответа по заявке»
4 мая, после моего очередного напоминания в банк мне пришло уведомление, что задолженность отображается корректно и ошибки нет.
См. Скриншот из переписки с поддержкой #3
Только 4 мая я получила разъяснения по начислению процентов на 5342,47, которые сразу погасила.
Если бы 17 дней назад мне сразу сказали, что я неправильно провела операцию и в связи с моей ошибкой начислены проценты, я готова была сразу погасить задолженность, как законопослушный гражданин и добросовестный плательщик. Я стараюсь все делать правильно и аккуратно. Поэтому и регулярно обращаюсь и обращалась за разъяснениями.
Все 17 дней мне ежедневно начисляли проценты дезинформируя меня заверениями подождать решения по заявке, которую сами же оформили. Хотя ответ по заявке должен был поступить в течение 5 дней. О начислении процентов речи не было.
Я признаю, что должна банку 1495,89 рублей процентов. Но все остальные набежавшие проценты - это вина банка, проинформировавшего меня о том, что это техническая ошибка, что не соответствовало действительности.
Я попросила банк вернуть мне ту сумму, которую начислили с 17 апреля до сегодняшнего дня 3846,58 р, т.к. я готова была платить за свои ошибки сразу 1495,89 р, как только это заметила. На мои претензии банк отвечает отписками не по существу. См. скриншот из переписки
Я настаиваю на том, чтобы банк ОТП взял на себя ответственность за умышленную или неумышленную задержку в предоставлении мне точной информации, препятствующей моему своевременному погашению долга.
Считаю ситуацию вопиющей, ищу профессионального и справедливого решения моего вопроса
Помогите разобраться
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Также вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Не зачли отзыв!Почему? Читать полностью
Блокировали карту на 45 суток после перевода 15 тыс руб.моей женой со сбербанка.Причина?????? Читать полностью
Ну, в сбере мне отказали, объяснив это санкциями. Надеялся получить ответ, во всех ли российских банках так или же... Читать полностью
С 8.04.2025 прошло уже больше 30 дней. Скоро срок удалиться. Читать полностью
Почему не начислен бонус 1000 за оформление дебетовой карты ГПБ. Карта оформлена в марте 25, покупки на 1000 соверш... Читать полностью
ИП. Открыт счет в ВТБ. Можно подключиться к Московской Бирже как ИП. Читать полностью
купила страховку осаго у ренессанс страхования. был заявлен бонус 2500руб. после оплаты была ссылка на страницу с б... Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить у Вас займы, MARUSENKA и ZANIMACH постоянно пытаются списать деньги за какие-то усл... Читать полностью
Каким образом можно оформить страховой полис жизни и здоровья в рамках ипотечного кредитования на вашей платформе п... Читать полностью
Отзыв мой не зачли, написали что не смогли связаться с пользователем, это что за дела? Вы даже не пытались связатьс... Читать полностью
как расчитывается рейтинг в банки.ру? Читать полностью
Открывал 29.06.2024 года вклад "Копить" на 500.000 руб в Газпромбанке, предварительно оформив заявку чере... Читать полностью
скачала приложение, зарегистрировалась по номеру телефона, но не могу оставить отзыв, что делать? Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
день добрый, вчера приобрела через ваш сервис полис ОСАГО, после оплаты было сказано, что в профиле отобразится куп... Читать полностью
Сделала, ничего не изменилось. ИЗМЕНИТЕ НОМЕР В МОЕМ ПРОФИЛЕ, ЧТО ЗА КВЕСТЫ ВЫ УСТРАИВАЕТЕ!!! Читать полностью
Для досрочного погашения Читать полностью
Я оформил заявку на получение топлива подарок за оформление полиса но я не получил уведомление с промокодом на эл а... Читать полностью
Возможен ли в настоящий момент перевод евро из Сбера в Райффайзен банк (в Москве)? Читать полностью
Просто ужас какой-то уже 2 неделю мучаюсь в переписке в ТБанк. Все ожидала, что найдется человек, который не будет... Читать полностью
Когда Сбербанк заблокировал 115 ФЗ. при пополнении карты Тинькофф через приложение Сбербанка. Как избежать отклоне... Читать полностью
В течение нескольких лет я оформляла полис КАСКО через сотрудников т-банка. Как премиум-клиенту мне обещали кешбэк... Читать полностью
Сбербанк не одобряет автокредит хотя уже брал и не раз в вашем банке , гасил все во время , ни одного дня просрочки... Читать полностью
Просто ужас какой-то уже 2 неделю мучаюсь в переписке в ТБанк. Все ожидала, что найдется человек, который не будет... Читать полностью
Варвара подскажите пожалуйста, я не могу обратиться в поддержу , мне закрыли счет , но деньги на балансе так и лежа... Читать полностью
Варвара! Вы мне тут написали что 15 числа всё закрыто и вы перевели мои 330.000₽ на мои реквизиты! какие реквизиты?... Читать полностью
Мне нужна закрыть все счета Тинькофф банке,и перевести свои денежные средва.Уже третий месяц по вине этого банка,у... Читать полностью
оформил договор страхования по ипотеке недвижимости от альфастраования и направил на почту 1233@vtb.ru не пришло ув... Читать полностью
здраствуйте, помогите вернуть деньги за отклоненный заказ в магазине Дикси (СПб Василеостровский р-н Большой поспе... Читать полностью