Пока все плохо! 05.05. Шоркнули на парковке возле банка автомобиль! Соответственно вызов дпс с полным оформлением и в это же день сообщил о страховом случае в страховую. Через пару дней позвонил представитель сам подьехал и все повреждения зафотагрофировал и взял копии всех необходимых документов и тишина. Через неделю позвонил на горячую линию и выяснил, что мне оказывается еще необходимо предоставить документы в виде протокола, схемы и снова определение, но уже заверенного синей печатью, ну ок все сделал и опять начал названивать на горячую линию с одним вопросом куда и-ка предоставить, а ответ один с вами свяжуться и все! Наконецто через неделю позвонили и забрали заверенные синей печатью доки и опять тишина. Сам звоню на горячую линию и узнаю, что уже есть направление на ремонт и в процессе разговора обещают выслать смс с телефоном сервиса и оно тут же приходить и моему воозмущению просто нет предела тк меня отправляют ремонтироваться на омск-ладу при том, что у меня диллерский автомобиль changan которому еще месяц с даты покупки. Как так? Я спрашиваю у оператора горячей линии которая радостно отвечает, что у них договор именно с ними вот туда и отправили! Просто супер! Конечно я отказался и попросил уточнить возможность ремонтироваться в дилерском центре понимая на сколько это будет даже целесообразно по запчастям! Да сейчас позвонили с омск-лада и сказали, что у них заявку на ремонт. Поговорих с ними они сами не понимают почему к ним и если бы даже я прихел к ним то они бы сделали однозначный отказ в ремонте тк есть сложности с запчастями!
Шикарное клиенто ориентированность у совкома при которм страховая сама ни разу не позвонила, да и гланое на сего отправляет на ремонт непонятно куда, а не к дилеру! Буду обязательно рассказывать дальше как сложиться ситуация.
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Огромное спасибо за оказанную профессиональную помощь. Деньги вернули. Я очень довольна. Читать полностью
Добрый день! Вот я и остался огорчен как клиент данным сервисом. Я как обычно делал покупки и в 1 из дней обнаружил... Читать полностью
Если перейти по ссылке,ни вижу нигде информации о необходимости самостоятельного счислении дней до платежа, я вас... Читать полностью
В офисе в Зеленограде на входе стоит девушка в очках (Юлия, об этом я узнала только потому что к ней обратился ее к... Читать полностью
Предложение инвестировать в акции проекта gem space это хороший способ инвестиций , каковы риски потерять деньги ,к... Читать полностью
Т.е.если я не работаю в РФ, то вы мне не можете снять ограничения? Очень спорный вопрос. Почему меня не предупредил... Читать полностью
Оставил отзыв об Озон банке с приложением скриншотов из моего личного кабинета и переписки со службой поддержки Озо... Читать полностью
добрый день, хочу написать жалобу сбербанку. Я целый месяц подаю заявку через офис банка на реструктуризацию потреб... Читать полностью
Не советую никому пользоваться данным банкомПрошу решить вопрос быстрее Читать полностью
Добрый день.у меня было ФЗ161. на текущий момент ФЗ сняли, все банки работают. остался только альфа банк. на горяче... Читать полностью