Уважаемый Павел, прошу ответ на данное обращение помимо звонка на мобильный, продублировать на электронную почту.
Уважаемый Максим Владимирович,
Спасибо за обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (далее — Банк), в ответ на Ваше электронное сообщение предоставляем разъяснения относительно сложившейся ситуации.
26 марта 2008 года Вы заключили с Банком договор предоставления потребительского кредита № 010******22 (далее — Кредитный договор), который включает в себя Предложение о заключении договоров, Общие условия предоставления потребительских кредитов (далее — Условия)*, Тарифы комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицами (далее — Тарифы Банка), Правила страхования от несчастных случаев и болезней.
Банк подтверждает, что 11 ноября 2010 года кредит, предоставленный Вам Банком в соответствии с Кредитным договором, был возвращен Вами в полном объеме. После погашения задолженности по Кредитному договору на Вашем счету образовался положительный остаток. Хотим отметить, что на данный момент в целях безопасности Банком было принято решение об отказе в переводе денежных средств по заявлениям, полученным по почте России.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получить положительный остаток следующими способами:
— получить денежные средства наличными в кассе одного из наших дополнительных офисов, при предъявлении паспорта. В этом случае в соответствии с п. 1.3.2 Тарифов Банка за выдачу денежных средств с текущего счета взимается комиссия в размере 3% от суммы, выдаваемой наличными, но не менее 100 рублей.
— написать заявление на перевод денежных средств в одном из наших дополнительных офисов. В этом случае в соответствии с п. 1.2.3 Тарифов Банка за перевод денежных средств будет взята комиссия в размере 100 рублей.
Дополнительно сообщаем, что с адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/address/.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефонам, которые вы указывали при оформлении кредита. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ и наши специалисты свяжутся с Вами по указанному контактному телефону.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
__________
Обращаем Ваше внимание, что с 31.05.2010 г. вступили в силу Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия). При этом Условия с момента вступления в силу Общих Условий прекращают свое действие как отдельный документ и входят составной частью в Общие Условия. С текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rencredit.ru/support/common_terms/) и в дополнительных офисах Банка.
Эксперт

Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью