Добрый вечер! На мой счёт сегодня были наложены ограничения. Я военнослужащий, в данный момент нахожусь в зоне СВО! Для нужд подразделения на мою карту пришли средства от сослуживцев, я поехалс специально в тыловой район на строительный рынок, оплатил переводом за материалы, по просьбе подчинённого попробовал снять наличные из банкомата для него переведённые мне, и ввели ограничения. В чат поддержки предоставил все переписки, где видно на что собираются деньги, также приложил товарный чек, также скрин переписки, где сослуживцев просит меня снять для него наличные. Потому что редко где в зоне боевых действий можно что-то купить, а уж тем более расплатиться картой. Также предоставил справки, о том что я участвую в сво. В итоге оператор сначала ответил, спасибо передала информацию коллегам из смежного отдела, потом в итоге, снова пришло сообщение от робота с выбором либо закрыть счёт либо опять какие то документы предоставить. Я выбрал закрыть счёт и вывести средства по реквизитам. Ввёл их. И все. Уже 2 часа тишина. Вы понимаете вооьще, что вы делаете? Ладно мои средства застряли, но ведь и чужие тоже. Мы не там, где у вас любой документ найти и распечатать можно за минуту! Или спокойно пойти в магазин и купить что-то. У нас это нормальная практика, когда один человек едет в город, и все скидывают ему деньги, чтобы можно было купить на всех. Вы просто заморозили деньги военнослужащих.
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Информация о блокировке была направлена в чат 22 мая. Вы предоставили некоторые пояснения, но по результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому сотрудники поддержки предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
22 мая получили ваши полные реквизиты. Сегодня, 24 мая в чате сообщили, что для закрытия аккаунта в Банке необходимо закрыть Накопительный счёт. Уже приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Прошо решить вопрос о переводе денежных средств,при закрытии счета !Кол центры не могут дать правовой оценки и отве... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв о работе Консультанта банка Озон , вроде и проверку прошел и защитан, а обещанные 300... Читать полностью
Не получается вывести деньги, поддержка попросила закрыть счет, и скинуть реквизиты, куда сделать вывод, игнорят на... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос насколько законно выдавать 2 карты с разными номерами на один счёт, если согласия я да... Читать полностью
Насколько законно привязывать 2 карты виртуальную и пластиковую с разными номерами к одному счету, причём согласие... Читать полностью
Приостановили счет по операциям , были переводы от мужа ,Озон банк заблокировал карту запрашивая информацию о прои... Читать полностью
Почему специалист ответил и закрыл диалог? И бот у меня заново начал запрашивать все. Почему поддержка в чате никак... Читать полностью
Это незаконно удерживать деньги 1.5года. Давайте писать досудебную претензию? 2 раза заверяла документы и заявление... Читать полностью
Добрый день, в чате поддержки не отвечают, средства требуются срочно, остался без карт и денег. На телефон отписка... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил Вам натариально заверенные заявление и копии паспорта. 15.07. 2025 вы получили письмо. Как д... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно закрыть счет и вывести средства по другим реквизитам, но в чате поддержки не отвечают( Читать полностью
Озон банк заблокировал переводы. Сижу без денег 4 день. Поддержка молчит и сомневаюсь что когда либо ответитесли ра... Читать полностью
17.07.2025г. в обычном порядке оформила заказ на Озон, перед оплатой пополнила через СБП Озон кошелек, он пополнилс... Читать полностью
16.07.25 после получения стандартной, для меня активности по карте (получение переводов по сбп, исходящих переводов... Читать полностью
Здравствуйте, как мне дописаться до поддержки в чат? У меня произошла следующая ситуация, 26.06.25 г. приостановили... Читать полностью
Как мне дозвониться до горячей линии? Абсолютно в каждом банке она работает 24/7! А у вас? До горячей линии дозвони... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью