Мне заблокировали счёт. При общении в чате с ботом я выбрала закрыть счёт сразу и предоставила реквизиты, начитавшись здесь отзывов -смысла объяснять нет. Но уже несколько дней мои деньги находятся на счету в озон. Чат поддержки вообще ничего не отвечает. Невозможно получить никакую информацию и ответ. Система работы с клиентом равна нулю.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
21 мая установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы не прислали их и попросили закрыть счёт.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/sxm2wkg По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
21 мая получили реквизиты и смогли приступить к закрытию счёта 24 мая после того, как вы выполнили рекомендации специалиста. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Была рада помочь!
О банке
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Прошо решить вопрос о переводе денежных средств,при закрытии счета !Кол центры не могут дать правовой оценки и отве... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв о работе Консультанта банка Озон , вроде и проверку прошел и защитан, а обещанные 300... Читать полностью
Не получается вывести деньги, поддержка попросила закрыть счет, и скинуть реквизиты, куда сделать вывод, игнорят на... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос насколько законно выдавать 2 карты с разными номерами на один счёт, если согласия я да... Читать полностью
Насколько законно привязывать 2 карты виртуальную и пластиковую с разными номерами к одному счету, причём согласие... Читать полностью
Приостановили счет по операциям , были переводы от мужа ,Озон банк заблокировал карту запрашивая информацию о прои... Читать полностью
Почему специалист ответил и закрыл диалог? И бот у меня заново начал запрашивать все. Почему поддержка в чате никак... Читать полностью
Это незаконно удерживать деньги 1.5года. Давайте писать досудебную претензию? 2 раза заверяла документы и заявление... Читать полностью
Добрый день, в чате поддержки не отвечают, средства требуются срочно, остался без карт и денег. На телефон отписка... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил Вам натариально заверенные заявление и копии паспорта. 15.07. 2025 вы получили письмо. Как д... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно закрыть счет и вывести средства по другим реквизитам, но в чате поддержки не отвечают( Читать полностью
Озон банк заблокировал переводы. Сижу без денег 4 день. Поддержка молчит и сомневаюсь что когда либо ответитесли ра... Читать полностью
17.07.2025г. в обычном порядке оформила заказ на Озон, перед оплатой пополнила через СБП Озон кошелек, он пополнилс... Читать полностью
16.07.25 после получения стандартной, для меня активности по карте (получение переводов по сбп, исходящих переводов... Читать полностью
Здравствуйте, как мне дописаться до поддержки в чат? У меня произошла следующая ситуация, 26.06.25 г. приостановили... Читать полностью
Как мне дозвониться до горячей линии? Абсолютно в каждом банке она работает 24/7! А у вас? До горячей линии дозвони... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью