Недавно оформил карту Озон Банка. Хотел начать пользоваться, но счёт к карте так и не открыли. Обратился в поддержку, где мне сообщили, что по техническим причинам счёт не может быть открыт.
На вопрос, в чём конкретно проблема, получил ответ, что это внутренняя информация банка и она не разглашается. Никаких подробностей — просто отказ и всё.
Считаю такой подход неприемлемым. Клиент имеет право понимать, почему ему отказывают в базовой услуге. Вся коммуникация со стороны банка — формальная и отстранённая. Хотел бы получить разъяснение по моей ситуации и понять, есть ли смысл вообще рассчитывать на сотрудничество с этим банком.
Надеюсь, банк всё-таки даст внятный ответ.
Здравствуйте.
Ранее у вас был открыт аккаунт с идентификацией. В соответствии с требованиями 115-ФЗ и ЦБ РФ мы проверили ваши операции по счёту. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Во время проверки вы попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. 6 мая его успешно закрыли.
Из-за технических особенностей системы повысить лимиты повторно на новом аккаунте не получится. В рамках текущего лимита счёта вы можете оплачивать покупки на Ozon и вне Ozon по QR-коду, мобильную связь, Интернет и ТВ, ЖКУ.
О банке
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Моя карта озон привязана к другому номеру телефона, к которому нет доступа. При обращении в поддержку с просьбой пр... Читать полностью
Добрый день. Активировал подарочный сертификат на Ozon маркетплейс, теперь не могу сделать заказ, возникает ошибка... Читать полностью
Здравствуйте, как мне дописаться до поддержки в чат? У меня произошла следующая ситуация, 26.06.25 г. приостановили... Читать полностью
Как мне дозвониться до горячей линии? Абсолютно в каждом банке она работает 24/7! А у вас? До горячей линии дозвони... Читать полностью
Спасибо, отправил на почту. Читать полностью
Поставил деньги на вывод с озон банка, деньги не выводятся месяц что делать Читать полностью
Отец хотел выпустить себе дебетовую карту Озон банка, но ему отказали по причине отсутствия у него в паспорте машин... Читать полностью
Года два назад был открыт здесь счёт для оплаты покупок на одноимённом маркетплейсе. Все было хорошо до поры, пока... Читать полностью
Здравствуйте что делать на основании чего уже почти два года стоит ограничении на озон я бользуюсь вашим банклм,и н... Читать полностью
Здравствуйте, как мне дописаться до поддержки в чат? У меня произошла следующая ситуация, 26.06.25 г. приостановили... Читать полностью
Как мне дозвониться до горячей линии? Абсолютно в каждом банке она работает 24/7! А у вас? До горячей линии дозвони... Читать полностью
Банк приостановил операции по карте в связи с подозрительной активностью. В чате тишина, горячая линия перенаправля... Читать полностью
Мне заблокировали карту, неизвестным мне причинам, и я не могу связаться с чатам поддержки, чтобы мне разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно месяц назад мне на счёт озон банка пришли средства, точную сумму уже не помню, так как мой с... Читать полностью
Вы так быстро отвечали 🤣🤣🤣👍 Читать полностью
Ограничили расходные операции по карте. Поддержка банка молчит и не может сказать какие операции показались подозри... Читать полностью
Здравствуйте! Операции по карте приостановлены. В чате никто не отвечает. Я не знаю, что делать! Долгое время польз... Читать полностью
К чату присоединился оператор, еще раз попросили реквизиты для вывода, отправил. Только эти же реквизиты я уже отпр... Читать полностью
Здравствуйте, 25.06.25 банк заблокировал мою карту. На нее постапали платежи по 2500 рублей, всего 82500р.Дело в то... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью