Банк списал страховку и при этом ПОВЫСИЛ ПЛАТЁЖ и СТАВКУ на 50% В приложении банка отобразилось, что я должна оплатить страховку в размере 143 000 рублей, что я и сделала заблаговременно, до наступления даты платежа. Через несколько дней я обнаруживаю, что ставка и платёж увеличились на 50%. Оказалось, что за страховку нужно было заплатить ещё 11 000 и 13 000 рублей.НИГДЕ в приложении не было этой информации. Считаю, что техническая особенность отображения только одной суммы страховки - это намеренное действие банка для введения клиентов в заблуждение и последующего увеличения ставки и платежа. Обратилась в банк для возврата прежней ставки и прежнего платежа, так как неверное списание произошло по причине некорректного отображения суммы страховки. Мне сказали, что в течение суток сумма платежа и ставка изменятся. Ничего не изменилось. Сделала новое обращение. Был обозначен срок решения - 10 дней, но меня уверили, что вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке - 2-3 дня. Звонила и писала в банк в течение 10 дней по несколько раз в день. У меня запросили документы , не понятно зачем, так как ошибка банка, да ещё и документы на меня, как на наёмного сотрудника запросили, несмотря на то, что в банке есть информация, что я работаю как ИП. плюс всЯ информация есть в банке. НО! Я предоставила все документы, которые возможно было предоставить, исходя из того, что я ИП. Всё это время продолжаю звонить и писать банк в течение всех 10 дней. В ИТОГЕ! Прошло 10 дней! Вопрос не решён! Меня продолжают кормить обещаниями: "Решим в ближайшее время. Делаем всё возможное" НО! ничего так и не происходит. Ничего так и не решается. Все мои обращения банк удаляет. ВСЕ деньги за страховку СПИСАНЫ - и 143 000 и 11 000 и 13 000, а вот вопрос мой так и не решён. Крайне нНЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк, так как в любой момент ваша ставка и платёж могут в мгновение ПОВЫСИТЬСЯ просто потому что в банке отображается всё с техническими ошибками и неточностями. Не предусмотрено никаких уведомлений! СМС предварительно не приходили, в приложении сумму я также едва нашла, и то она оказалась неверной. Нигде не было никакой информации ПЕРЕД платежом! Иправды добиться НЕВОЗМОЖНО, как бы вы не лезли из кожи вон, чтобы решить вопрос. НИЧЕГО не решается!а
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Ранее Ваш запрос был принят в обработку. Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос вот ваш банк одобрил мне кредит, как получить его онлайн? Читать полностью
здравствуйте!открыла вклад на год при выполнении условий пользывания картой холва +1% при закрытии счета этот проц... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о сотруднике Оленина Оксана. Являюсь бывшим сотрудником, город Саратов. Ужасный руководитель, н... Читать полностью
Настоятельно прошу исключить мой номер +7963... из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В ин... Читать полностью
26.07.2025 обнаружила, что я не могу войти в мобильное приложение, так как после обновления вход по паролю, установ... Читать полностью
Оплатила заказ по акции рассрочки на 24 месяца. В это время поступил возврат средств от другой покупки в рассрочку.... Читать полностью
как получить деньги по ответу банка Читать полностью
Здравствуйте хочу отказаться от услуги страхования и услуги Вернется больше так как сумма задолжности по стоимости... Читать полностью
Как узнать? Что такое не везёт и как с этим бороться? Читать полностью
Добрый день.Написала по указанному адресу.Надеюсь что спустя пять месяцев наконец получу развернутый ответ от банка... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Подскажите пожалуйста, название страховой и ее контактные данные. Читать полностью
Добрый день. Прошу разъяснить такую ситуацию: В марте 2025 года умер отец. В 2024 году он брал потребительский кред... Читать полностью
В ходе исполнения кредитного договора за счет средств страхования, в суде был удовлетворен иск о взыскании пени, шт... Читать полностью
Зравствуйте!!!! У меня умерла мама в ноябре 2024, я принесла свидетельство о смерти в банк также в ноябре,число не... Читать полностью
проверить страхование жизни Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в свой аккаунт Оzon Банка. Уже несколько раз менял пароль по паспортным данным, но сист... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос вот ваш банк одобрил мне кредит, как получить его онлайн? Читать полностью
Добрый день. Дбо и карта имеют ограничения по ФЗ 161. Я зарплатный клиент, и мне СНОВА ОТКАЗАЛИ в выдаче за через к... Читать полностью
сегодня 27 июля, отзыв написасан 26 июня,прошло 30,дней сколько еще ждать,полгода? Читать полностью
Добрый день.Банк, в кот. вы работаете мне изрядно надоел, разблокируйте мой ВТБонлайн!!! Сколько можно издеваться?!... Читать полностью
Проверьте мой отзыв с прекрепленными документами и проведите начисления бонусов Читать полностью
25.07 в 22:04 был осуществлен перевод на мобильный номер принадлежащий мне. День в карты списаны,на счет не зачисле... Читать полностью
от взаимодействий и рекламмы можно как то отказатся в вашем банке ?????? Читать полностью