Без каких-либо предупреждений повышена ставка ИТ Ипотеки.
01.05.2025 г. было получено СМС сообщение, что ставка по кредиту измененана 20,7%
При обращении в поддержку ответили, что мною нарушен срок подачи выписки из трудовой книжки. Она была предоставлена мною в тот же день на адрес ipoteka@domrf.ru. В ответ получено сообщение на электронную почту о том, что ставка будет восстановлена путем подписания допсоглашения. С 1 числа месяца следующего за датой подписания, но в месяце подписания необходимо уплачивать проценты по ставке 20,7%.
Мною было создано обращение № 1254472 В ответе было указано:
Ваше обращение № 1254472 рассмотрено. Ставка увеличена с 01.05.25, поскольку в контрольный период не были предоставлены сведения о трудовой деятельности. И предложено подписать допсоглашение о снижении ставки с 1 числа месяца после подписания допсоглашения.
В чате с банком , когда я задвала вопросы было указано что Банк уведомит меня о необходимости предоставления документов из п. 6.1.43 с помощью СМС. (скриншот сообщения службы поддержки о том что СМС будет направлено имеется).
НО! Банк НЕ направлял мне СМС с оповещением необходимости предоставления документов из необходимого списка.
В повторном обращении № 468513143, мною были изложены обстоятельства и выражена просьба уменьшить ставку начиная с 01.05.2025 г.
На что банк ответил:
В КД отсутствует обязанность Банка уведомлять клиента о наступлении срока подтверждения трудоустройства. Ставка была увеличена корректно с 01.05.2025, так как были нарушены сроки предоставления документов .
Изменение процентной ставки по Кредитному договору будет произведено Банком с первого числа месяца после даты заключения между дополнительного соглашения, т.е. с 01.06.2025г., при условии что ДС будет подписано сторонами до конца текущего месяца.
ПРОШУ банк изменить допсоглашение что ставка возвращаетяс к прежней величине с 01.05.2025 г.
Банк специализированно в тексте общих условий кредитования вуалирует\скрывает даты контрольных сроков. Специализированно не напоминает клиентам о контрольных сроках, чтобы заставить клиентов платить по полной ставке. Учитвая статистику таких обращений (из уже 3 на банки.ру).
Совет всем бравшим ИТ ипотеку в ДОМ РФ:
1. Напишите в чат и узнайте свои контрольные ежегодные сроки.
2. Поставьте напоминалку в телефоне о контрольных сроках.
3. Отсылайте документы с требованием обратного ответа с подтверждением получения и пройденной проверки.
Но! Лучше в этом банке ИТ Ипотеку не брать. Банк старается обмануть своих клиентов - вероятно подавая в ЦБ данные на возмещение по ИТ субсидированной ставке, а сам заставляет клиента платить полную ставку. (заявление с описанием обстоятельств будет направлено в ЦБ)
Добрый день!
Мы очень хотим сохранить с вами дружеские отношения, поэтому решили пойти навстречу и снизить процентную ставку по кредитному договору. После того как будет заключено дополнительное соглашение, Банк произведет изменение процентной ставки по кредиту.
По нашей программе «Ипотека для ИT-специалистов с государственной поддержкой» в соответствии с п.п. 1 п. 6.1.43 Общих условий необходимо один раз в год на протяжении пяти лет предоставлять в Банк документы, подтверждающие трудоустройство в аккредитованной организации.
Документы мы получили после контрольного периода (в вашем случае с 07.04.2025 по 27.04.2025).
Нам действительно жаль, что вы попали в такую ситуацию, но мы следуем установленным регламентам и условиям вашего договора.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый день!Мы подписали доп. соглашение к договору и в мае. Ставка вернулась к первоначальному значению с 01.06.20... Читать полностью
Ответ формальный без изучения обстоятельств -только повторяет мною изложенное выше и данные до этого времени ответы... Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Доброе утро. У меня сегодня закрыт выходной вклад в банке "Свой банк", но я не понимаю, что случилось с % по вкладу... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как получить справку по уплаченным процентам по ипотечному кредитованию для на... Читать полностью
Здравсвуйте. Обратились в агенство Самолет, для подачи заявки на ипотеку. Не принимают электронную трдовую книжку,... Читать полностью
Был в вашем банке 15.05.2025 с целью закрытия счета и перевода остатка ДС, девушка обслуживающая меня сообщила что... Читать полностью
Хотелось бы узнать номер счета или номер договора по вкладу Читать полностью
Здравствуйте, по ИТ ипотеке подняли ставку с 5% до 17.5%.Сказав что во время не предоставили документы подтверждающ... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Ответ формальный без изучения обстоятельств -только повторяет мною изложенное выше и данные до этого времени ответы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как получить справку по уплаченным процентам по ипотечному кредитованию для на... Читать полностью
Хотелось бы узнать номер счета или номер договора по вкладу Читать полностью
Здравствуйте.Вместе с супругой взяли IT-ипотеку 22.02.24.Супруга — заемщик, работает в аккредитованной IT-компании.... Читать полностью
Добрый день! У нас состоялась сделка по продаже земельного участка. Мы продавцы участка. В настоящее время участок... Читать полностью
Согласно кредитного договора, необходимо раз пол года отправлять в банк документы о трудоустройстве в ИТ компании.... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/750880/В продолжение моего предыдущего обращения: 15.05.20... Читать полностью
Подскажите, как мне сделать, что бы более никаких сообщений, звонков не поступало. И самое главное , удалить любую... Читать полностью
Добрый день! Отправляла вопрос ранее, пока не получила ответа и хочу дополнить обращение. Действительно, в моем... Читать полностью
Поменял sim-карту не могу зарегистрироваться в онлайн банке Читать полностью
Здравствуйте, примерно неделю назад сделал карту озон банк и уже через 3 дня примерно переводы и снятия заблокирова... Читать полностью
Шарова Наталья Сергеевна договор 5727592829 Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв о Совкомбанк от 22 мая 19:12 по качеству работы чата поддержки? Читать полностью
Кредит одобрен предварительно или точно? Читать полностью
Добрый вечер, где узнать о вакансиях в банке? Читать полностью
25 мая зашел выбрать кэш-бэк за июнь. Горело задание, купи на 5 тысяч и кб продукты питания 5% будет доступен для в... Читать полностью
Заблокировали за пару переводов Ozon БанкЯ в шоке что случилось с озоном? Озон раньше был хорошим, а сейчас стал ба... Читать полностью
Вы отвечаете шаблонными фразами. Перевод самой себе небольшой суммы - это не является "подозрительной операцией".... Читать полностью
Формили карту кредитную с лимитом 102000, сегодня оплатили ее полностью, так нам выстали счет еще столько оплатить,... Читать полностью