09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту в течение 3-4 рабочих дней.
Так как никакой реакции от банка не было, 19.05.2025 обратился в Банк Дом.РФ в чат-бот по вопросу выдачи карты. Создано обращение 468465721.
19.05.2025 дополнительно оставил заявку в банк, чтобы мне перезвонили. Перезвонил сотрудник банка и сообщил, что карту не изготавливали, поскольку банк не смог до меня дозвониться. Хотя 19.05.2025 банк смог до меня дозвониться. При этом пропущенных звонков от Банка у меня не было, в часте сообщений не было, смс не было.
23.05.2025 в личном кабинете увидел, что появилась премиальная карта. Но активировать её невозможно.
26.05.2025 я снова обратился в Банк через чат-бот, где сообщил о том, что карта до сих пор не выдана, в результате чего оператором было составлено новое обращение 468519781 в подразделение по доставке. Срок ответа - до 28.05.2025 включительно.
27.05.2025 я снова обратился в Банк через чат-бот, где сообщил о том, что карта до сих пор не выдана, в результате чего оператор сообщил, что срок ожидания ответа по заявке в течение 3-х рабочих дней. Ожидайте звонка.
28.05.2025 никакого звонка не поступило.
То есть в период с 09.05.2025 по 26.05.2025 мною подано 2 заявления в банк Дом.РФ на выпуск премиальной карты, оставлено 2 обращения, но никакого ответа от банка не поступило.
28.05.2025 я снова обратился в онлайн чат с банком по вопросу выдачи карты. Оператор сообщила, что направила очередной запрос и покинула чат. Считаю такое поведение хамским, так как ответ на мой простой вопрос не предоставлен!
Екатерина, когда мне будет доставлена премиальная карта?
Почему на протяжении 19 дней не выдаётся карта?
Кто виноват в сложившейся ситуации?
Какие меры дисциплинарного воздействия к виновным будут предприняты банком?
Добрый день!
Ответ предоставим в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12329643/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Здравствуйте, при оформлении ипотеки мною были оформлены 3 полиса1. Полис СОГАЗ цена 40 220.282. Полис «Страховая... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка в течение двух лет, размещаю деньги, понадобилась кредитная карта, подала заявку... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка в течение двух лет, размещаю деньги, понадобилась кредитная карта, подала заявку... Читать полностью
31.08.25г. в период времени с 16-20 до 16-40 я внесла 10 000 (десять тысяч) руб. через банкомат АО Альфабанк №21370... Читать полностью
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Дом.РФ. В частности использования накопительного счета. В настоящее... Читать полностью
Доброго денечка. Банк очень активно рекламирует свой платежный стикер, аж за 500 рублей. Ну и я не будь дураком реш... Читать полностью
Договором не предусмотрено выделение основного заемщика и созаемщика. В нашем договоре ипотеки мы равноправные заем... Читать полностью
16.07.2025 г. было подано заявление о закрытии счета в связи с блокировкой карты по 115-ФЗ. При подаче заявления мн... Читать полностью
Узнал из мобильного приложения банка ДомРФ, что в 3-м квартале повышенный кэшбэк 5% на товары категории Дом и Ремон... Читать полностью
Добрый день, пытаемся оформить ипотеку в дом.рф, отправили все документы, квартира достроена, оценщик уже приходил... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка в течение двух лет, размещаю деньги, понадобилась кредитная карта, подала заявку... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка в течение двух лет, размещаю деньги, понадобилась кредитная карта, подала заявку... Читать полностью
31.08.25г. в период времени с 16-20 до 16-40 я внесла 10 000 (десять тысяч) руб. через банкомат АО Альфабанк №21370... Читать полностью
Узнал из мобильного приложения банка ДомРФ, что в 3-м квартале повышенный кэшбэк 5% на товары категории Дом и Ремон... Читать полностью
Спасибо, надеюсь вопрос решится,наконец, и будет снят с повестки дня... Читать полностью
Ипотека левобережного банка Новосибирска (договор от 04.02.2022г) была передана в банк дом РФ по цессии. Затем ипо... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Добрый день .Я потерял телефон . переживаю что могут снять деньги.скажите пожалуйста я могу по паспортным данным и... Читать полностью
Спасибо, вопрос решили Читать полностью
написала Читать полностью
Доброго времени суток. Пытаются списаться деньги с карты сбербанка за подписку на сайте Tutorplace 399 рублей. Подп... Читать полностью
обращалась в тот же день и писала заявление. Не могу переволить через спб деньги себе в др.банк и др.людям! Прошло... Читать полностью
Добрый день! Пишу ещё раз с вопросом. Возможно ли приехать самому в ближайшей озон банк и заполнить все документы... Читать полностью
Не могу застраховать дом+жизнь ипотеку, нет ответа от страховой компании Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Добрый день, я Гутов Роман Валентинович И начиная с марта этого года не могу забрать свои деньги, банк отказывает в... Читать полностью
Готовим обращение в суд и прокуратуру Читать полностью