Мария, добрый день! Не особо надеюсь на вашу помощь, но все же... вдруг чудеса существуют и реальный человек, а не бот проанализирует ситуацию и сможет помочь. История долгая:
1. Я несколько лет пользуюсь продуктами и услугами Сбера. Привела множество клиентов, самих близких мне людей: маму, мужа и друзей. Всегда была довольна вашим сервисом и услугами, в частности экосистемой сбера, а конкретнее подпиской Сберпрайм+ и еще более конкретно услугами Купера (за исключением одного случая с доставкой стикера).
2. некоторое время назад заметила, что при заказах в купере мне перестали начислять бонусы Спасибо. Как выяснилось, их не начисляли около полугода, а я даже и не замечала, настолько вам доверяла. При обращении в поддержку столкнулась с абсолютным безразличием и даже пренебрежением в ответах от оператора поддержки. Мне говорили, что я нарушила какие-то там Правила завела несколько аккаунтов и злоупотребила программной лояльности. При этом пол года с моего аккуанта шли регулярные заказы без бонусов и даже промокодов потому-что мне втихую просто прекратили их начислять. Когда я спросила как решить эту проблему, ведь прекрасно видно, что своим аккаунтом я пользуюсь регулярно мне категорично ответили отказом и даже отказались принимать обращение для рассмотрения. Позже почитав отзывы других клиентов в аналогичной ситуации я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что были заказы на мой адрес и с моей карты с аккаунтов друзей, которые приезжали в гости, и которым я по глупости рекомендовала воспользоваться вашим сервисом с целью экономиии на первый заказ. Обращаю внимание, что это были единичные заказы, о каком злоупотреблении речь непонятно. Задав вопрос оператору, какими по их мнению аккаунтами я еще пользуюсь регулярно с целью экономии ответа не получила - информация секретная. Оператор ответил четко - аккаунт заблокирован для начисления бонусов навсегда без возможности пересмотра. Вот так они швыряются клиентами банка, которые активно пользуются продуктами, оплачивают подписки и даже рекомендуют услуги банка близким.
3. Поскольку аккаунт заблокирован навсегда я решила его удалить и завести новый, т.к. иных вариантов решения вопроса мне, увы, не предложили. И вроде бы все наладилось. Начисление бонусов отображалось, я даже воспользовалась промокодами, которые отображались в соотвествующем разделе. В кои-то веки мне наконец дали какие-то промокоды, я даже удивилась... ведь за последние пол года ни промо ни бонусов я не получала) однако на втором заказе происходит отмена и полная блокировка аккаунта. Звонок в поддержку не дал результата. Вместо того, чтобы просто объяснить человеку, что он сделал не так, чтобы больше такого не повторилось, от меня отбрехиваются бумажками и шлют в сторону китайской горы.
Проанализировав отзывы и жалобы на данную тематику я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что я воспользовалась промокодами.
продолжение в конф. инфо
Здравствуйте!
Все перепроверила, разблокировать аккаунт не получится. Он заблокирован за злоупотребление лояльностью сервиса, также в соответствии с п.14.7 правил сервиса: "соглашаясь с правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления клиента"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаАлександрова Мария, выплата пособий по беременности и родам была назначена и направлена в банк, но через пару дней... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатил заказ в интернет магазин EXIST.ru, с карты ПСБанка, через СберПэй. После отказа от заказанн... Читать полностью
Доб день, жду неделю уже звонка от менеджеров Домклик, не могу дождаться, продавец нервничает, долго ждать не будет... Читать полностью
Добрый день , ожидаю , подскажите какая информация от меня требуется ? Читать полностью
Добрый день,Пытался снять деньги в банкомате 30.000 рублей. Банкомат выдал ошибку и сразу после этого пришло сообще... Читать полностью
Спасибо! Но карта не разблокировалась. Появилась надпись позвоните в Банк. В банк дозвониться не удалось. Никаких... Читать полностью
У меня две карты в сбербанке одна обычная другая кредитная , есть деньги для оплаты кредита на обычной но я не могу... Читать полностью
Из содержания ответа не понятно для чего вы ранее запрашивали у меня все документы по погашению кредитов, в том чис... Читать полностью
открыл 11 марта. Кокого числа перестанет действовать надбавка? Читать полностью
Я не получил стоящий ответ на свой вопрос в целом кроме дополнительного согласования о закрытии счета, почему его н... Читать полностью
Добрый день , ожидаю , подскажите какая информация от меня требуется ? Читать полностью
Спасибо! Но карта не разблокировалась. Появилась надпись позвоните в Банк. В банк дозвониться не удалось. Никаких... Читать полностью
Из содержания ответа не понятно для чего вы ранее запрашивали у меня все документы по погашению кредитов, в том чис... Читать полностью
открыл 11 марта. Кокого числа перестанет действовать надбавка? Читать полностью
пришло сообщение о кредите от it nova на сумму 6423,73 , хотя кредит не брали Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в банкомате Сбербанка я положила сумму в размере 2000 рублей. Банк мне зачислил на счет тольк... Читать полностью
Смотрел в приложение о программе поддержки, хотел узнать подхожу ли я под эти условия, Сбербанк заблокировал мне кр... Читать полностью
подписку отключил, но денег мне не вернуть? за то, что уже списали Читать полностью
здравствуйте! списали деньги с карты 399 руб. якобы за подписку "info-portal", подскажите, пожалуйста, как вернуть... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все счета и карты по 161 ФЗ, потому что Банком России была получена информация от ОО... Читать полностью
Добрый день. Хотела уточнить информацию здесь по интересующему вопросу, поскольку, на заявки банк не отвечает. Я в... Читать полностью
Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с налогами на вклад. Скажите, в случае превышения необлагаемой суммы дохода... Читать полностью
Александрова Мария, выплата пособий по беременности и родам была назначена и направлена в банк, но через пару дней... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатил заказ в интернет магазин EXIST.ru, с карты ПСБанка, через СберПэй. После отказа от заказанн... Читать полностью
Добрый день. Был наложен арест на счета по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено, арес... Читать полностью
Так у меня суммарно 5 карт. Если мне не дают открыть дополнительную карту, какой лимит действует для меня? И не пол... Читать полностью
Я не вижу, что модераторы написали, при этом бот банки.ру перенаправил к ВАм.Скрины периклеплены, время указано. Читать полностью
Через ваш сайт подавались заявки на займы,якобы от меня. Я их не подавала. Отмените эти запросы, пожалуйста. Или по... Читать полностью