Уважаемая Лариса Мударисовна,
Спасибо за обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (далее — Банк), в ответ на Ваше электронное сообщение предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
18 декабря 2006 года между Вами и Банком был заключен договор предоставления потребительского кредита 010******94 (далее — Кредитный договор № 1), неотъемлемыми частями которого являются Предложение о заключении договоров (далее — Предложение), Общие Условия предоставления потребительских кредитов*, Тарифы комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицам (далее — Тарифы Банка) и Правила страхования от несчастных случаев и болезней. Обращаем Ваше внимание на то, что подписав Кредитный договор, Вы приняли на себя обязательство исполнять его надлежащим образом, в соответствии с п. 1.2.2.7 Общих Условий (до 16.08.2010 г — ст. 4 Общих условий предоставления потребительских кредитов) Клиент обязуется в полном объеме исполнять свои обязательства перед Банком, в том числе по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитом, плат, комиссий, предусмотренных Кредитным договором. В связи с тем, что денежные средства в счет погашения задолженности по Кредитному договору № 1 поступали несвоевременно и не в полном объеме, по Кредитному договору образовалась просроченная задолженность. Банком были применены штрафные санкции в соответствии с 1.2.2.11 Общих Условий (до 16.08.2010 г — ст. 6 Общих условий предоставления потребительских кредитов)*.
Направив 17 декабря 2006 года в Банк Предложение, Вы предложили заключить с Вами не только Кредитный договор № 1, но и договор предоставления и обслуживания банковских карт, эмитированных Банком. В связи с этим 28 марта 2007 года Банк выпустил на Ваше имя кредитную карту № 5577*********044 по договору предоставления и обслуживания кредитных карт № 310******94 (далее — Договор о Карте). Неотъемлемыми частями Договора о Карте являются Предложение, Порядок предоставления и обслуживания кредитных карт (далее — Порядок)* и Тарифы Банка по предоставлению и обслуживанию банковских карт (далее — Тарифы по Картам).
В соответствии с п. 4.4.13.2 Общих Условий (до 16.08.2010 г. — п. 3.8.2 Порядка)* Клиент ежемесячно не позднее последнего дня каждого платежного периода обязан погашать минимальный платеж. В связи с тем, что денежные средства в счет погашения задолженности по Договору о Карте от Вас не поступали, по Договору о Карте образовалась просроченная задолженность. Банком были применены штрафные санкции в соответствии с 4.4.24 Общих Условий (до 16.08.2010 г. — п. 3.10 Порядка)* и Тарифами по Картам.
Также 27 августа 2007 года вы заключили с Банком договор предоставления кредита в российских рублях № 110******94 (далее — Кредитный договор № 2), неотъемлемыми частями которого являются Предложение о заключении договоров, Общие условия предоставления кредитов в российских рублях* и Тарифы Банка. Вы приняли на себя обязательство исполнять его надлежащим образом, в соответствии с п. 1.2.2.7 Общих Условий (до 16.08.2010 г — ст. 4 Общих условий предоставления кредитов в российских рублях)* Клиент обязуется в полном объеме исполнять свои обязательства перед Банком, в том числе по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитом, плат, комиссий, предусмотренных Кредитным договором. В связи с тем, что денежные средства в счет погашения задолженности по Кредитному договору № 2 не поступали, по Кредитному договору № 2 образовалась просроченная задолженность. Банком были применены штрафные санкции в соответствии с 1.2.2.11 Общих Условий (до 16.08.2010 г — ст. 6 Общих условий предоставления кредитов в российских рублях)*.
В связи с тем, что сумма задолженности, подлежащая уплате по Кредитным договорам № 1 и № 2, а также по Договору о Карте, не была погашена, на основании п. 1.2.3.17. Общих Условий (до 16.08.2010 г. — ст. 7 Общих условий предоставления потребительских кредитов, ст. 7 Общих условий предоставления кредитов в российских рублях и п. 7.2.19 Порядка), информация о просроченной задолженности была передана в ООО «Кредитэкспресс» для оказания услуг по проведению с Вами переговоров и иных законных процедур по вопросу погашения задолженности перед Банком.
Сообщаем Вам, что по состоянию на 31 января 2011 года по Кредитным договорам № 1 и № 2, а также по Договору о Карте имеется просроченная задолженность. К сожалению, по телефону 8 (917) 3*****61, который Вы указывали при оформлении кредита, нашим специалистам связаться с Вами не удалось. Для уточнения суммы задолженности по Кредитному договору на дату оплаты Вам необходимо связаться ООО «Кредитэкспресс» по следующим телефонам: 8 (495) 662-78-77; 8-800-700-09-88.
*Обращаем Ваше внимание, что с 16.08.2010 г. вступили в силу Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия). При этом Общие Условия предоставления потребительских кредитов, Общие условия предоставления кредитов в российских рублях и Порядок с момента вступления в силу Общих Условий прекращают свое действие как отдельный документ и входят составной частью в Общие Условия. С текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rencredit.ru/support/common_terms/) и в дополнительных офисах Банка.
Эксперт

Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью