27 мая 2025 года я обратился в отделение ПАО «Сбербанк» по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 381 с целью получения доступа к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» от имени ИП Магомедов М.М., действуя на основании нотариальной доверенности от 11 января 2023 года.
В доверенности указаны полномочия, в том числе:
— открытие и закрытие счетов;
— выполнение всех предусмотренных законом операций по счетам;
— проведение безналичных операций;
— подача заявлений;
— подписание карточек образцов подписи, платежных поручений и других банковских документов.
Тем не менее, сотрудники банка — Юлия и руководитель офиса Татьяна — отказались предоставить мне право подписи в системе банк-клиент, ссылаясь на отсутствие в доверенности формулировки “внесение изменений в юридическое дело”, которая, по их словам, требуется внутренними инструкциями Сбербанка. При этом доверенность была отправлена в правовой отдел на проверку, результат которой 28 мая предоставлен не был.
30 мая 2025 года я повторно обратился в отделение Сбербанка по адресу: ул. Доваторцев 49Б, где сотрудница Галина снова отказала мне в предоставлении прав в системе банк-клиент, ссылаясь на те же основания, и заявив, что доверенность отсутствует в системе и должна быть направлена на проверку повторно.
Моя правовая позиция:
1. Согласно ст. 185.1 и 185.4 ГК РФ, нотариально удостоверенная доверенность предоставляет полномочия, выраженные в её тексте.
Требование конкретной внутренней формулировки, не предусмотренной законом, является юридически необоснованным.
2. В доверенности прямо указано, что я уполномочен:
– подписывать платежные поручения и другие банковские документы;
– совершать все действия, связанные с выполнением данного поручения.
Таким образом, доверенность предоставляет полный набор прав, необходимых для выполнения операций в системе банк-клиент, включая право подписи.
3. Требования сотрудников банка фактически противоречат положениям Гражданского кодекса, нарушают принцип разумности (ст. 10 ГК РФ) и препятствуют реализации прав, предоставленных доверителем.
4. Злоупотребление внутренними инструкциями, противоречащими федеральному законодательству, нарушает права клиента и его представителя, создаёт искусственные преграды в предпринимательской деятельности (ст. 34 Конституции РФ)
Прошу:
1. Провести служебную проверку действий сотрудников:
– Юлии и Татьяны (офис на ул. Ленина, 281);
– Галины (офис на ул. Доваторцев 49Б);
2. Объяснить, на каком основании Сбербанк требует включения фразы “внесение изменений в юридическое дело”, если полномочия по доверенности уже охватывают данный объём действий.
Добрый день!
Проверила, нарушений с нашей стороны нет. Доступ к счету на основании предъявленной вами доверенности предоставлен 02.06.2025. Подробные пояснения по ситуации направленны письмом в личным кабинете Сбер Бизнес 05.06.2025. Сожалею, что проверка документов заняла несколько дней. Извините за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Очень странное отношение к клиентам. Открыл счет Ип пользовался некоторое время, Ип закрыл на некоторое время. Счет... Читать полностью
Обратился с письмом в банк на досрочный отзыв депозита. Понадобились деньги для оплаты контрагентам. Ранее обращалс... Читать полностью
Банк не зачисляет деньги от физических лиц на счет юрлица . Ответы сотрудников за 2,5 месяца разные все время . Сче... Читать полностью
Более отвратильного гнустного банка еще не встречали. При открытии счета и карты говорят басни что все бесплатно, з... Читать полностью
И снова здравствуйте ! всё та же проблема по кредиту с которой обращался к Вам ранее , после обращения к Вам дело с... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью
Добрый день, просьба удалить из кредитного бюро недостоверные сведения о наличии просрочки по договору #59111484771... Читать полностью
С 6 по 22 октября 2025 года на мой номер поступило 170 звонков с разных номеров (регионы 77, 38, 91–99).Часть звонк... Читать полностью
Уже 3 раза подряд подаем заявление на досрочное гашение кредита в сбербанке. И 3 раза подряд приходит Отказ пор тех... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью