Неделю назад (в четверг 20 января) я открыла в г. Сыктывкаре (отделение на ул. Весенняя) карточку Сбербанк Momentum — это такая дебетовая виза, которую выдают моментально, без заявлений и прочего. Положила на счет этой карты деньги, которые планировала обналичить уже в Москве. Нужны они мне были для того, чтобы арендовать жилье. В силу дороговизны столичной недвижимости сумма была немаленькая,
В воскресенье я обратилась в отделение банка на м. Проспект мира, где сотрудница все-таки вошла в мое положение и стала выяснять, что же случилось с картой. Оказалось, что счет, на котором лежат деньги, «не привязался» к карте!!! То есть сотрудники Сбербанка целыми днями выращивают маленькие счета, которых потом медленно прививают к материнским картам. Привяжутся эти счета к картам или нет, видимо, дело случая.
Карту мне заменили и сказали, что отправят запрос в Сыктывкар, чтобы перевести деньги в их отделение. Сообщили, что это займет 3 дня. В понедельник мне снова позвонили и попросили принести ксерокопию паспорта, так как они забыли ее сделать. В среду мне пришла смс о том, что деньги на карточку зачислены, и я пулей помчалась в Сбер, где мою радость тут же умерили, сообщив, что деньги пришли на ту старую карту (та, которая не работала), и деньги выдадут в четверг вечером. В четверг я, неделю кантовавшаяся по друзьям и морозившая себе задницу на улице, пришла в Сбер с еще теплившейся надеждой получить деньги и снять комнату, но, как вы догадываетесь, тщетно. Мне сообщили, что «запрос еще не обработан» и деньги будут либо в пятницу, либо на следующей неделе! То есть другими словами: «уважаемый клиент, потусуйтесь на улице эти выходные».
Скажите мне, как такое возможно в наше время?
Добрый день, уважаемая Юлия!
Прежде всего прошу принять извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. По имеющимся у меня данным проблема была решена в тот же день, когда Вы о ней написали. Ваше замечание про отсутствие единой системы абсолютно справедливо. Дело в том, что исторически IT-инфраструктура банка развивалась хаотически — в каждом отделении было 4 не связанных между собой (и, тем более, не связанных друг с другом) информационных системы, и в разных территориальных банках (и даже, зачастую, в разных отделениях в пределах одного территориального банка) это были разные информационные системы. Соответственно, для того, чтобы иметь возможность делать что-то с картой или вкладом, клиентам было нужно ехать именно в то отделение, где они были открыты.
После прихода в банк нового руководства в качестве приоритетной задачи было поставлено саздание единой современной IT-инфраструктуры банка по всей стране. К сожалению, модернизация инфраструктуры это длительный процесс, который не сразу дает результаты, зато после ее завершения всегда происходит резкий скачок в качестве работы банка на принципиально новый уровень.
Сейчас уже очень много сделано в плане модернизации IT-инфраструктуры, однако это пока не очень заметно клиентам банка. Но в апреле этого года банк начнет объединение всех счетов и карт клиентов в единую базу. Это как раз и позволит проводить операции со счетами и картами в любом отделении банка. Этот процесс будет происходить последовательно в разных территориальных банках, однако начнется он в этом апреле. Ещё раз примите мои извинения по поводу того, что вам пришлось сталкиваться с такими неудобствами, но я вам описал ситуацию именно так, как она есть. Надеюсь, что уже скоро вы сможете лично ощутить результаты тех масштабнейших реформ, которые сейчас происходят в банке и сможете остаться нашим клиентом.
С уважением, Беляев Михаил.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день. Сбербанк заблокировал карты и доступ в личный кабинет Ойлайн.Я явлляюсь клиентом примьер, плюс у меня... Читать полностью
Да, смс я получила, но на горячей линии сообщили, что можно документы направить на почту, - подскажите пожвлуйста,... Читать полностью
Добрый день!Прошу разблокировать доступ к Сбербанк Онлайн, по обращению 250607-7000-89993.Направила на почту soglas... Читать полностью
Как я могу обратиться в службу поддерки этого сервиса? Можете подсказать мне номер телефона? Читать полностью
Ради Бога умоляю вас разблокируйте мне сбер, кидали деньги с донатом со стримов на сбер, больше никогда не буду так... Читать полностью
Издеваетесь или что????вы заколеБали со своими обещаниями, вы нифига не делаете. А обманываете людей, написал жалоб... Читать полностью
дело в том, что я не могу снять с него деньги потому что там отключена функция поплнения и снятия с счета вклада (с... Читать полностью
а как мне снять деньги тогда со вклада? Читать полностью
я обращался и не раз мне просто отказывают закрыть этот вклад который я открыл и уже сотню раз пожалел что сделал э... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на св... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Калустян Аршалуйс Скргеевна Читать полностью
Так подписание кредитного договора не означает выдачу кредитных средств. Деньги выдали на 1 месяц позже после подпи... Читать полностью
Подписку я отключил, а деньги не вернули Читать полностью
Я Радин Иван Дмитриевич 31.10.2003 года рождения Серия и номер паспорта 4523 949865 Был клиентом МТС ЭКСИ-БАНК АО... Читать полностью
4 дня все проверить не можете. Уже мошенничества с вашей стороны . Читать полностью
Было подключена услуга альфа чек без моей просьбы. Консультант по этому поводу сказал, что было отправлена смс с со... Читать полностью
Я, Мейлиев Дилшоджон Умар Угли, обращаюсь к вам для разъяснения происхождения средств на моем счете, а также для пр... Читать полностью
как изменить отчество в профиле Читать полностью
Сделала досрочное гашение, одной из своих 3 рассрочек. Но банк решил по своему, погасил не ту рассрочку. Пишу опера... Читать полностью