Добрый День!
Мне заблокировали доступ в интернет банк без объяснения причин и предоставления какой-либо информации. О блокировке я узнал во время попытки войти в личный кабинет. Сначала приложение выдавало сбой, писало что "что-то не так, попробуйте позже". А потом выдало сообщение что мне временно заблокирован доступ в интернет банк.
По телефону оператор причины блокировки называть отказалась и отправила меня в офис банка.
У меня в банке ДОМ РФ оформлена только ипотека, я даже не оформлял никаких карт. Соответственно все что я делал - это переводил деньги на счет ипотечного кредита.
Переводил вовремя и без просрочек.
Ехать в офис ради восстановления доступа к личному кабинету считаю бессмысленным, офисов очень мало, режим работы у них крайне неудобный. Любой другой банк решает такие вопросы в простом чате внутри приложения, но у банка ДОМ РФ такого вида поддержки клиентов не существует.
Прошу объяснить мне причину блокировки, и восстановить доступ к личному кабинету, так как без доступа я не могу нормально отслеживать погашение своего кредита в банке ДОМ РФ.
Добрый день!
В соответствии с Приказом Банка России от 27.06.2024 N ОД-1027 «Об установлении признаков осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента и отмене приказа Банка России от 27.09.2018 N ОД-2525» формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента осуществляются Банком России на основании части 5 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что у Банка отсутствуют правовые основания в части исключения вас из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Мы не можем повлиять на исключение ваших данных, так как это решение принимается исключительно Банком России.
Рекомендуем обратиться в интернет-приемную Банка России https://www.cbr.ru/reception/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Обращаюсь к вам с претензией в связи с длительным процессом рассмотрения документов от застройщика по моей заявке н... Читать полностью
Вопрос так и не решен с 16.09.2025 , https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/841356https://www.ban... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы решить проблему с раскрытием эскроу счетом. Данный случай произошел с нашим клиентом. Клие... Читать полностью
Недвижимость клиента была одобрена 13.09.25 и до сих пор с нами никто не связывался для назначения даты сделки, кли... Читать полностью
Добрый день, Был заблокирован доступ к счету и интернет банкину Дом РФ в связи с блокировкой по 115 офз.13.09.2025... Читать полностью
Добрый день. На Банки ру 11.09.2025 от меня оставлена похвала Банку Дом.рф по решеному вопросу о переносе даты плат... Читать полностью
Добрый день, Зарплата зачисляется на карту Дом РФ,на карту наложен арест,банк удерживает зарплату 100% что мне дела... Читать полностью
Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств? Читать полностью
Так ничего и не решилось Читать полностью
Обращаюсь к вам с претензией в связи с длительным процессом рассмотрения документов от застройщика по моей заявке н... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы решить проблему с раскрытием эскроу счетом. Данный случай произошел с нашим клиентом. Клие... Читать полностью
Добрый день! Есть форма официального запроса? Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
У меня закончился срок вклада в вашем банке, где мне найти мои проценты по вкладу? Читать полностью
Прошу сообщить когда будут выплачены бонусы по закрытому вчера вкладу в банке Дом РФ? Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Какие могут быть еще решения кроме как отдать мне мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. У меня оформлена IT-ипотека в мае 2023 г. Подскажите, пожалуйста, для сохранения ставки по ипотеке пр... Читать полностью
Добрый день! Прошу Вас дать информацию по алгоритму аккредитации оценочной компании в банке ДОМ.РФ. Читать полностью
В пятницу (12.09.25) направила заявку на предварительное одобрение ипотеки, в понедельник (15.09.25) перезвонили и... Читать полностью
Здравствуйте, я учавствовал в акции, 500 бонусов за отзыв. Оставил отзыв, меня попросили указать дату и время обращ... Читать полностью
Пользуюсь услугами Сбербанка с 2023 года. 24.09.25 при попытке снять наличные из банкомата Сбербанка, в размере 500... Читать полностью
Присоединяюсь к предыдущему товарищу : Нигде не работае оплата телефоном на новых терминалах УЛЫБКА.Так не на одном... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли как пополнить счет эскроу,если есть аресты на счете в сбербанке? Читать полностью
Я, Шнайдер Кира Васильевна, 19 августа 2025 года получила в вашем банке дебетовую карту № 2202 2084 0671 9782Однако... Читать полностью
Добрый день. Оформляется ипотека в ВТБ. Сделка по приобретению недвижимости с застройщиком через эскроу счёт. Эскро... Читать полностью
31.08 совершила покупки в ЗЯ на 10000 руб, должен был прийти кешбек 2000 руб. в течение 21 дня. Сегодня 25.09 - нет... Читать полностью
Добрый день !Уже ни один раз заказывала дебетовую карту и карту апельсинки с промежутком во времени примерно пол го... Читать полностью
Был уверен, что ВТБ — надежный банк, уважающий своих клиентов, особенно тех, кто соответствует критериям премиально... Читать полностью
Заниженная оценка осаго Являюсь потерпевшим в дтп которое произошло 20 Сентября 2025 года, полюс ххх0447449314. 23... Читать полностью