Добрый день. Пишу по обращение по заявке 1201925. В мае месяце мною не было выполнение условие по договору. Вместо 10 000 руб, я потратила 9983 руб. Когда я отслеживала индекатор выполнения 2х условияв в своем приложении, то было указано, что все 2 условия выполнены. 30.05 в моем личном кабинете появилась комиссии в размере 63 938 руб. за невыполнение условия и недоплате 17 рублей. 17 рублей!!!!!
Была составлена заявка, и я надеялась на клинториентированность банка к добросовестным платедьщикам, но специалист Соловьев Григорий сначала мне отказал, потом начал предлагать увеличенный кешбэк на год((((..разговаривал шаблонно. Я понимаю, что условие, согласно договору, не было выполнено, но вопрос 17 рублей!!!!! Разве банк не заинтересован в клиентах? Я не получала никаких пушов по вопросу, что у вас не выполнено условие и срочно потратьте 17 руб..Разве это заинтресованность в клиенте?... после таких ситуация очень хочется закрыть бытсрее кредит и не обращаться в этот банк больше.
Прошу рассмотреть в индивидуальнмо порядке мою ситуацию, и аннулировать данную комиссию, у меня нет таких денег, чтобы оплачивать комиссию 63 тыс за 17 руб!!!
Если я обращюсь в суд, в комитет по защите Прав потребителей, уверенна, что данное дело будет рассмотрено положительно в мою сторону.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Первый раз Вы нарушили данное условие в период с 31.01.2024 по 28.02.2024, совершив покупки на сумму, менее 10 000 рублей. В рамках Вашего обращения Банк рассмотрел Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и отменил выставленную комиссию.
В период с 30.04.2025 по 30.05.2025, указанное условие Вами нарушено повторно. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её возмещения у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Приобрела автомобиль Omoda C5 в кредит, при выборе банка остановилась на Совкомбанке, так как количест... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Брал автокредит 22.06.24 3.500.000 с услугой 5/10 халва. Платёж 60тр. Через год платежей в последний день услуги 5... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Скажите, пожалуйста. Рассмотрение моего вопроса завершено? В приложении банка какое-то обращение закрыто с ответом... Читать полностью
здравствуйте, можно узнать на каком этапе заявка на рефинансирование? Читать полностью
Клиентом Совкомбанк стал совершенно случайно, карта VISA банка Home Kredit была перенесена без моего ведома и согла... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Я Гаврисенко Жанна Николаевна вчера 13.08.2025 года оформила у вас в банке кредит Номер договора 13556733835. Но н... Читать полностью
Добрый день ,Я здесь описала ситуацию, данные мои здесь так же есть ,чтобы все проверить Читать полностью
В марте этого года(2025) окончился срок годовой подписки по карте " Халва". СОвкомБанком в апреле 2025года была п... Читать полностью
Добрый день, на каком основании заблокировали мое приложение и карту? Почему приняли такое решения? Почему я сейчас... Читать полностью
Когда мне доставят карту? Читать полностью
Банк без уведомления ввел комиссию 99р за якобы рассрочку не у партнеров. Несколько раз расплатилась картой и тут ж... Читать полностью
Отправили обращение 11.08.2025 по условиям автокредита 5*10,которые мы нарушили (стечение обстоятельств, уважительн... Читать полностью
На сайте я посмотрела условия вклада "Щедрое лето". Пришла в офис, так как способ оформления вклада в офисе на сайт... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью