Добрый день. Пишу по обращение по заявке 1201925. В мае месяце мною не было выполнение условие по договору. Вместо 10 000 руб, я потратила 9983 руб. Когда я отслеживала индекатор выполнения 2х условияв в своем приложении, то было указано, что все 2 условия выполнены. 30.05 в моем личном кабинете появилась комиссии в размере 63 938 руб. за невыполнение условия и недоплате 17 рублей. 17 рублей!!!!!
Была составлена заявка, и я надеялась на клинториентированность банка к добросовестным платедьщикам, но специалист Соловьев Григорий сначала мне отказал, потом начал предлагать увеличенный кешбэк на год((((..разговаривал шаблонно. Я понимаю, что условие, согласно договору, не было выполнено, но вопрос 17 рублей!!!!! Разве банк не заинтересован в клиентах? Я не получала никаких пушов по вопросу, что у вас не выполнено условие и срочно потратьте 17 руб..Разве это заинтресованность в клиенте?... после таких ситуация очень хочется закрыть бытсрее кредит и не обращаться в этот банк больше.
Прошу рассмотреть в индивидуальнмо порядке мою ситуацию, и аннулировать данную комиссию, у меня нет таких денег, чтобы оплачивать комиссию 63 тыс за 17 руб!!!
Если я обращюсь в суд, в комитет по защите Прав потребителей, уверенна, что данное дело будет рассмотрено положительно в мою сторону.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Первый раз Вы нарушили данное условие в период с 31.01.2024 по 28.02.2024, совершив покупки на сумму, менее 10 000 рублей. В рамках Вашего обращения Банк рассмотрел Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и отменил выставленную комиссию.
В период с 30.04.2025 по 30.05.2025, указанное условие Вами нарушено повторно. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её возмещения у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я отправил уже данные вам на почту. Я уверен что вы уже идентифицировать меня смогли. Читать полностью
Связь со специалистом Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с операторами банка совком, которые вообще не вникают в то, что нужно клиенту. У меня был... Читать полностью
Нужны справки по закрытым счетам для получения пособия, чат с банком постоянно переключает, счета были в хкфб банке... Читать полностью
И снова здравствуйте Маргарита! Что на этот раз было не ясно банку то вашему в моих словах? Когда мы общались с Вла... Читать полностью
Хамское отношение к посетителям банка со стороны сотрудника банка "Совкомбанк" в г.Ставрополь, ул.Тухачевского 26.... Читать полностью
Карта дебетовая.деньги в кредит не брал.Карта давно заблокирована,начисляют каждый месяц какой-то долг. Читать полностью
Сегодня опять был звонок с номера +7-495-258-41-44Банк >>>> дно.Рад , что не клиент этого банка . Читать полностью
Добрый день, купил автомобиль который находился в автокредите. Продавец предоставил справку из вашего банка о закры... Читать полностью
Судебными приставами исполнителями был наложен арест на все мои денежные средства, нахдящиеся в вашем банке. 02.06.... Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с операторами банка совком, которые вообще не вникают в то, что нужно клиенту. У меня был... Читать полностью
Нужны справки по закрытым счетам для получения пособия, чат с банком постоянно переключает, счета были в хкфб банке... Читать полностью
Добрый вечер. После обращения звонки прекратились на 2 месяца, но сегодня опять поступило несколько звонков. Исключ... Читать полностью
Здравствуйте.Заезжал в офис банка чтобы сдать платежный стикер и отключить все платные услуги которые были на карте... Читать полностью
Продолжение вопроса к Ответу от Маргариты.Уважаемая Маргарита. Я понимаю, что банк работает по Регламенту.Если вы п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Я понимаю, что банк работает по Регламенту.Если вы привели в качестве аргумента первый случай,... Читать полностью
Приехал во Вьетнам. Собстветственно имея основные деньги на карте Совкомбанка. Нужно было совершить обмен валюты че... Читать полностью
Хочу узнать какой у меня лимит на средства Читать полностью
Недавно задала уже второй вопрос, и ради интереса решила почитать, реагирует ли банк на них и что вообще пишут друг... Читать полностью
20 мая совершала перевод на 450 тыс рублей, совершала частями, так как есть лимиты. Мне заблокировали операцию, я е... Читать полностью
1. Я ставил при оформлении вклада выплату на карту2. После оформления вклада в приложении не было пункта о выплате... Читать полностью
Не работает приложение Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет Альфа-банка, так вышло, что у меня задвоился профиль, можно ли как-то... Читать полностью
5 лет назад совершили процедуру банкротства списовали долги Но сейчас данного времени отображается дом , РФ, и одн... Читать полностью
Я отправил уже данные вам на почту. Я уверен что вы уже идентифицировать меня смогли. Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписки движения денежных средств по моим закрытым счетам за период с 01... Читать полностью
Отображение оспаривный задерживающие кредитный потенциал У меня были процедура банкротства 5 лет назад деньги с... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Вчера вечером обнаружил, что у меня списали почти все бонусы с моего бонусного счета СберСпаси... Читать полностью
Связь со специалистом Читать полностью
Добрый день, при оформлении вклада ставил вывод процентов на карту, тинькофф банк в одностороннем порядке поставил... Читать полностью