я являюсь активным пользователем карты ХАЛВА, 14.05.25 мне пришло смс от банка с текстом: ХАЛВА. С 13.05 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в соответствии с п. 1.3.6-1.3.7 Программы https://hva.im/yeWlSi; на смс я не обратила внимание, даже не поняла что это, продолжала пользоваться картой, карта у меня активна и не заблокирована, подключена услуга Халва Десятка и Всё и Везде, но при наступлении июня, я поняла что баллы за пользование карты мне не начислили, я создала обращение в банк, на что они опять прислали мне тоже самое: Уважаемая Нина Семеновна! Ваше обращение №99781044 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности п. 1.3.7 Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п. 1.3.6 настоящей Программы, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка. Начисление баллов не предусмотрено. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva; далее я всё равно не понимаю причин и сосдаю ещё обращение, БАНК МОЛЧИТ, ПРИЧИН НЕ НАЗЫВАЕТ, я за всё заплатила за стикер около 1000₽, за подписку на год 3799₽ и за всё и всезде по 399₽ в месяц, но при этом банк оставил только выгоду для себя, не начилсяет мне баллы, и самое главное причин не называет, коевещет на меня, что якоды мошеннические действия, Хочу знать точные причиты отказа начисления мне баллов за пользование карты, если вы не хотите отвечать всерните мне деньги за подписки и за стикер и наши отношения заканчиваются!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
При обращении в службу поддержки консультация была предоставлена в рамках установленных процедур, для рассмотрения вопроса от Вашего имени зафиксировано соответствующее обращение.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются.
Решение о дальнейшем использовании карты и подключенной ранее подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно. В рамках подписки "Халва.Десятка" у Вас остаются такие преимущества, как 0% комиссия за переводы своих средств с карты «Халва»: до 50 000 руб. за отчётный период в приложении, 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы, 1%/3% к ставке вклада при ежемесячном выполнении условия: от 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей, безопасность при любых операциях по карте и многое другое. С полным перечнем услуг, доступный с "Халва. Десятка" Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Приобрела автомобиль Omoda C5 в кредит, при выборе банка остановилась на Совкомбанке, так как количест... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Брал автокредит 22.06.24 3.500.000 с услугой 5/10 халва. Платёж 60тр. Через год платежей в последний день услуги 5... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Скажите, пожалуйста. Рассмотрение моего вопроса завершено? В приложении банка какое-то обращение закрыто с ответом... Читать полностью
здравствуйте, можно узнать на каком этапе заявка на рефинансирование? Читать полностью
Клиентом Совкомбанк стал совершенно случайно, карта VISA банка Home Kredit была перенесена без моего ведома и согла... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Здравствуйте, уже больше недели меня индивидуально блокируют в акции школьный кэшбэк, после авторизации выходит оши... Читать полностью
Ну я не попугай все повторять из раза в раз. Возьмите компьютер, посмотрите жалобу, на отделение города Рязани, ули... Читать полностью
Клиент банка с 2020 года. Неоднократно брал кредиты, в т.ч. Автокредиты. Все исправно выплачивал, причем условием а... Читать полностью
Добрый день, в городе Рязань, по адресу Дзержинского 59, пришел в офис, записавшись заранее, и удаленно заказал кар... Читать полностью
Неправомерно подключили услугу (залва десятка) к счёту и списали комиссию 798₽. Я ни каких подписок не подключал.Во... Читать полностью
Спустя несколько дней после "решения вопроса" приостановили участие в программе лояльности. Потрясающий банк, потря... Читать полностью
Вчера хотела перевести свои деньги в другой банк. Операцию не провели. Позвонил сотрудник банка и после серии вопро... Читать полностью
Здравствуйте!Являюсь держателем карты Халва. 23.06.2025 мною были куплены авиабилеты заемными средствами. 09.07.202... Читать полностью
добрый день, имею потреб кредит в совком банке на сумму 700 т р. крайний день списания 6 число каждого месяца, внес... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью