я являюсь активным пользователем карты ХАЛВА, 14.05.25 мне пришло смс от банка с текстом: ХАЛВА. С 13.05 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в соответствии с п. 1.3.6-1.3.7 Программы https://hva.im/yeWlSi; на смс я не обратила внимание, даже не поняла что это, продолжала пользоваться картой, карта у меня активна и не заблокирована, подключена услуга Халва Десятка и Всё и Везде, но при наступлении июня, я поняла что баллы за пользование карты мне не начислили, я создала обращение в банк, на что они опять прислали мне тоже самое: Уважаемая Нина Семеновна! Ваше обращение №99781044 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности п. 1.3.7 Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п. 1.3.6 настоящей Программы, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка. Начисление баллов не предусмотрено. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva; далее я всё равно не понимаю причин и сосдаю ещё обращение, БАНК МОЛЧИТ, ПРИЧИН НЕ НАЗЫВАЕТ, я за всё заплатила за стикер около 1000₽, за подписку на год 3799₽ и за всё и всезде по 399₽ в месяц, но при этом банк оставил только выгоду для себя, не начилсяет мне баллы, и самое главное причин не называет, коевещет на меня, что якоды мошеннические действия, Хочу знать точные причиты отказа начисления мне баллов за пользование карты, если вы не хотите отвечать всерните мне деньги за подписки и за стикер и наши отношения заканчиваются!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
При обращении в службу поддержки консультация была предоставлена в рамках установленных процедур, для рассмотрения вопроса от Вашего имени зафиксировано соответствующее обращение.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются.
Решение о дальнейшем использовании карты и подключенной ранее подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно. В рамках подписки "Халва.Десятка" у Вас остаются такие преимущества, как 0% комиссия за переводы своих средств с карты «Халва»: до 50 000 руб. за отчётный период в приложении, 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы, 1%/3% к ставке вклада при ежемесячном выполнении условия: от 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей, безопасность при любых операциях по карте и многое другое. С полным перечнем услуг, доступный с "Халва. Десятка" Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Улетел заграницу. Основные средства держал на счету СОВКОМБАНКА, в один из дней, при переводе с карты на карту блок... Читать полностью
Здравствуйте,взяла кредит под залог квартиры.Когда пошла снимать деньги ,банк заблокировал операцию.денежные средст... Читать полностью
Я отправил уже данные вам на почту. Я уверен что вы уже идентифицировать меня смогли. Читать полностью
Связь со специалистом Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с операторами банка совком, которые вообще не вникают в то, что нужно клиенту. У меня был... Читать полностью
Нужны справки по закрытым счетам для получения пособия, чат с банком постоянно переключает, счета были в хкфб банке... Читать полностью
И снова здравствуйте Маргарита! Что на этот раз было не ясно банку то вашему в моих словах? Когда мы общались с Вла... Читать полностью
Хамское отношение к посетителям банка со стороны сотрудника банка "Совкомбанк" в г.Ставрополь, ул.Тухачевского 26.... Читать полностью
Карта дебетовая.деньги в кредит не брал.Карта давно заблокирована,начисляют каждый месяц какой-то долг. Читать полностью
Сегодня опять был звонок с номера +7-495-258-41-44Банк >>>> дно.Рад , что не клиент этого банка . Читать полностью
Хамское отношение к посетителям банка со стороны сотрудника банка "Совкомбанк" в г.Ставрополь, ул.Тухачевского 26.... Читать полностью
Добрый день, купил автомобиль который находился в автокредите. Продавец предоставил справку из вашего банка о закры... Читать полностью
Какое ещё письмо? Вы обязаны сочтав обращение на основании этого заявления!!! Это такое особенное издевательст над... Читать полностью
Снова не увидел ответов на мои вопросы!это делается намеренно Маргармтой Спиридоновой? Я также требовал ЗВОНКА! Его... Читать полностью
Почему просто так карта халва заблокирована? Теперь написано в личном кабинете: КАРТА и ДБО заблокированы в связи с... Читать полностью
вижу создано снова 6н (3-+3 ваши) и надеюсь 10000-2000=8 000 баллов я увижу! Я буду обращаться снова и снова пока н... Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом знакомства со Совкомбанк. Вчера 01.06.2025 решил оформить дебет... Читать полностью
Я снова обратилась к сотрудникам и оказалось, что таким способом оплаты кешбек не начисляется.Я возмутилась, ведь я... Читать полностью
ДавннАя начальница совсем отнеслась наплевательски к клиенту!Мало того что не было звонка по требованию, так ещё и... Читать полностью
ЗдравствуйтеПисал уже здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/750500/https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый день, приостановили все операции по счету, решил закрыть счет, написал реквизиты другого банка, в чате тишин... Читать полностью
Списали деньги Читать полностью
Улетел заграницу. Основные средства держал на счету СОВКОМБАНКА, в один из дней, при переводе с карты на карту блок... Читать полностью
Как снять ограничения в банке? Читать полностью
Открыли наследственное дело ещё в начале декабря 2024 года, за это время было подано два запроса моим нотариусом, и... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите как я могу получить выписку из банка для внесения данных в ежегодную декларацию о доходах. Вн... Читать полностью
Добрый день! Для чего блокировать онлайн-приложение раз в месяц стабильно? Чтобы лояльность опустить ниже плинтуса?... Читать полностью
А отказать в выдаче денежных средств? Читать полностью
Здравствуйте Обращаюсь второй раз. Ранее вы упомянули, что лимит в озон банке отключен и нужно проверить кредитную... Читать полностью
Здравствуйте. Нет решения по моему вопросу? Читать полностью