Здравствуйте, на прошлой неделе мне звонила девушка, представившаяся сотрудником Банки.ру. Предлагала рассмотреть возможность приобрести продукт Страховвание-жизнь от партнера Банки.ру компании Ренессанс страхование. Сказала, что Банки.ру не может раасылать условия данного выгодного предложения всем подряд, а только тем, кто планирует точно воспользоваться предложением и просила назвать код из СМС. СМС пришло от Banki.ru, отразилось в разделе СМС, там же, где все СМС, ранее полученные от Banki.ru. Текст СМС: Код авторизации: 4615. Назовите его оператору Банки.ру. После просьбы назвать код, я прекратила разговор. Прошу сообщить - это звонили мошенники или Ваши сотрудники? Если Ваши сотрудники, то это странный подход к рекламе своих услуг, который наводит на мысли о мошенниках, поскольку толко они спрашивают коды из СМС.
Ещё один неприятный момент. Как только я зарегистрировалась на Банки.ру, мне валом пришли СМС от микрофинансовых организаций с предложениями и одобрениями займов. От Вас что, утекают персональные данные Ваших клиентов??? Сейчас количество подобных СМС уменьшилось, но они периодически приходят.
Здравствуйте!
От Банки.ру действительно мог поступить звонок данного характера.
Подскажите, пожалуйста, с какого номера поступил звонок, чтобы мы смогли проверить информацию.
При регистрации на Банки.ру вы предоставили ряд согласий, одно из которых: "Согласие на обработку персональных данных" - https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf.
В рамках данного согласия мы можем передавать данные пользователей ограниченному числу партнеров в рамках процесса по подбору и одобрению наилучших кредитных предложений по вашему рейтингу.
Если информация в виде рассылки или звонков поступает от сторонних организаций, для удаления номера телефона необходимо обратиться в организацию напрямую.
Мы можем удалить ваш номер из обзвона, но именно от Банки.ру, для этого просим вас обратиться в службу поддержки, составив обращение по ссылке: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/ и прикрепить номер телефона, который нужно исключить из рассылки.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью
подскажите, пожалуйста, если я оформлю акционный вклад, где предлагается 15.5% + 14% бонус от банки.ру, то я правил... Читать полностью
Здравствуйте, выполнил два задания для получения бонусов, открыл карту через банки.ру и написал пост на форуме банк... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл вклад в Примсоцбанке. Почему он не оформляется? Читать полностью
Прошу взять на контроль проверку данного отзыва. Сложилось впечатление, что его "потеряли", поскольку отзывы других... Читать полностью
Добрый день!Я 25.02.2025г открывал вклад на 1500000 до 27.03.2026г.Не могу его найти в личном кабинете? Читать полностью
Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (н... Читать полностью
Можно ли через Банки.ру открыть вклад в банке, клиентом которого я пока не являюсь, не имею там ни карт ни счетов.... Читать полностью
по какой причине списали деньги Читать полностью
Добрый день, Вопрос по рассрочке по кредитной карте. Ситибанк сворачивает свой бизнес в РФ. Есть кредитная карта си... Читать полностью
Надо удалить старые данные Читать полностью
Пожалуйста, закройте мой счет 4*******4 так как у вас не брал кредита и т.п Просто закройте счёт Читать полностью
подскажите пожалуйста. какие у меня сейчас текущие кредиты и в каких банках? Читать полностью
Хочу оставить на вашем сайте отзыв о банке,заполняю все поля и мне пишут что на указанную почту придет ссылка для п... Читать полностью
12 мая приобрел страховку, мне было обещан кэшбэк 20%. Когда Он придет? Читать полностью
Бонус не пришел Оформил страховку осаго 500руб на Газпром нефть Читать полностью
Поздравляю всю команду с Новым годом! Желаю всего самого наилучшего, что бы в 2023 году все ваши желания сбылись и... Читать полностью
После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке Читать полностью
Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью
День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью
День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью
День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью
12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью
Здравствуйте как удалить отзыв?неправильно написала Читать полностью
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью
Проходил процедуру банкротства, банкротство завершилось в октябре 2024 года успешно со списанием Долгов, в личном к... Читать полностью