Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом знакомства со Совкомбанк. Вчера 01.06.2025 решил оформить дебетовую карту вышеупомянутого банка (до этого не являлся клиентом, но насмотревшись хорошей рекламы, решил подружиться с ними). Оформил заявку, согласовал встерчу с представителем банка на 02.06.2025 с 09:00 до 12:00, отменил все свои дела и ждал встечи. До 12:00 со мной никто не связался, карту, соответственно, не привезли. Несколько раз звонил в службу поддержки, оставил, даже, какую-то жалобу, но ничего конкретного мне так и не ответили в поддержке по моей карте. После 13;00 мне позвонил какой-то специалист и сообщил, что не смогли привезти карту. (моему возмущения нет придела не потому, что карту не привезли, а то, что даже не удосужились сообщить о том, что у них не получается это сделать. т.е. если бы я не звонил в службу поддержки, то, кто его знает, может, вообще не связались бы со мной). на мой вопрос специалисту, почему не предупредили о невозможности привезти сегодня карту, поступил закономерный ответ: "ну, вот так вот. как только мы узнали, сразу позвонили". Отличный подход к делу)
Крайне непрофессионально подошли к вопросу обслуживания новых клиентов. От карты, к сожалению, пришлосб отказаться, потому что уезжаю и перенести встерчу нет возможности. Да и с таким отношением к новым клиентам, боюсь представить, какое обслуживание действующих клиентов.
P.S. Ни в одном другом банке я с такими ситуациями не сталкивался, возможно, это специфика работы Совкомбанка (не могу прокомментировать), а, возможно, мне, просто не повезло, но мой опыт именно такой, которым я хочу и буду со всеми делиться, потому что мою проблему так и не решили, а, просто, свели на нет.
Спасибо
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему обращению была проведена детальная проверка. Сообщаем, что в указанный город доставка карты была доступна на 03.06.2025, поэтому 02.06.2025 карты не была доставлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В свою очередь сообщаем ,что руководителю сотрудника , который предоставил информацию о дате доставки 02.06.2025 нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки.Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Приобрела автомобиль Omoda C5 в кредит, при выборе банка остановилась на Совкомбанке, так как количест... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Брал автокредит 22.06.24 3.500.000 с услугой 5/10 халва. Платёж 60тр. Через год платежей в последний день услуги 5... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Скажите, пожалуйста. Рассмотрение моего вопроса завершено? В приложении банка какое-то обращение закрыто с ответом... Читать полностью
здравствуйте, можно узнать на каком этапе заявка на рефинансирование? Читать полностью
Клиентом Совкомбанк стал совершенно случайно, карта VISA банка Home Kredit была перенесена без моего ведома и согла... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Здравствуйте, уже больше недели меня индивидуально блокируют в акции школьный кэшбэк, после авторизации выходит оши... Читать полностью
Ну я не попугай все повторять из раза в раз. Возьмите компьютер, посмотрите жалобу, на отделение города Рязани, ули... Читать полностью
Клиент банка с 2020 года. Неоднократно брал кредиты, в т.ч. Автокредиты. Все исправно выплачивал, причем условием а... Читать полностью
Добрый день, в городе Рязань, по адресу Дзержинского 59, пришел в офис, записавшись заранее, и удаленно заказал кар... Читать полностью
Неправомерно подключили услугу (залва десятка) к счёту и списали комиссию 798₽. Я ни каких подписок не подключал.Во... Читать полностью
Спустя несколько дней после "решения вопроса" приостановили участие в программе лояльности. Потрясающий банк, потря... Читать полностью
Вчера хотела перевести свои деньги в другой банк. Операцию не провели. Позвонил сотрудник банка и после серии вопро... Читать полностью
Здравствуйте!Являюсь держателем карты Халва. 23.06.2025 мною были куплены авиабилеты заемными средствами. 09.07.202... Читать полностью
добрый день, имею потреб кредит в совком банке на сумму 700 т р. крайний день списания 6 число каждого месяца, внес... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью