Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом знакомства со Совкомбанк. Вчера 01.06.2025 решил оформить дебетовую карту вышеупомянутого банка (до этого не являлся клиентом, но насмотревшись хорошей рекламы, решил подружиться с ними). Оформил заявку, согласовал встерчу с представителем банка на 02.06.2025 с 09:00 до 12:00, отменил все свои дела и ждал встечи. До 12:00 со мной никто не связался, карту, соответственно, не привезли. Несколько раз звонил в службу поддержки, оставил, даже, какую-то жалобу, но ничего конкретного мне так и не ответили в поддержке по моей карте. После 13;00 мне позвонил какой-то специалист и сообщил, что не смогли привезти карту. (моему возмущения нет придела не потому, что карту не привезли, а то, что даже не удосужились сообщить о том, что у них не получается это сделать. т.е. если бы я не звонил в службу поддержки, то, кто его знает, может, вообще не связались бы со мной). на мой вопрос специалисту, почему не предупредили о невозможности привезти сегодня карту, поступил закономерный ответ: "ну, вот так вот. как только мы узнали, сразу позвонили". Отличный подход к делу)
Крайне непрофессионально подошли к вопросу обслуживания новых клиентов. От карты, к сожалению, пришлосб отказаться, потому что уезжаю и перенести встерчу нет возможности. Да и с таким отношением к новым клиентам, боюсь представить, какое обслуживание действующих клиентов.
P.S. Ни в одном другом банке я с такими ситуациями не сталкивался, возможно, это специфика работы Совкомбанка (не могу прокомментировать), а, возможно, мне, просто не повезло, но мой опыт именно такой, которым я хочу и буду со всеми делиться, потому что мою проблему так и не решили, а, просто, свели на нет.
Спасибо
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему обращению была проведена детальная проверка. Сообщаем, что в указанный город доставка карты была доступна на 03.06.2025, поэтому 02.06.2025 карты не была доставлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В свою очередь сообщаем ,что руководителю сотрудника , который предоставил информацию о дате доставки 02.06.2025 нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки.Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Улетел заграницу. Основные средства держал на счету СОВКОМБАНКА, в один из дней, при переводе с карты на карту блок... Читать полностью
Здравствуйте,взяла кредит под залог квартиры.Когда пошла снимать деньги ,банк заблокировал операцию.денежные средст... Читать полностью
Я отправил уже данные вам на почту. Я уверен что вы уже идентифицировать меня смогли. Читать полностью
Связь со специалистом Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с операторами банка совком, которые вообще не вникают в то, что нужно клиенту. У меня был... Читать полностью
Нужны справки по закрытым счетам для получения пособия, чат с банком постоянно переключает, счета были в хкфб банке... Читать полностью
И снова здравствуйте Маргарита! Что на этот раз было не ясно банку то вашему в моих словах? Когда мы общались с Вла... Читать полностью
Хамское отношение к посетителям банка со стороны сотрудника банка "Совкомбанк" в г.Ставрополь, ул.Тухачевского 26.... Читать полностью
Карта дебетовая.деньги в кредит не брал.Карта давно заблокирована,начисляют каждый месяц какой-то долг. Читать полностью
Сегодня опять был звонок с номера +7-495-258-41-44Банк >>>> дно.Рад , что не клиент этого банка . Читать полностью
Хамское отношение к посетителям банка со стороны сотрудника банка "Совкомбанк" в г.Ставрополь, ул.Тухачевского 26.... Читать полностью
Добрый день, купил автомобиль который находился в автокредите. Продавец предоставил справку из вашего банка о закры... Читать полностью
Какое ещё письмо? Вы обязаны сочтав обращение на основании этого заявления!!! Это такое особенное издевательст над... Читать полностью
Снова не увидел ответов на мои вопросы!это делается намеренно Маргармтой Спиридоновой? Я также требовал ЗВОНКА! Его... Читать полностью
Почему просто так карта халва заблокирована? Теперь написано в личном кабинете: КАРТА и ДБО заблокированы в связи с... Читать полностью
вижу создано снова 6н (3-+3 ваши) и надеюсь 10000-2000=8 000 баллов я увижу! Я буду обращаться снова и снова пока н... Читать полностью
я являюсь активным пользователем карты ХАЛВА, 14.05.25 мне пришло смс от банка с текстом: ХАЛВА. С 13.05 ваше участ... Читать полностью
Я снова обратилась к сотрудникам и оказалось, что таким способом оплаты кешбек не начисляется.Я возмутилась, ведь я... Читать полностью
ДавннАя начальница совсем отнеслась наплевательски к клиенту!Мало того что не было звонка по требованию, так ещё и... Читать полностью
ЗдравствуйтеПисал уже здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/750500/https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый день, приостановили все операции по счету, решил закрыть счет, написал реквизиты другого банка, в чате тишин... Читать полностью
Списали деньги Читать полностью
Улетел заграницу. Основные средства держал на счету СОВКОМБАНКА, в один из дней, при переводе с карты на карту блок... Читать полностью
Как снять ограничения в банке? Читать полностью
Открыли наследственное дело ещё в начале декабря 2024 года, за это время было подано два запроса моим нотариусом, и... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите как я могу получить выписку из банка для внесения данных в ежегодную декларацию о доходах. Вн... Читать полностью
Добрый день! Для чего блокировать онлайн-приложение раз в месяц стабильно? Чтобы лояльность опустить ниже плинтуса?... Читать полностью
А отказать в выдаче денежных средств? Читать полностью
Здравствуйте Обращаюсь второй раз. Ранее вы упомянули, что лимит в озон банке отключен и нужно проверить кредитную... Читать полностью
Здравствуйте. Нет решения по моему вопросу? Читать полностью