Уважаемые господа,
Я, Хайруллин Александр Ренатович, являюсь клиентом вашего банка, и обращаюсь к вам с просьбой восстановить мое участие в акции "5 на 10" для снижения выплат по ипотеке.
На протяжении всего времени, пока я являюсь вашим клиентом, я добросовестно исполнял свои обязательства и ни разу не пропускал платежи. Мои платежи были регулярными и своевременными, что подтверждается выписками из моего личного кабинета и вашими отчетами.
К сожалению, в период действия акции "5 на 10" я находился в командировке и не имел возможности выполнить все условия программы, что не является отражением моей финансовой дисциплины. Я всегда стремился быть ответственным заемщиком и поддерживать хорошие отношения с банком.
В связи с вышеописанным, прошу вас рассмотреть возможность восстановления моего участия в акции для получения скидки по кредиту, что существенно поможет мне в данный трудный период.
Надеюсь на ваше понимание и положительное решение данного вопроса.
С уважением,
Хайруллин А. Р.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При заключении договора Вы были ознакомлены с условиями акции «Выгодная ипотека с Халвой». Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Между Вами и Банком 23.01.2024 был заключен кредитный договор на приобретение недвижимости. Перед подписанием договора Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Условия кредитного договора доведены до Вас, при его заключении в полном объеме, что подтверждается наличием подписей в нескольких его пунктах.
В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий кредитного договора процентная ставка 9,9 (Девять целых девять десятых) процентов годовых действует при выполнении Заемщиком всех условий в совокупности: п. 4.2 - участие в акции «Выгодная ипотека с Халвой» необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств в течение всего срока действия кредитного договора, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции не соблюдены, так как в отчетных периодах с 25.01.2025 по 24.02.2025; 25.03.2025 по 24.04.2025; 25.04.2025 по 24.05.2025 были допущены нарушения, покупки совершены в меньшем количестве и на меньшую сумму. Учитывая выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была доведена до Клиента или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе. По состоянию на 24.03.2025 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям кредитного договора с учетом невыполнения условий Акции «Выгодная ипотека с Халвой» предусмотрена комиссия. Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Приобрела автомобиль Omoda C5 в кредит, при выборе банка остановилась на Совкомбанке, так как количест... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Брал автокредит 22.06.24 3.500.000 с услугой 5/10 халва. Платёж 60тр. Через год платежей в последний день услуги 5... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Скажите, пожалуйста. Рассмотрение моего вопроса завершено? В приложении банка какое-то обращение закрыто с ответом... Читать полностью
здравствуйте, можно узнать на каком этапе заявка на рефинансирование? Читать полностью
Клиентом Совкомбанк стал совершенно случайно, карта VISA банка Home Kredit была перенесена без моего ведома и согла... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Я Гаврисенко Жанна Николаевна вчера 13.08.2025 года оформила у вас в банке кредит Номер договора 13556733835. Но н... Читать полностью
Добрый день ,Я здесь описала ситуацию, данные мои здесь так же есть ,чтобы все проверить Читать полностью
В марте этого года(2025) окончился срок годовой подписки по карте " Халва". СОвкомБанком в апреле 2025года была п... Читать полностью
Добрый день, на каком основании заблокировали мое приложение и карту? Почему приняли такое решения? Почему я сейчас... Читать полностью
Когда мне доставят карту? Читать полностью
Банк без уведомления ввел комиссию 99р за якобы рассрочку не у партнеров. Несколько раз расплатилась картой и тут ж... Читать полностью
Отправили обращение 11.08.2025 по условиям автокредита 5*10,которые мы нарушили (стечение обстоятельств, уважительн... Читать полностью
На сайте я посмотрела условия вклада "Щедрое лето". Пришла в офис, так как способ оформления вклада в офисе на сайт... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью