Добрый день!
Сегодня, 02.06 мне была назначена доставка. С 10:00 до 12:00. Доставка осуществлена не была. Курьер набрав мне с номера 900 в 12:17 инофрмировал меня о том, что будет через 15 минут. Я сказала ему, что не могу уже его принять, так как у меня встреча и она закончится в 13:00, после этого я могу принять его, но получила от курьера отказ, далее он информировал меня о своих маршрутах и трудностях ( почему это должно волновать меня, я не понимаю , если сотрудник опоздал ), я предложила сменить адрес в сторону того направления которое он мне обозначил, тут тоже получила отказ, предложила вечером, после 20:00 и получила отказ, тоесть как итог, специалист опоздал, я шла ему на уступки , но специалист отказался, видимо у него свои планы. Попросила перенести его доставку , в Ответ сотрудник доставки информировал меня о том, что переносом доставки занимается не он и мне надо обратится на 900 для переноса. На мой вопрос почему он опоздал , он информировал меня о том, что это не его зона ответственности , у него планерка , он не успевает. В 13:01 я позвонила на 900, где меня информировал некомпетентный сотрудник о том, что доставку переносит курьер, я потратила 13 минут, что бы донести информацию, на что получила абсолютное безучастие. Сотрудник предложил мне перевыпустить карту и обозначил дату получения 08.06. , для меня это поздно, я планирую свое время и карта мне нужна 02.06, край 03.06. Сотрудник на 900 видимо слушая через раз просто составил мне обращение на курьера и обещал что вернется до 10.06 по итогу обращения, которое я не просила составлять . Сроки были проигнорированы, клиентоориентированность на 0. так же специалист сказал , что в рамках 02.06 со мной свяжется курьер, звонка не поступило.Мне необходима моя карта в рамках 03.06.25 , прошу срочно решить вопрос.
Здравствуйте!
Вы можете заказать новую доставку карты на сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit
Также хочу проверить качество консультации.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, с которого звонили, дату/время. В теме письма укажите: 759389 banki.ru.
К сожалению, я не получила от вас письмо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПри заключении договора я не давал согласия на подключение бесполезных и не имеющих ценностей подписок и указывал... Читать полностью
Была проблема в блокировке по 161фз, в итоге ЦБ снял ограничения! А вот банк удерживает незаконно мои деньги не зап... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Волков Максимилиан Романович , 14.01.2009 года рождения, являюсь клиентом вашего... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Моё ФИО: Дорофеев Александр Михайлович.Дата рождения: 24.03.2008Номер мобильного тел... Читать полностью
Здравствуйте , сходил сейчас в сбербанк в городе Янаул, сказали что выпустить новую карту невозможно по правилам ба... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карты Сбербанк 04.05.2025 по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так ка... Читать полностью
Счета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Здравствуйте, счет разблокировали карты перевыпустили, вопрос можно закрыть))) Читать полностью
Здравствуйте, мне в смс сообщение пришел такой текст:Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслужива... Читать полностью
Здравствуйте! При устройстве на работу, работодатель заказал в банке ПСБ зарплатную карту. Как узнать, когда её мож... Читать полностью
Запросила выписки по счетам ХКБ,16 сентября обещали прислать на почту,до сих пор тишина,без этих выписок я не могу... Читать полностью
При заключении договора я не давал согласия на подключение бесполезных и не имеющих ценностей подписок и указывал... Читать полностью
Альфабанк выкинул меня из приложения, служба безопасности со мной не связалась, банка вашего у меня нет в моем горо... Читать полностью
Была проблема в блокировке по 161фз, в итоге ЦБ снял ограничения! А вот банк удерживает незаконно мои деньги не зап... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит на обучение в 2024 сроком на 3 года, пытаюсь оплатить второй год обучения (3 курс, взял к... Читать полностью
Так с какого перепугу вы месяц молчали!!!????? Ни кто не связался не сказал!!!!! Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью