Добрый день. Пишу по обращение по заявке 1201925. В мае месяце мною не было выполнение условие по договору. Вместо 10 000 руб, я потратила 9983 руб. Когда я отслеживала индекатор выполнения 2х условияв в своем приложении, то было указано, что все 2 условия выполнены. 30.05 в моем личном кабинете появилась комиссии в размере 63 938 руб. за невыполнение условия и недоплате 17 рублей. 17 рублей!!!!!
Была составлена заявка, и я надеялась на клинториентированность банка к добросовестным платедьщикам, но специалист Соловьев Григорий сначала мне отказал, потом начал предлагать увеличенный кешбэк на год((((..разговаривал шаблонно. Я понимаю, что условие, согласно договору, не было выполнено, но вопрос 17 рублей!!!!! Разве банк не заинтересован в клиентах? Я не получала никаких пушов по вопросу, что у вас не выполнено условие и срочно потратьте 17 руб..Разве это заинтресованность в клиенте?... после таких ситуация очень хочется закрыть бытсрее кредит и не обращаться в этот банк больше.
Прошу рассмотреть в индивидуальнмо порядке мою ситуацию, и аннулировать данную комиссию, у меня нет таких денег, чтобы оплачивать комиссию 63 тыс за 17 руб!!!
Если я обращюсь в суд, в комитет по защите Прав потребителей, уверенна, что данное дело будет рассмотрено положительно в мою сторону.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Первый раз Вы нарушили данное условие в период с 31.01.2024 по 28.02.2024, совершив покупки на сумму, менее 10 000 рублей. В рамках Вашего обращения Банк рассмотрел Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и отменил выставленную комиссию.
В период с 30.04.2025 по 30.05.2025, указанное условие Вами нарушено повторно. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её возмещения у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Мне одобрили заявку на кредит, как его получить Читать полностью
Здравствуй Мне одобрили заявку на кредит, как его получить?? Читать полностью
В Личном кабинете ФНС обнаружил открытый счет в Совкомбанке. При этом никогда не состоял ни в каких отношениях с ва... Читать полностью
Банк заблокировал карту и возможность войти в приложение. 3 день не могу получить доступ к своим деньгам, это что в... Читать полностью
почта ваша не работает Читать полностью
Лучше оставьте свой номер телефона "прямой" я уже боюсь оставлять свои данные! И еще я оставлял что-то типо претенз... Читать полностью
Это не вы должны решать!! я требую вашего руководства ! Вы не имеетк прав и полномочий отказыватот в составлении об... Читать полностью
Одобрили кредит, через какое время поступит звонок? Читать полностью
Работаю в банке 5+ . Первыа два года были отличными не смотря на трудности ковид удаленка и так далее . В таких ус... Читать полностью
Я написала новый, его удалили. С комментарием ( тем одинаковая, но старый не зачтем, спасибо что предоставили докум... Читать полностью
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом данного банка и тут разочарование. Был оформлен вклад. Закончился срок. Решила... Читать полностью
Мною 24.05.25 была оставлена заявка по поводу блокировки мобильного банка, на горячей линии ответили, что вопрос бу... Читать полностью
Я Матвиенко Петр Федорович 26.05.20025 . прожживающего Р.Крым, Красноперекопский район, с.Воинка. Купил в банке ге... Читать полностью
5 июня 2025 года попыталась оплатить налог через сайт налог.ру. ввела карту и все остальное, вышла форма под код из... Читать полностью
еще раз по блокировке: скажите еще раз такому бестолковому клиенту какие операции и какие переводы я должен обоснов... Читать полностью
Здравствуйте, никаких рекомендации мне не поступало Читать полностью
Обратилась в офис банка: не работает Web версия, приложения нет, т к кредит оформляла в Хоум банке. Сотрудница уста... Читать полностью
Заголовок, Оксана - тот же: "Вопрос от 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л... Читать полностью
Скажите существует риск потери внесенной суммы? Читать полностью
Внес наличные в банкомате сбербанк на карту Халва, деньги отражаются в не успешных операциях. Читать полностью
Уже прошло 3 дня, мне срочно нужно снять залог с автомобиля, сделка сегодян по нему Читать полностью
А почему я не могу предоставить все документы с объяснением каждой транзакции и справку из налоговой с происхождени... Читать полностью
Подростку 17 лет заблокировали карту с деньгами,снять и пользоваться деньгами она не может,в офисе банка понимают... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161 фз, ЦБ РФ ответил что причину нужно узнавать у Т Банка. Хочу получить разъяснени... Читать полностью
Александрова Мария, Большое спасибо вам вы лучшие 🫶 Читать полностью
Доброго времени суток!столкнулся с проблемой , моюкарту заблокировали по 115 ФЗ, первыу раз обратился в офис 28 апр... Читать полностью
Добрый день. Направляли обращением письмо номер 1 от 02.06.2025, как узнать рассмотрели ли письмо и какой ответ на... Читать полностью
Урдуханов Ахмад Эльбрусович 89993111601. Здравствуйт! Я закрыл свой счет в озон банке указав реквизиты и БИК другог... Читать полностью
здраствуйте перевел деньги со сбера человеку в альфа банк хотелось бы вернуть свои деньги обратно вот чек Читать полностью
Это был не платёж, а банкомато-банковский денежный перевод, разрешённый правилами работы ВТБ-БАНКА. Мой вопрос ещё... Читать полностью