Продолжение вопроса к Ответу от Маргариты.
Уважаемая Маргарита. Я понимаю, что банк работает по Регламенту.
Если вы привели в качестве аргумента первый случай, то наверное в истории перписки увидели, что в том случае произошел форс-мажор, и в связи с тем, что февраль 2024 год состоял из 28 к.д., а у меня период по 29, и как следствие этого 29 уже заблокировался период. И там была также незначительняа непотраченная сумма (100 рублей). Сейчас эта сумма 17 рублей!!!!! Я понимаю, что нарушен пункт, все прекрасно осознаю, но если рассмотреть это в индивидуальном порядке? Заплатить комиссию 69 000 за непотраченные 17 рублей, и при ежемесячном платеже 25 000, это перебор.... Я считаю, что это просто наживание на таких незначительных суммах. Убедительно прошу вас рассмотреть мою просьбу и удовлетворить ее. У меня нет такой суммы, чтобы оплатить комиссию, так как предстоить еще и продление Каско в этом месяце - а это еще 45 000(((
Убедительно прошу пойти мне навстречу и аннулировать эту комиссию. В свою очередь обязуюсь больше не нарушать эти условия.
Я предполагаю, что банку не наченем ущерб в виде непотраченных 17 рублей, а вот мне сумма 69 000 приносит очень большой ущерб....
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 30.04.2025 по 30.05.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершена оплата покупок на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её отмены у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Приобрела автомобиль Omoda C5 в кредит, при выборе банка остановилась на Совкомбанке, так как количест... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Брал автокредит 22.06.24 3.500.000 с услугой 5/10 халва. Платёж 60тр. Через год платежей в последний день услуги 5... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Скажите, пожалуйста. Рассмотрение моего вопроса завершено? В приложении банка какое-то обращение закрыто с ответом... Читать полностью
здравствуйте, можно узнать на каком этапе заявка на рефинансирование? Читать полностью
Клиентом Совкомбанк стал совершенно случайно, карта VISA банка Home Kredit была перенесена без моего ведома и согла... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Я Гаврисенко Жанна Николаевна вчера 13.08.2025 года оформила у вас в банке кредит Номер договора 13556733835. Но н... Читать полностью
Добрый день ,Я здесь описала ситуацию, данные мои здесь так же есть ,чтобы все проверить Читать полностью
В марте этого года(2025) окончился срок годовой подписки по карте " Халва". СОвкомБанком в апреле 2025года была п... Читать полностью
Добрый день, на каком основании заблокировали мое приложение и карту? Почему приняли такое решения? Почему я сейчас... Читать полностью
Когда мне доставят карту? Читать полностью
Банк без уведомления ввел комиссию 99р за якобы рассрочку не у партнеров. Несколько раз расплатилась картой и тут ж... Читать полностью
Отправили обращение 11.08.2025 по условиям автокредита 5*10,которые мы нарушили (стечение обстоятельств, уважительн... Читать полностью
На сайте я посмотрела условия вклада "Щедрое лето". Пришла в офис, так как способ оформления вклада в офисе на сайт... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью