3 декабря 2024 года через чат поддержки в приложении я направил запрос на отключение премиального пакета услуг (Alfa Only) и переход на обычный тариф. Мне подтвердили, что обращение принято и передано профильному специалисту. Я ожидал, что этим подтвердил своё намерение, как это работает в других банках — нажал «отключить», и услуга отключается.
На деле отключения не произошло. Никакого уведомления о необходимости дополнительного согласия не поступало, никто не звонил. Я 5 месяцев платил комиссию — в сумме 14 950 рублей.
Весной 2025 года я вновь обратился с жалобой, приложил переписку и требовал возврат. В ответ получил только формальные отписки: то «разберёмся с сотрудником», то «по тарифу всё верно». В одном случае пришло уведомление, что требуется время на рассмотрение, а буквально через минуту — уже готовый шаблон отказа. Очевидно, что обращения даже не рассматриваются по существу.
Также банк так и не признал, что: – никакого уведомления о подтверждении отключения не было;
– интерфейс приложения вводит в заблуждение;
– никакой защиты клиента в процессе нет — отключение просто «теряется».
Вывод: премиум-сервис в Альфе — это не премиум. Это воронка продаж, из которой очень трудно выйти. Считаю действия банка недобросовестными и нарушающими права потребителя.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВ целом отличный банк: работает шустро, постоянно нормальный кэшбэк даёт, кредитки с понятными условиями. Но с акци... Читать полностью
13 мая оказывается, у меня закончился льготный период на кредитной карте. Банк не прислал об этом уведомления и око... Читать полностью
03.05.2025 при внесении очередного платежа по действующему кредитному договору PILPARQN4S2405201026 от 20.05.2024 в... Читать полностью
Прошу связаться со мной для оформления кредитной карты Читать полностью
Про какие баллы вы говорите? У вас в банке кэшбек в виде рублей.Сошлитесь на пункт правил, где написано, что максим... Читать полностью
29.05.25 в 18:17 по МСК при телефонном разговоре со своей мамой, она просила посмотреть снимается ли с меня проц... Читать полностью
Почему не получил 500 баллов за оформление Читать полностью
Негативный опыт взаимодействия с банком по исправлению кредитной историиРанее у меня была кредитная карта, которая... Читать полностью
Здравствуйте,1) 10.05.25 пришла блокировка по счетам без какого-либо уведомления.Обратился в тот же день в отделени... Читать полностью
Добрый день, 19.05.2025 был открыт кредит в вашем банке, после получения услуг вашего банка и подписания договора... Читать полностью
03.05.2025 при внесении очередного платежа по действующему кредитному договору PILPARQN4S2405201026 от 20.05.2024 в... Читать полностью
Про какие баллы вы говорите? У вас в банке кэшбек в виде рублей.Сошлитесь на пункт правил, где написано, что максим... Читать полностью
ожидаю! так же сейчас у меня проходит сделка по автомобилю из японии, если это как то может помочь в решении вопрос... Читать полностью
Ответьте на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12340434/ Читать полностью
мною был оформлен кредит наличными, после чего я попыталась вывести деньги на свой счет в другом банке, операция по... Читать полностью
Подал доверенности на проверку , прождал 6 дней по итогу - отказ.Без оснований ! Нарушая статья 185.1 и 185.4 ГК.РФ... Читать полностью
Направила на Читать полностью
Ваш банк альфа обманул меня в кредитной карте, а именно в дате окончания кредитного беспроцентного периода, ваш мен... Читать полностью
Самый ужасный банк который я встречал , не какой помощи для клиентов Читать полностью
У меня списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 04.06.2025, хочу ве... Читать полностью
В целом отличный банк: работает шустро, постоянно нормальный кэшбэк даёт, кредитки с понятными условиями. Но с акци... Читать полностью
Проблема с возвратом телевизора TCL Телевизор 32S5400AF 32" Full HD, черныйЗдравствуйте!Я обращаюсь к вам по поводу... Читать полностью
через сколько переведут деньги ? Читать полностью
С 22 мая 2025 года все мои карты заблокированы. сотрудники ссылаются на компрометацию и что мои данные карт стали и... Читать полностью
13 мая оказывается, у меня закончился льготный период на кредитной карте. Банк не прислал об этом уведомления и око... Читать полностью
Мне нужна помощь, я все время заказывал на озоне товары, без проблем, когда приходил брак или товар не соответствов... Читать полностью
Александрова Мария, жду от вас решения проблемы Читать полностью
На днях у меня заблокировали кредитную карту, позвонив в банк по какой причине, со мной с агрессией и хамством нача... Читать полностью
3 дня назад при переводе ссумы в 30 к. бан решил что я связался с мошейниками.На следующий день приехал специалист,... Читать полностью