Взяли с супругой семейную ипотеку 19.07. 2024 года. При подписании кредита была ставка 6%, но только при подключении ДомКлик Плюс. Если его не продлять ставка будет 7%. На наш вопрос о возможности предоставления полиса другой страховой компании ответили, что в таком случае ставка будет 7%. Данный пункт договора нарушает ч. 10 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» , положения которой были распространены на ипотеку с 1 июля 2024 года. То есть наш договор также подпадает под это условие. Написали претензию в банк, их ответ очень оригинальный: «необходимо каждый год продлять «ДомКлик Плюс». Если подписка будет не оплачена или отменена, то ставка может быть увеличена на 1%. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями. Изменить условия договора нельзя». То есть положения ФЗ «О потребительском кредите » не соблюдены были изначально, договор изменить нельзя.
Однако положениями ст.450 ГК РФ договор может быть изменен при существенном нарушении договора другой стороной либо по соглашению сторон.
Согласно ч.1 ст.422 ГК РФ Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. На момент заключения кредитного договора между банком и заемщиками действовали нормы, устанавливающие возможность предоставления страхового полиса аккредитованной страховой компании в целях снижения процентной ставки. При этом норма права, запрещающая «навязывание» страхования в СК «Сбербанк Страхование» посредством подключения ДомКлик Плюс, также действовала. Из чего можно сделать вывод о том, что положения п.4 кредитного договора противоречат нормам законодательства( каким именно описано выше). Таким образом, ответы сотрудников банка о том, что заемщики подписали договор и согласились со всеми его условиями, также несостоятельны. Поскольку в данном случае при заключении кредитного договора были нарушены императивные нормы. То есть заемщики сами пытались привести договор в соответствие требованиям закона, однако банк отказал. Другого выхода не остается, как обращаться в суд. О какой клиентоориентированности идет речь непонятно?! Договор заключили и платите деньги за ДомКлик.
Добрый день!
При заключении кредитного договора вы согласились на подключение «ДомКлик плюс». Пакет услуг продлевается ежегодно.
Коллеги вам позвонили и проконсультировали по вопросу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Вы дали мне ответ по доверителю, мне нужно по моей карте личной, меня заблокировали требуют документы для разблокир... Читать полностью
Я дала согласие на покупку пакета домклик так как без покупки мне сообщили, что сделка не состоится. (разговор с ме... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
Решил заказать карту новую(дополнительно) через приложение сбербанк. Мне открыли новую в приложение я ее активирова... Читать полностью
здравствуйте,заблокировали сбер банк,банком пользовался я,без причины заблокировали, помогите решить проблему Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
1 сентября мне приходит сообщение ,что в отделение банка меняют данные в Вашем личном кабинете. Я звоню на номер 90... Читать полностью
Здравствуйте, еще раз. Ну что там по поводу моего вопроса? Читать полностью
Хочу обжаловать решение, почему нет возможности предоставить документы? Читать полностью
Да, я продал карту два года назад. Я сдал ее в аренду, так как был еще очень глуп, и не думал о каких либо последст... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Где мой полис? Читать полностью
Здравствуйте , при оформлении займа требуется именная карта но что делать если ее нету? в альфа банке не дают именн... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью