Зравствуйте!!!! У меня умерла мама в ноябре 2024, я принесла свидетельство о смерти в банк также в ноябре,число не помню (нашла карту и решила обратиться) и начался ад!!!! Я потеряла близкого человека и меня начинают гонять по больницам со сбором документов, хотя сейчас все запрашивают банки напрямую и все документы им предоставляются, мое моральное состояние был просто измотано... то одного не хватает, то другого. Оператор банка - это вообще полный ужас, вместо того чтоб выслушивать мои вопросы и отвечать на них вечно трещит в параллель и ни грама не пытается успокоить и помочь в чем либо!!! Робот!!! И вот в апреле мне приходит долгожданнас смс что стаховой случай рассмотрен. Поступило страховое возмещение. Сегодня 04.06.2025 мне звонит опять эта ужасная сотрудница и сообщает, что полностью не покрыта страховка!!! до 1 числа идет покрытие дальше нет?! Это как?!!!!!!! в итоге я должна еще что-то уплатить в случае неоплаты начинает мне накидывать угрозы. Почему не покрывается сумма полностью, что это за правила такие??? На вопрост прислать мне все в письменном виде, то я должна обратиться в банк, почему никто ни о чем не информирует, кроме своего долга??? интерес в одностороннем порядке?!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос вот ваш банк одобрил мне кредит, как получить его онлайн? Читать полностью
здравствуйте!открыла вклад на год при выполнении условий пользывания картой холва +1% при закрытии счета этот проц... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о сотруднике Оленина Оксана. Являюсь бывшим сотрудником, город Саратов. Ужасный руководитель, н... Читать полностью
Настоятельно прошу исключить мой номер +7963... из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В ин... Читать полностью
26.07.2025 обнаружила, что я не могу войти в мобильное приложение, так как после обновления вход по паролю, установ... Читать полностью
Оплатила заказ по акции рассрочки на 24 месяца. В это время поступил возврат средств от другой покупки в рассрочку.... Читать полностью
как получить деньги по ответу банка Читать полностью
Здравствуйте хочу отказаться от услуги страхования и услуги Вернется больше так как сумма задолжности по стоимости... Читать полностью
Как узнать? Что такое не везёт и как с этим бороться? Читать полностью
Добрый день.Написала по указанному адресу.Надеюсь что спустя пять месяцев наконец получу развернутый ответ от банка... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Подскажите пожалуйста, название страховой и ее контактные данные. Читать полностью
Добрый день. Прошу разъяснить такую ситуацию: В марте 2025 года умер отец. В 2024 году он брал потребительский кред... Читать полностью
В ходе исполнения кредитного договора за счет средств страхования, в суде был удовлетворен иск о взыскании пени, шт... Читать полностью
проверить страхование жизни Читать полностью
Банк списал страховку и при этом ПОВЫСИЛ ПЛАТЁЖ и СТАВКУ на 50% В приложении банка отобразилось, что я должна оплат... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в свой аккаунт Оzon Банка. Уже несколько раз менял пароль по паспортным данным, но сист... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос вот ваш банк одобрил мне кредит, как получить его онлайн? Читать полностью
Добрый день. Дбо и карта имеют ограничения по ФЗ 161. Я зарплатный клиент, и мне СНОВА ОТКАЗАЛИ в выдаче за через к... Читать полностью
сегодня 27 июля, отзыв написасан 26 июня,прошло 30,дней сколько еще ждать,полгода? Читать полностью
Добрый день.Банк, в кот. вы работаете мне изрядно надоел, разблокируйте мой ВТБонлайн!!! Сколько можно издеваться?!... Читать полностью
Проверьте мой отзыв с прекрепленными документами и проведите начисления бонусов Читать полностью
25.07 в 22:04 был осуществлен перевод на мобильный номер принадлежащий мне. День в карты списаны,на счет не зачисле... Читать полностью
от взаимодействий и рекламмы можно как то отказатся в вашем банке ?????? Читать полностью