Сегодня 04.06.2025 г. я, как пока ещё клиент вашего банка, столкнулся с рядом действий, которые, на мой взгляд, нарушают мои законные права как потребителя финансовых услуг и могут быть квалифицированы как препятствование моему волеизъявлению.
Сегодня от ПАО Сбербанк с номера 900 поступило СМС-сообщение следующего содержания: «Вы больше не получаете зарплату на карту СберБанка, поэтому обслуживание карты МИР… теперь платное. Подробнее…». Хочется отметить, что в личном кабинете Сбербанк онлайн подобные сообщения не приходили, только в виде СМС.
Сейчас я закрываю все счета в вашем банке и прекращаю с ним любое взаимодействие. Там более, мне не нужны платные карточки. Банк изменил тарифы в одностороннем порядке.
После получения указанного уведомления я обнулил остаток на карте и предпринял попытку закрыть её через Сбербанк Онлайн. Однако система закрыть карту не позволяет – ни в телефоне, ни на компьютере. Выдаёт сообщение: «Карта не закрыта. На карте ещё остались деньги. Проверьте остаток средств или попробуйте подождать, затем закройте карту снова». Несколько попыток закрытия счета не увенчались успехом.
Повторная проверка показывает, что остаток 0 рублей 00 копеек. Это означает, что банк без законных оснований препятствует закрытию счёта. Такие действия могут быть квалифицированы как нарушение ст. 859 п.1 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой клиент вправе в любое время расторгнуть договор банковского счёта. Также, гипотетическое наличие денежных средств на счете не может служить причиной отказа в закрытие счета, т.к. на основании ст. 859 п.5 Гражданского кодекса РФ: Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Поведение Сбербанка демонстрирует неуважение к воле клиента и может рассматриваться как навязывание платных услуг, что также является нарушением ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».
Настоящим требую:
1. Немедленно закрыть дебетовую карту, на которой отсутствуют средства и текущий банковский счет этой карты.
2. Прекратить и обнулить начисление любой комиссии за её обслуживание.
3. Ответить на ранее направленное мной обращение относительно неисполнения Сбербанком решения Арбитражного суда о завершении процедуры банкротства и необходимости закрытия кредитной карты и корректного отражения информации в БКИ.
В случае игнорирования настоящего обращения в течение 3 рабочих дней, оставляю за собой право обратиться в Банк России — с жалобой на нарушение ПАО Сбербанк банковского и гражданского законодательства.
Спасибо за понимание.
Здравствуйте!
Всё проверю и вернусь с ответом.
Вопрос по поводу банкротства в работе, ещё занимаюсь им. По итогам отвечу тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/753989/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Проведите еще раз проверку, меня не устраивает решение Читать полностью
Давно заблокировали карту, занималась перепрадажой вещей. Я недавольна её блокировкой Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу закрытия карты Яндекс.На данный момент у меня арестована карта Сбербан... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Меня звать Арабов Санджаршо Хофисджонович.Я являюсь единственным владельцем своей карты из ваш... Читать полностью
так у меня как раз таки отличная история, плюс я холост и без детей Читать полностью
Добрый день!24.09.2025 г. Сбер без объяснения причин заблокировал мою социальную карту, на которую проходят выпла... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Максим, я пользуюсь Сбербанком с самого начала и продолжаю им пользоваться, т.к. он самый... Читать полностью
Добрый вечер, я недавно зашел в сбер и у меня пропали картывсе кнопки не активны, я потыкал и ничего не дало, позво... Читать полностью
Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Где мой полис? Читать полностью
Здравствуйте , при оформлении займа требуется именная карта но что делать если ее нету? в альфа банке не дают именн... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью