Заказала по телефону карту Халва. Я знала что лимит не одобрят поэтому я хотела пользоваться как дебетовой основной картой. Везде об этом кричат что она выгодная и тд. Приехал сотрудник привез карту, заполнили бумажки, пришёл отказ лимита, я об этом знала и спросила сотрудника могу ли я пользоваться как дебетовой, на что он сказал что конечно да, нужно зайти в личный кабинет и можно пользоваться. Ушёл. Я пытаюсь зайти и мне пишет неверные данные. Звоню в поддержку, оказывается мне совсем отказано в использовании этой карты и я не могу ее использовать как дебетовую, предложили обычную дебетовую но с таким отношением- отказалась. Потратишь свое время, ждешь, получаешь неверную информацию. Выездной сотрудник не компетентный. Абсолютно ничего не знает, даже что в договоре прописано. На вопросы не знает что ответить и как итог даёт ложную информацию. Во вторых зачем привозить карту если изначально можно проверить данные через госуслуги и прислать отказ в том числе и по дебетовой, какой то сюр. Не понравилось, не преобрели вы клиента.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении карты является предварительным.
Рассмотрение любой кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, в том числе сверить предоставленные Клиентом данные, в рамках оформленной Интернет- заявки. Проверка данной информации и запрос данных может производиться на любом этапе её рассмотрения. Окончательное решение принимается Банком, при предоставлении документов Клиентом.
В назначенный день к Вам приехал представитель Банка, для оформления карты. Считаем важным отметить, что сотрудник сообщил Вам о том, что в дальнейшем карта активируется при положительном решении Банка. Нарушений не выявлено.
Банк оставляет за собой право, в рамках кредитной политики, отказать в оформлении кредита, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
На текущую дату Вам поступил отказ. Хотим сообщить, что отказы в Банке временные. Повторно подать заявку Вы можете через 90 дней.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Это просто самый худший банк в мире... Я бы поставила -1000 звезд на всех возможных отзовиках! Банк просто забпал с... Читать полностью
Мне одобрили кредит 150 000 руб., как мне его забрать? Читать полностью
Утром при попытке перевести 1000 р себе в Т банк из которого ранее поступили 25000р мой счёт и вход в интернет банк... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12291108/Здравствуйте. За данный отзыв не начислены баллы на... Читать полностью
Нотариус отправила запрос на наличие счёта 22.04.2025, сегодня 07.06.2025 ответа нет. На горячей линии ничего не го... Читать полностью
не начислили баллы за отзыв Читать полностью
как я могу перевести одобренный кредит на картк Читать полностью
Здравствуйте. Мне предложили по акции "Рефинансирование на халву 24" оформить рассрочку. Я как раз искал в каком ба... Читать полностью
здравствуйте! мне одобрили кредит в вашем банке, как можно ознакомиться с условиями? Читать полностью
Здравствуйте!Из за ошибки банка совкомбанк испорчен кредитный рейтинг. дело в том что у меня нет их продуктов,но он... Читать полностью
Мне одобрили кредит 150 000 руб., как мне его забрать? Читать полностью
как я могу перевести одобренный кредит на картк Читать полностью
здравствуйте! мне одобрили кредит в вашем банке, как можно ознакомиться с условиями? Читать полностью
Здравствуйте!Из за ошибки банка совкомбанк испорчен кредитный рейтинг. дело в том что у меня нет их продуктов,но он... Читать полностью
Я Гришин Сергей Михайлович. Наследник умершей мамы Ковалевой Надежды Васильевны. третий месяц не могу получить дене... Читать полностью
Добрый день. Ранее обращался к вам с просьбой. Я понимаю, что я нарушил, я не отрицаю, я прошу сделать исключение,... Читать полностью
Написала уже два отзыва о работе Совкомбанка, а обещанные баллы не начислили. Читать полностью
Спасибо за ответ. Карту закрыли. Менеджеру не буду портить репутацию, хотя его некомпетентность стоила мне потрачен... Читать полностью
Это просто самый худший банк в мире... Я бы поставила -1000 звезд на всех возможных отзовиках! Банк просто забпал с... Читать полностью
Как и все жители России была ввынуждена подтвердить номер телефона, который был у меня с 2012 года, с тех пор уже 2... Читать полностью
Здравствуйте, такого обслуживания я еще не встречала. В конце учебного года, родительским комитетом было принято ре... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду Читать полностью
Столкнулась с проблемой, банк ВТБ проводил мне неоднокрано консультации по выводу созаемщика после расторжения брак... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на св... Читать полностью
Мою учётную запись заблокирова я приходил в банк втб 4 раза мне так нечего и не объяснили и заявление писал говорил... Читать полностью
Обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность установки банкомата Сбербанка в г. Уфа микрорайоне Кузнецовский Затон... Читать полностью
Рашидов Расул Нариманович Читать полностью