Здраствуйте меня зовут у меня вчера заблокировали карту по 115 фз, я настояла на то что я хочу закрыть счет и вывести свои средства! на что сотрудник банка предложил разблокировать, но я отказалась , так как за месяц предоставить основания не было возможным, так как переводили кто-то долг возвращал, кто то еще что то , да и в целом картой пользовалась во всех случаях оплата магазины продукты заправки и т.д. согласно ст 859 гк рф, я имею право в одностороннем порядке закрыть свои счета и вывести деньги наличными либо на другой счет !!!! они же не дав ни каких пояснений, отказали так как якобы программа не пропускает и нужно согласование !!!!!! 5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса!!!!!В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. Клиент вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор банковского счета без объяснения причин.
Договор банковского счета прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении.!!! какие сутки ждать снова мне на что жить ???? примите и закройте счета не хочу ваш противный банк, и обслуживание !!!! это мои средства !! вы нарушаете гражданский кодекс Российской федерации !!!!! я не террорист/экстреммист ни в каких списках , что бы замораживать мои средства !"!!!!! согласуйте и верните мои средства, я и так в положении еще и день за днем расстраиваюсь из за этого !!!
Здравствуйте!
Операция снятия, как и закрытия счета, может потребовать согласования, по итогам которого принимается решение о возможности или отказе в проведении операции.
На основании п.14 ст. 115-ФЗ банк вправе запросить информацию об источнике поступления денег или иные подтверждающие документы.
Вижу, что банк ранее запрашивал у вас документы/пояснения по операциям.
Необходимо их предоставить
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью
Заявление Профиль Совместные игры Вот заявление, прикрепляю также скриншоты моего профиля в дота два и скриншоты со... Читать полностью
Три обращения и три отказа, впервые сталкиваюсь с таким отношением в премиальном сервисе. (250910-7000-664979)Банк... Читать полностью
какой размер бонусов спасибо нужно накопить чтобы мне разблокировали сберспасибо? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карточку и мне не даёт выпустить новую. Сказали в подержке что через какоето время... Читать полностью
Я * *Бессольцева 2*.0**.* года рождения , не так давно стала клиентом сбербанка и через 5 месяцев столкнулась с бло... Читать полностью
Меня зовут Сосненко Анастасия Николаевна , я являюсь индивидуальным предпринимателем. ИНН 383101971109. Я обращаю... Читать полностью
Хотел бы получить ответ. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карты и счета. Банком пользуюсь сама. Все операции совершала на развитие контента в... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/855342/Здравствуйте. В прошлой теме не могу более отвечать... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали доступ к приложению сбербанка. Были выводи и пополнение букмекерской конторы 1x bet, в... Читать полностью
Здравствуйте! Два месяца назад мне пришла блокировка на мой счёт и карты( Компрометации). Карты всегда находились... Читать полностью
Здравствуйте, 14сентября пришла блокировка на мою карту ( Компрометация ) Карта всегда находилась при мне, и прилож... Читать полностью
3 день жду уточнения деталей. Читать полностью
Мария, я прикрепляю ссылку на письменное обоснование https://postimg.cc/mzyZCJjY, посмотрите его пожалуйста и надею... Читать полностью
так а за что вы мне их выдали то, не в банке не вы мне ответа дать не можете! какие то выдумали операции мошенничес... Читать полностью
Добрый день! Пару недель назад мне заблокировали карту и счета, после чего я пошел в отделение для того, чтобы разб... Читать полностью
Сегодня утром (30.09.25) в Сбере в отделении (ул. Хамовнический Вал, 36, возле м.Спортивная) отцу отказались выдава... Читать полностью
Отрыл вклад по премиальному обслуживанию " Премьер ". По его окончании дал распоряжение все перечислить на карту,... Читать полностью
Заказал лимитированную карту Marcelo Miracles по рекламе альфа-банка - не могут ее выдать в отделении. При заказе... Читать полностью
Заказала дебетовую карту, но курьер отказался оформлять по причине надрыва страницы паспорта. Надрыв вдоль переплёт... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
ЗдравствуйтеЗакрыл счёт, оформил перевод на иной счёт в другом банкеТребуется ли от меня письмо какое либо, что бы... Читать полностью
Здравствуйте. Супруг работает в айти компании, головной офис которой находится в Москве, но супруг официально работ... Читать полностью
здравствуйте! я несовершеннолетняя, мне 15 лет, и мне заблокировали счет в банке из-за подозрения использования его... Читать полностью
Банк незаконно списывает суммы комиссии , самостоятельно, без согласия клиента подключает дополнительные услуги. Му... Читать полностью
Нет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью