С 06.06.2025 без объяснения причины заблокировали дебетовую карту с замороженными средствами на счету!
Решил закрыть счет, предоставил реквизиты другого банки, для перевода остатка денежных средств.
Пришло сообщение от банка, что передали информацию в поддержку, скоро подключится сотрудник банка, в итоге прошло около суток, а деньги по указанным реквизитам так и не перевели, и даже не ответили в чате. Оператор не подключился
Прошу помочь в данной ситуации, чтоб я смог вернуть свои деньги.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW. В вашей ситуации установили ограничения 6 июня и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт, прислали реквизиты для перевода, мы взяли вопрос в работу.
Связались с вами 7 июня, проинформировали о необходимости отключения платных уведомлений, после выполнения всех необходимых действий начали процесс закрытия.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Извините, что ответили с большой задержкой, это не норма для нас. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше.
О банке
Здравствуйте, счёт в процессе закрытие, ранее было сказано что деньги придут в течении 20 дней, это с какого момент... Читать полностью
Здравствуйте, вернули деньги с озона, и прилетела тут же блокировка. В чате пишут жди 12 часов, мне же надо уехать... Читать полностью
Здравствуйте, ДмитрийЗаблокировали счёт. Якобы за подозрительные переводы. А я нахожусь на сво. Я занял денег на по... Читать полностью
Отзыв которой написал ранее, удалю. Спасибо за опреративное решение. Уже почти доехал домой. Блокировку сняли Читать полностью
Хотел оформить карту. Но в приложении требует от меня только российский паспорт! Маня это очень удивило и смутило.... Читать полностью
Бесаев Байсангур Русланович 16.04.2007 год номер паспорта 82 21 454244 выдан 17.07.2021 гномер телефона 8928 040 04... Читать полностью
Заблокировали карту. Предоставил данные , что пополнял онлайн сервис покупки игровых товаров стим. Деньгами своими... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно перевёл деньги (2500 и 500 р.)в озон банк, хотел перевести на свой счёт в озон магазине. Как... Читать полностью
Как долго мне ждать ответа на закрытие моего счета, и возврат денеж средств Читать полностью
Перевод средств на счет родителя , все написал ниже Я пытался связаться с вами всеми способами , писал на почту ,... Читать полностью
Здравствуйте, вернули деньги с озона, и прилетела тут же блокировка. В чате пишут жди 12 часов, мне же надо уехать... Читать полностью
Добрый день! В целом все было именно так как Вы и сказали, денежные средства банк перевел, но банк получатель их не... Читать полностью
Перевела на озон 3701 р ошиблась номером карты Читать полностью
я готова закрыть счет, и вывести оттуда деньги, деньги мне нужны сегодня, деньги переведены мне на учебу, помогите... Читать полностью
здравствуйте, сегодня мне пришло уведомление, что операции по карте не доступны, тех. поддержка не отвечает, я хочу... Читать полностью
Проблема возникла следующая: когда я начал пользоваться Ozon, я зарегистрировал аккаунт на дополнительный номер тел... Читать полностью
Добрый вечер. Открыты два накопительных счёта под 15 процентов. Со счетов деньги в расчётом периоде не снимала. Но... Читать полностью
Заблокировали вы счет Я предоставил реквизиты другова банка И сразу банк перестал выходить на связь, не отвечает в... Читать полностью
Нужно, чтобы приходили СМС вместо Пуш. В приложении ОЗОН выбрать такую функцию нельзя. В описании сказано, что снач... Читать полностью
Здравствуйте.Была утеряна карта. Выяснилось, что сотрудницы этого банка создали мне 3 профиля. В итоге карту не пом... Читать полностью
Добрый день, подавала заявку на кредитные каникулы по кредитной карте , направила документы на вашу почту karantin_... Читать полностью
15.05.2025 была досрочно погашена ипотека , ранее полученная в ДельтаКредит банке. Закладная на дом документарная.... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как удалить данные? Не могу удалить либо отредактировать. Читать полностью
Здравствуйте! 20.01.2025 года суд вынес решение о завершении процедуры банкротства и списании всех задолженностей.... Читать полностью
С карты отца был перевод мошеннику. Мошенник обманул при покупке авто. Затем сразу позвонил отец в банк Т чтоб забл... Читать полностью
С карты отца был перевод мошеннику. Мошенник обманул при покупке авто. Затем сразу позвонил отец в банк Т чтоб забл... Читать полностью
5 июня ошибочно перечислил средства не потому номеру телефона из приложения Т-Банка. Сразу сообщил в поддержку с пр... Читать полностью
Здравствуйте, счёт в процессе закрытие, ранее было сказано что деньги придут в течении 20 дней, это с какого момент... Читать полностью