Этот накопительный счёт с ежедневным начислением процентов на ежедневный остаток. Первый раз доступ в мобильное приложение был заблокирован 02.06.2025. Предоставил единственные документы, имеющиеся у неработающего пенсионера: справка о размерах пенсионных начислений и социальных выплат, а так же выписка этих выплат за период. Был разблокирован доступ за считанные минуты. Регламент банка позволяет рассматривать документы неопределённый срок. На счету все мои накопления. Сегодня, 06.06.2025, второй раз заблокирован доступ в мобильное приложение. я вынужден был занять деньги на приобретение продуктов. Банк отвечает, по телефону горячей линии, что блокировка произведена по 115 ФЗ. В поиске Яндекс я нашёл содержание этого закона. Не имею отношения ни к чему, что упомянуто в этом законе. Прошу незамедлительно произвести разблокировку доступа в мобильное приложение. Банк удерживает все мои сбережения и не называет сроков рассмотрения и разблокировки доступа. Я инвалид второй группы, диабетик, мне нельзя нервничать. Переводы исходящие, которые могли вызвать некое подозрение производились по необходимости расплачиваться принадлежащими мне картами других банков в сетевых магазинах за продукты, карту ДОМ.РФ. Банк мне не открывал, да и выгоднее платить было картами других банков по программам лояльности. Переводы СБП исходящие и входящие исключительно там, где не принимали оплату картами (рынки, службы быта, парикмахерская и оплата услуг) всегда со всех банков мог перевести через СБП по номерам телефонов. Мы планировали крупное приобретение, ТВ и в наличии этой модели не оказалось, поэтому были переводы вызванные возвратом. Банк ДОМ.РФ. не уведомляя и не запрашивая ничего произвёл блокировку доступа в мобильное приложение. Только позвонив на горячую линию я узнал от оператора, что нужно прислать некие документы. И что блокировка произведена в применении 115 ФЗ. На вопрос о сроках ответ тот же самый - проверка производится в индивидуальном порядке. Моя семья не может жить без денег, до следующей пенсии в начале июля продолжительный срок и денег не от куда взять, кроме как с накопительного счёта. Более того, у нас долги теперь перед близкими людьми, которые отдать не можем. Прошу разблокировать доступ в мобильное приложение как можно быстрее. Пользоваться услугами банка далее не планирую, по понятным причинам непредсказуемости. Планирую вывести свои сбережения в другие банки.
Добрый день!
Ваше обращение уже находится на рассмотрении. Ответ будет направлен вам по электронной почте. Срок рассмотрения вашего обращения не превышает 15 рабочих дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Получил консультацию опытного юриста именно в профильной теме российской банковской системы.Ни я конкретно, и ни кт... Читать полностью
Получил консультацию опытного юриста именно в профильной теме российской банковской системы.Ни я конкретно, и ни кт... Читать полностью
Получил консультацию опытного юриста именно в профильной теме российской банковской системы.Ни я конеретно, и ни кт... Читать полностью
Добрый день.я продал дом,сделка прошла,но у покупателя в первоночальном платеже присутствует материнский капитал и... Читать полностью
ВАШ ОТВЕТ- "Таким образом, Банк согласовывает сдачу в аренду только в том случае, если квартира или иное жилое пом... Читать полностью
ВАШ ОТВЕТ- "Таким образом, Банк согласовывает сдачу в аренду только в том случае, если квартира или иное жилое пом... Читать полностью
Вынужден вернуться в Москву из Подмосковья в понедельник, 09.06.2025. С целью визита в офис банка, написания заявле... Читать полностью
На что жить моей семье эти 15 дней!? Читать полностью
Здравствуйте.04.06.2025 я написал заявление на согласие банка на сдачу в аренду нежилого помещения. На что мне приш... Читать полностью
связаться С Банком Читать полностью
Получил консультацию опытного юриста именно в профильной теме российской банковской системы.Ни я конкретно, и ни кт... Читать полностью
Получил консультацию опытного юриста именно в профильной теме российской банковской системы.Ни я конкретно, и ни кт... Читать полностью
Получил консультацию опытного юриста именно в профильной теме российской банковской системы.Ни я конеретно, и ни кт... Читать полностью
Вынужден вернуться в Москву из Подмосковья в понедельник, 09.06.2025. С целью визита в офис банка, написания заявле... Читать полностью
На что жить моей семье эти 15 дней!? Читать полностью
Этот накопительный счёт с ежедневным начислением процентов на ежедневный остаток. Первый раз доступ в мобильное при... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Являюсь клиентом банка Дом.РФ на протяжении многих лет и в целом имею положительное отношени... Читать полностью
Так я специально поехал за 2000км туда и обратно, чтоб взять оригинал документ постановление о снятии, как мне сказ... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее вы мне сказали, что для закрытия счета и перевода остатка денежных сркдм мне нужно разобраться... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу зайти в свой личный кабинет, нужно оплатить кредит, что делать? Написано что вход в мобильное... Читать полностью
Здравствуйте.Была утеряна карта. Выяснилось, что сотрудницы этого банка создали мне 3 профиля. В итоге карту не пом... Читать полностью
Добрый день, подавала заявку на кредитные каникулы по кредитной карте , направила документы на вашу почту karantin_... Читать полностью
15.05.2025 была досрочно погашена ипотека , ранее полученная в ДельтаКредит банке. Закладная на дом документарная.... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как удалить данные? Не могу удалить либо отредактировать. Читать полностью
Здравствуйте! 20.01.2025 года суд вынес решение о завершении процедуры банкротства и списании всех задолженностей.... Читать полностью
С карты отца был перевод мошеннику. Мошенник обманул при покупке авто. Затем сразу позвонил отец в банк Т чтоб забл... Читать полностью
С карты отца был перевод мошеннику. Мошенник обманул при покупке авто. Затем сразу позвонил отец в банк Т чтоб забл... Читать полностью
5 июня ошибочно перечислил средства не потому номеру телефона из приложения Т-Банка. Сразу сообщил в поддержку с пр... Читать полностью
Здравствуйте, счёт в процессе закрытие, ранее было сказано что деньги придут в течении 20 дней, это с какого момент... Читать полностью