Добрый день!
Регулярно пользуюсь приложением озон, но чтобы заказывать товар необходимо совершить танец с бубном, а именно подтвердить учетную запись.
Пробовав самостоятельно с приложением госуслуг- отказ , пришла в пунк выдачи заказов - отказ .
Техническая поддержка кроме отписок ничего сделать не может. Сначала одна информация , следом другая .
Отвратительное отношение к клиенту , мои деньги висят в банке , потому что вывести или потратить невозможно, лимит.
Прихожу к выводу что необходимо писать жалобу в ЦБ и прощаться с банком и приложением.
https://cloud.mail.ru/public/P1Xz/rfrGtrtjP
Здравствуйте.
Со своей стороны готовы были сделать всё возможное, но повысить уровень счёта не сможем по техническим причинам.
Вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму не более 5000 рублей в месяц в разделе "Платежи", а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц.
О банке
вчера подал заявление на закрытие счета с выводом денег. Завтра уже выходные. Отправьте деньги сегодня же.... Мне н... Читать полностью
В условиях по НС написано:Проценты начисляются на минимальный остаток по накопительному счёту в течение расчётного... Читать полностью
Хочу поделиться крайне неприятным опытом с банком Ozon. Оформила у них карту около трёх месяцев назад — пользовалас... Читать полностью
Добрый день. После блокировки счета начала процесс вывода средств на другую карту. В чате запросили только реквизит... Читать полностью
Здравствуйте. У меняесть оформленная укарта ОЗОН ... ... ... 3959.Желая подключиться к акции покупки товаров ОЗОН з... Читать полностью
Добрый день! Просила отвязать аккаунт от моего номера и закрыть счёт в ОЗОН Банке и удалить аккаунт, аккаунт пренад... Читать полностью
Добрый день!Менеджер Полина в чате ОзонБанка 09.06 прислала сыну сообщение о возможности перевода остатка денежных... Читать полностью
Добрый день. Вчера 10.06 мной была осуществлена попытка пополнить баланс моей дебетовой озон карты через банкомат Т... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю даже как это и объяснить ... Пользовалась картой дистанционно , больше всего уходила на оплат... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту не пойми с чем связанно звоню на горячую линию скидывают трубку вы чем там занимаетесь... Читать полностью
По непонятной причине, заблокировали карту ( собирали коллективом на подарок коллеге ситуация изменилась пришлось в... Читать полностью
Я не могу оплачивать ЖКУ , я же приложила скрин что отвечает Ваша тех поддержка. Снять деньги не могу , перевести н... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал счёт, потому что посчитал мои переводы странные, как и когда я смогу разблокировать... Читать полностью
Что делать вчера заморозили операции,вчера объяснил все откуда и куда переводы,сказали закрыть счёт и остаток перев... Читать полностью
Обращение.25.05.25 в 12:41 обратился по телефону +7800 555 8982 для решения проблемы по карте.В результате проведё... Читать полностью
Жуков Сергей Юрьевич Читать полностью
И вот спустя 4 часа ожидания в великолепном чате поддержки, он просто обновился до пункта выбора и приглашения опер... Читать полностью
Озон банк приостановил операции по карте, не даёт закрыть счёт и вывести деньги в другой банк. Чат поддержки беспол... Читать полностью
Здравствуйте! Категорически не согласен с отказом разблокировки кредитной карту. Просроченная задолженность мною по... Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация следующая. У меня ИТ ипотека с 19.09.2023 года. До 19.03.2025 нужно было предоставить докумен... Читать полностью
не могу снять деньги с карты Читать полностью
Мне заблокировали все счета по ФЗ-161, я отправил в ЦБ РФ более 10 заявлений, и каждый раз приходил отказ. У меня з... Читать полностью
Я уже получила ответ, спасибо , мне еще один такой же не нужен! в моем аккаунте АЗОН нет данных покупок , а другой... Читать полностью
Вчера предоставил в отделение банка документы о прекращении ИП и снятии всех ограничений , но ваш банк почему то иг... Читать полностью
Анна, Вы не понимаете, к сожалению. Зато я понимаю, что у Вас есть определенные ограничения, связанные со скриптами... Читать полностью
Заявление на разблокировку карты было подано 19.05.2025г., сотрудник озвучил срок разблокировки 10 рабочих дней и 5... Читать полностью
Вы говорите об обычной дебетовой карте или о моментальной? И возможно ли восстановить логин в этом случае? Читать полностью
вчера подал заявление на закрытие счета с выводом денег. Завтра уже выходные. Отправьте деньги сегодня же.... Мне н... Читать полностью