Описываю ситуацию (суммы примерные для простоты описания) :
На кредитной карте у меня было 500 рублей, на дебетовой 0, пополнил дебетовую карту из другого банка на 500 рублей, потом хотел совершить перевод между счетами, с дебетовой на кредитную что-бы получилось 1000. По какой-то неведомой причине перевод между счетами отменился. И получилось что у меня на дебетовой карте осталось 500 рублей, а на кредитной карте стало -8 рублей. Я об этом написал в поддержку, около 3 специалистов решало эту проблему на протяжение часа и в итоге было зарегистрировано обращение. + Я попросил какую-либо моральную компенсацию за данную ситуацию. Так как я на протяжение часа общался с поддержкой, так как один специалист переводил на другого и приходилось объяснять заново. Это дело было уже поздно вечером. Я потратил свое время за ошибку банка, и я не смог воспользоваться своими деньгами. Так мало того что мне приходилось, всем все описывать заново, я получал глупые ответы по типу : вот там у вас отменился перевод деньги остались на дебетовой, приходилось объяснять что деньги пропали с кредитки и кредитка стала в минусе. То есть откровенно говоря специально или нет, но поддержка мне могла просто запудрить мозги этими ответами что все нормально, если бы я не настаивал их детальнее смотреть историю операций, где четко просвечивается что деньги куда-то делись.
В итоге что я получил на сегодняшний день :
В моральной компенсации мне отказано, деньги на счёт не вернулись. Как мне решить эту проблему?
Здравствуйте!
Напишите номер обращения, пожалуйста
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Категорически не согласен с отказом разблокировки кредитной карту. Просроченная задолженность мною по... Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация следующая. У меня ИТ ипотека с 19.09.2023 года. До 19.03.2025 нужно было предоставить докумен... Читать полностью
не могу снять деньги с карты Читать полностью
Я уже получила ответ, спасибо , мне еще один такой же не нужен! в моем аккаунте АЗОН нет данных покупок , а другой... Читать полностью
Вы говорите об обычной дебетовой карте или о моментальной? И возможно ли восстановить логин в этом случае? Читать полностью
Хорошо, спасибо Читать полностью
Добрый день, 08.06 оплатила доступ к сайту Slidery.ai за рубльСегодня сняли денежные средства в размере 1490 рублей... Читать полностью
Могу ли я сделать моментальную карту в банке Сбербанк для входа в личный кабинет, если все счета и карты арестованы... Читать полностью
Здравствуйте! Категорически не согласен с отказом разблокировки кредитной карту. Просроченная задолженность мною по... Читать полностью
Хорошо, спасибо Читать полностью
После отмены операции и возврата денежных средств, операции были отменены и средства не поступили и не отражаются н... Читать полностью
Да списание было в 09.06.2025 Читать полностью
Извините а сколько еще времени просто у меня зарплата скоро а карта в блоке Читать полностью
Я, Лаврова Елена Николаевна, обратилась 30.04.2025 г. в отделение банка г. Сергиев Посад, пр.Красной Армии, 203 В,... Читать полностью
Как связаться с отделом который занимается корректировками?Для составления претензии Читать полностью
Каждый день звонят с купера с предложением о работе сборщиком, я никаких заявок на работу не оставлял. Буду вынужде... Читать полностью
Заблокированы карты и счета, неоднократные обращения в сб не дали результата, информации о причинах блокировки нет,... Читать полностью
Ответа от вас не было! Последнее написанное вами "Ваш вопрос не останется без внимания, несмотря на статус на Banki... Читать полностью
Пользуюсь рассрочкой от банка ОЗОН довольно часто, делаю покупки или просто перевожу на ту же карту ОЗОН. за все в... Читать полностью
После обновления приложения втб онлайн, не могу в него зайти Читать полностью
11.06.2025 года я покупал билет на поезд используя оплату через Ваш банк. Мне необходима операция. Я собрал небольш... Читать полностью
Прочитайте мой ответ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12299819/ и ответьте на него.Я буду обра... Читать полностью
Здравствуйте! Категорически не согласен с отказом разблокировки кредитной карту. Просроченная задолженность мною по... Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация следующая. У меня ИТ ипотека с 19.09.2023 года. До 19.03.2025 нужно было предоставить докумен... Читать полностью
не могу снять деньги с карты Читать полностью
Мне заблокировали все счета по ФЗ-161, я отправил в ЦБ РФ более 10 заявлений, и каждый раз приходил отказ. У меня з... Читать полностью
Я уже получила ответ, спасибо , мне еще один такой же не нужен! в моем аккаунте АЗОН нет данных покупок , а другой... Читать полностью
Вчера предоставил в отделение банка документы о прекращении ИП и снятии всех ограничений , но ваш банк почему то иг... Читать полностью