Ипотеку взял ИТ ипотеку под 5% в декабре 2023, квартира строилась.
В начале марта 2025 я получил собственность и подал все документы и страховку в банк.
До этого я регулярно раз в полгода подавал сведения об подтверждении трудоустройства.
6 марта в 10:46 с номера 900 я получил смс сообщение:
"Чтобы подтвердить льготную ставку по ипотеке, загрузите документы в личном кабинете s.sber.ru/6FHM7d"
Я удивился что требование пришло раньше времени, но не могу не выполнить требование банка. Обычно я делал это в мае и декабре 2 раза в год.
Я запросил документы 2НДФЛ на работе и выписку из электронной трудовой. 11 марта в 15:40 я подал эти документы через форму по ссылке. Также я написал вопрос в чат как подтвердить ипотеку льготную:
На что ваш бот ответил мне 11 марта в 15:45.
"Помощник Домклик
Вам нужно подтверждать факт трудоустройства в IT-компании.
Требуются документы:
• заверенная копия трудовой книжки или электронная трудовая книжка с Госуслуг
• справка 2-НДФЛ""
Я продублировал эту информацию в чат на сайте домклик (скинул туда файлы для подтверждения) 11 марта в 15:45.
После чего я получил две смс с номера 900:
- 11 марта 15:52 - "Мы проверяем документы для подтверждения льготной ипотеки. Подробнее s.sber.ru/DjNH39"
- 11 марта 15:56 - "Документы для подтверждения льготной ипотеки приняты. Подробнее s.sber.ru/xNlX4p"
После этого в чате на домклик мне написала Менеджер Ирина, что все впорядке "@Юрий Автандилович, добрый день! документы, подтверждающие трудовую занятость в аккредитованной IT-компании приняты и отражены в системе Банка."
После этого я совершал платежи, сделал платеж 81 тысячу 27 мая 2025 года.
Вчера 9 июня, я увидел в своем личном кабинете что ставка поменялась на 18% и платеж теперь 227 тысяч.
Вы сами попросили меня скинуть документы заранее, приняли документы, подтвердили что все впорядке (в смс и менеджер) и даже не сообщили мне, что рассылка была ошибочной.
Вчера 9 июня, я предоставил все документы повторно.
Я требую, чтобы вы вернули 5% в мою ипотеку, а также чтобы вы пересчитали платеж за июнь пол 5%, а не под 18%. А также просьба улучшить свою систему оповещений и обратную связь от менеджеров. Присылайте уведомления своевременно, а не когда вам будет угодно.
Вчера я отсавил обращение по номеру 900, рассказал об этой ситуации. Обещали вернуться через сутки. Сегодня в чате домклик мне уже сказали, что 30 дней на рассмотрение.
Требую решить мой вопрос быстрее до 26 июня, чтобы я совершил корректный платеж.
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю в разделе "Народный рейтинг"
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПри заключении договора я не давал согласия на подключение бесполезных и не имеющих ценностей подписок и указывал... Читать полностью
Была проблема в блокировке по 161фз, в итоге ЦБ снял ограничения! А вот банк удерживает незаконно мои деньги не зап... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Волков Максимилиан Романович , 14.01.2009 года рождения, являюсь клиентом вашего... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Моё ФИО: Дорофеев Александр Михайлович.Дата рождения: 24.03.2008Номер мобильного тел... Читать полностью
Здравствуйте , сходил сейчас в сбербанк в городе Янаул, сказали что выпустить новую карту невозможно по правилам ба... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карты Сбербанк 04.05.2025 по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так ка... Читать полностью
Счета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Здравствуйте, счет разблокировали карты перевыпустили, вопрос можно закрыть))) Читать полностью
Здравствуйте, мне в смс сообщение пришел такой текст:Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслужива... Читать полностью
Здравствуйте! При устройстве на работу, работодатель заказал в банке ПСБ зарплатную карту. Как узнать, когда её мож... Читать полностью
Запросила выписки по счетам ХКБ,16 сентября обещали прислать на почту,до сих пор тишина,без этих выписок я не могу... Читать полностью
При заключении договора я не давал согласия на подключение бесполезных и не имеющих ценностей подписок и указывал... Читать полностью
Альфабанк выкинул меня из приложения, служба безопасности со мной не связалась, банка вашего у меня нет в моем горо... Читать полностью
Была проблема в блокировке по 161фз, в итоге ЦБ снял ограничения! А вот банк удерживает незаконно мои деньги не зап... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит на обучение в 2024 сроком на 3 года, пытаюсь оплатить второй год обучения (3 курс, взял к... Читать полностью
Так с какого перепугу вы месяц молчали!!!????? Ни кто не связался не сказал!!!!! Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью