Ипотеку взял ИТ ипотеку под 5% в декабре 2023, квартира строилась.
В начале марта 2025 я получил собственность и подал все документы и страховку в банк.
До этого я регулярно раз в полгода подавал сведения об подтверждении трудоустройства.
6 марта в 10:46 с номера 900 я получил смс сообщение:
"Чтобы подтвердить льготную ставку по ипотеке, загрузите документы в личном кабинете s.sber.ru/6FHM7d"
Я удивился что требование пришло раньше времени, но не могу не выполнить требование банка. Обычно я делал это в мае и декабре 2 раза в год.
Я запросил документы 2НДФЛ на работе и выписку из электронной трудовой. 11 марта в 15:40 я подал эти документы через форму по ссылке. Также я написал вопрос в чат как подтвердить ипотеку льготную:
На что ваш бот ответил мне 11 марта в 15:45.
"Помощник Домклик
Вам нужно подтверждать факт трудоустройства в IT-компании.
Требуются документы:
• заверенная копия трудовой книжки или электронная трудовая книжка с Госуслуг
• справка 2-НДФЛ""
Я продублировал эту информацию в чат на сайте домклик (скинул туда файлы для подтверждения) 11 марта в 15:45.
После чего я получил две смс с номера 900:
- 11 марта 15:52 - "Мы проверяем документы для подтверждения льготной ипотеки. Подробнее s.sber.ru/DjNH39"
- 11 марта 15:56 - "Документы для подтверждения льготной ипотеки приняты. Подробнее s.sber.ru/xNlX4p"
После этого в чате на домклик мне написала Менеджер Ирина, что все впорядке "@Юрий Автандилович, добрый день! документы, подтверждающие трудовую занятость в аккредитованной IT-компании приняты и отражены в системе Банка."
После этого я совершал платежи, сделал платеж 81 тысячу 27 мая 2025 года.
Вчера 9 июня, я увидел в своем личном кабинете что ставка поменялась на 18% и платеж теперь 227 тысяч.
Вы сами попросили меня скинуть документы заранее, приняли документы, подтвердили что все впорядке (в смс и менеджер) и даже не сообщили мне, что рассылка была ошибочной.
Вчера 9 июня, я предоставил все документы повторно.
Я требую, чтобы вы вернули 5% в мою ипотеку, а также чтобы вы пересчитали платеж за июнь пол 5%, а не под 18%. А также просьба улучшить свою систему оповещений и обратную связь от менеджеров. Присылайте уведомления своевременно, а не когда вам будет угодно.
Вчера я отсавил обращение по номеру 900, рассказал об этой ситуации. Обещали вернуться через сутки. Сегодня в чате домклик мне уже сказали, что 30 дней на рассмотрение.
Требую решить мой вопрос быстрее до 26 июня, чтобы я совершил корректный платеж.
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМария, добрый день. Однажды вы уже помогли мне получить дистанционно карту. Срок её действия истёк. Это дебетовая к... Читать полностью
сдохни в муках Читать полностью
Я являюсь действующим премиум клиентом ПАО «Сбербанк», в указанном банке также открыт мой расчетный счет как индиви... Читать полностью
Пару месяцев назад столкнулся с проблемой, Сбербанк заблокировал меня как клиента своего банка без объяснения причи... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не проходит перевод от третьего лица(ип) на погашение кредита другого ип по реквизитам ссудног... Читать полностью
Заблокировали единственную карту, где были все деньги семьи по 115 ст ФЗ. Противотравныз финансовых действий не со... Читать полностью
В общем списали 1088рА остальные операции были отклонёны недостаточно средств Читать полностью
Безполезная подписка Домклик плюс, буду рефинансировать свою ипотеку в банк ВТБ который уже одобрил эту возможность... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Сообщаю, что моя банковская карта была заблокирована в начале 2024 года в рамках исп... Читать полностью
Я являюсь действующим премиум клиентом ПАО «Сбербанк», в указанном банке также открыт мой расчетный счет как индиви... Читать полностью
Безполезная подписка Домклик плюс, буду рефинансировать свою ипотеку в банк ВТБ который уже одобрил эту возможность... Читать полностью
И туда отправил.Могу ещё куда-нибудь отправить.Вопрос пока не решен. Читать полностью
В одном из ваших ответов по данному вопросу Вы отметили, что доверенное лицо должно представить копию доверенности,... Читать полностью
Вы говорите об обычной дебетовой карте или о моментальной? И возможно ли восстановить логин в этом случае? Читать полностью
Могу ли я сделать моментальную карту в банке Сбербанк для входа в личный кабинет, если все счета и карты арестованы... Читать полностью
Добрый день, пишу насчет активной кредитной карты, долг на ней около 980 тыс. Вы прекрасно знаете, что я нахожусь в... Читать полностью
На мою карту поступили денежные средства ( 40875.2р )от "Забота о клиентах". Хочу знать, по какому поводу это зачис... Читать полностью
Без объяснения,без предупреждения,просто заблокировали сбербанк онлайн.Оказывается,им недостаточно каких-то докумен... Читать полностью
Добрый день. Была заблокирована карта в связи с сомнительными операциями. А операции не сомнительные: озон банк без... Читать полностью
Несколько дней веду переписку для оформления страховки жизни и трудоспособности для ипотеки. Началось всё с того, ч... Читать полностью
Здравствуйте. 17 мая я вам писала по проблеме с блокировкой. До сих пор мне не предоставили письменный отказ в разб... Читать полностью
Добрый день, трех недель оформил подпискуСегодня сняли денежные средства в 12: 51, в размере 1490 рублей за подписк... Читать полностью
Если кредит оформлен под влиянием мошенников и сумма платежа равна заработной плате , как платить и выживать?! Банк... Читать полностью
Со вчерашнего дня пропал доступ в мой личный кабинет. Мой перс менеджер Виктория вчера и сегодня отправляла запросы... Читать полностью
Мария, добрый день. Однажды вы уже помогли мне получить дистанционно карту. Срок её действия истёк. Это дебетовая к... Читать полностью
сдохни в муках Читать полностью
вопрос по акции Бонус к ставке от Банки.ру: согласно Правилам лояльности Банки.ру, п. 15.1.1 и п. 15.1.3. список ба... Читать полностью