Уважаемые клиенты ипотечного кредита Сбербанк, если вы столкнулись с трудной жизненной ситуацией, именно снижение дохода более чем на 30%, решив обратиться в Сбербанк для урегулирования -реструктуризации кредиты наберитесь побольше терпения и нервов, это целый атракцион
Опишу свою ситуацию, являюсь добросовестным плательщиком ипотечного кредита более года , в нынешнем году столкнулась с трудной жизненной ситуацией, а именно снижение дохода более чем на 30%, скажу даже так, на 100%, чем подтвердила на момент подачи заявки -Реструктуризация кредита 14 мая , сейчас 11 июня -вопрос не решен!!!!
Что происходит на этапе, типо решения , скажем так : каждый документ, поданный через отделение Сбербанка , рассматривается неделю, бывает и поболее, далее ответа не поступает, у знаешь сам, звонив на горячую линию и тут если у вас, клиент, есть язык и вежливое общение, то вы для себя узнайте, что оказывается они ждут дополнительный документ, о котором ты узнаешь, когда общается по горячей линии, а не в смс сообщение и даже не в приложении СбербанкОнлайн. Мне именно, Сбербанк предложил комплексное урегулирование задолжности с другой кредитной организацией, хорошо , дала согласие , лишь только потому, что мое вежливое общение дало новую информацию , если не соглашусь -будет отказ 🤷♀️
Круто !!! Хорошо, согласилась, жду -неизвестность. Звоню сама, мужчина мне объясняет, что они не запрашивают в другую организацию информацию о том, что там у меня уже действующие кредитные каникулы. Им нужен график платежей , вопрос какой ??? Если установлен льготный период на 6 мес, -БЕЗ ПЛАТЕЖЕЙ, такой информацией они должны точно обладать , но не для нас 😅 Ладно....решаю сама, в темпе, прошу у другой кредитной организации документ, подтверждающий наличие льготного периода, жду от тех более недели, дождалась, звоню на горячую линию Сбербанка, и опять опа, девушка спрашивает вы получали смс сообщение о том, что требуют доп документ, говорю нет, на что ответ -ну вот я читаю комментарии к вашей заявке, вам нужно предоставить выписку из егрн, и опять я узнаю только сейчас при звонке ,говорит вы не переживайте мы заявку продлим -ничего страшного , а мне средства то где брать для полного ежемесячного платежа ?😅Я прошу хотя бы сократить сумму платежа!!!
ну что ж собрала документы и бегом в отделение Сбербанка -предоставляю и вновь в ожидании неизвестности.
Подходит уже 2 платеж по ипотечному кредиту, возможности занимать такой суммы нет, повторюсь снижение дохода на 100%, а им и на руку, если клиент пойдет в просрочку, думаю и тогда ничего не разрешиться
Мне не доступен даже сдвиг платежа , об этом на горячей линии сами не понимают почему
Итог: ПОЛНЫЙ ОБМАН ! Нарушение закона РФ
Добрый день!
Я проверила, нарушений со стороны банка не было. По заявке приняли положительное решение.
Изменение условий заключенного кредитного договора не является обязанностью банка и может использоваться как инструмент урегулирования только в случае предоставления в банк полного пакета документов и соблюдении требований банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОХочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
д/р 03.01.1974. Тел 904-015-70-18 № ХХХ0372944771 Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Добрый день.Ранее я получил ответ от вас в этом вопросе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/... Читать полностью
2 недели висит подготовка к сделке , не возможно решить проблему ни по телефону, ни в чате, ужасное обслуживание ht... Читать полностью
Здравствуйте у меня списали средства якобы я был подписал на валентинку премиум в телеграмм списали деньги просто т... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Рожкова Татьяна Евгеньевна. Неоднократно звонила на горячую линию ВТБ, чтобы узнать срок п... Читать полностью
Звонили из банки. Ру, сказали, что одобрен кредит в совкомбанке Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Доброго дня.Похронила мужа...Похронила сына...Потеряла работу...На руках старенькая мать.Альфа банк,отказал в рефен... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Здравствуйте, в сентябре я оформила дебетовую карту Альфа банка. Курьер привезла быстро, стала тоже нахваливать кар... Читать полностью
Я понимаю по регламенту банка 5 дней и все такое. Но я читаю отзывы о вашем банке и насторожен, уверен что вопрос в... Читать полностью
Добрый день, у меня 4 микрозайма, 3из них я знаю где взяты, это екапуста, веббанкир и pay p.s, а четвертый никак не... Читать полностью