Добрый день. Вчера 10.06 мной была осуществлена попытка пополнить баланс моей дебетовой озон карты через банкомат Т банка.
к сожалению, во время проведения операции банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счет и соответственно не вернул обратно.
в поддержку Т банка обратилась сразу же, на удивление очень оперативно решили этот вопрос и отписались мне о том, что перевели "съеденные" банкоматом деньги в мой банк (озон) , далее мне нужно взаимодействовать уже с ними.
я так же обратилась в поддержку, составила претензию , несколько раз звонила на горячую линию, в последний раз оператор сказал о том, что видит что Т банк осуществил им Перевод моих потерянных денег, но на вопрос когда они вернутся ко мне обратно, так никто и не отвечает, разговаривают скриптами и повторяют одно и то же
на мой вопрос, в чем проблема, отправить деньги на мой счет, если они уже в моем банке и оператор видит то, что т банк их вернул, никто не может ответить
в итоге оказалось что т банк , клиентом которого Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ! решил мою проблему в считаные минуты, а мой банк озон уже вторые сутки мне не может вернуть деньги. Пожалуйста , ускорьте Данный процесс возврата денег, а то желание пользоваться озон банком отпадает с каждой минутой ожидания
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
12.05.2025 - отправил письмо в банк о расторжении комплексного договора и переводе средств в другой банк.19.05.2025... Читать полностью
Счёт на стадии закрытия, как выяснилось позже, закрываться он будет 45 дней и деньги висят в неведение. Поддержки н... Читать полностью
Заблокировали счёт из-за подозрительных операций и нужно было обратиться в поддержку.Там я решил закрыть счёт и выв... Читать полностью
Сегодня были приостановлены операции, предложили закрыть счет, чтобы получить быстрее деньги. Отправил всю необходи... Читать полностью
Заблокировали счет,сказали ждать 20 дней,за которые они отправят деньги на другой счет,хотя перевод идет максимум ч... Читать полностью
Сегодня 12.06.2025 в 12:36 положил деньги в банкомате сбер на карту озон в размере 50.000 банкомат деньги взял день... Читать полностью
Опять ходим по кругу. У меня не было дохода за последние 3 года почти, я в декрете. Что я вам должна предоставить?... Читать полностью
У меня заморозили счета с крупной суммой денег,когда разблркируют мой счет? Читать полностью
Здравствуйте, почему отказывают в рассрочке и отвечают скриптами, не вникая в проблему? Я нахожусь в отпуске по ухо... Читать полностью
Добрый день! Что значит банк не может сам открыть счет, если такие жалобы уже прямо со всех сторон на вас сыпятся?... Читать полностью
Счёт на стадии закрытия, как выяснилось позже, закрываться он будет 45 дней и деньги висят в неведение. Поддержки н... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, при пополнении карты Озон банка бесконтактным способом Мир Пей в 8-32 по московскому времени... Читать полностью
Добрый день! Пользовалась рассрочкой озон - было удобно. Все платежи вносила вовремя (ни одной просрочки), кредитна... Читать полностью
Здравствуйте, я получила выйгрышь денег с букмекерской конторы на свою личную карту озон банка . Пошла снимать нал... Читать полностью
Здравствуйте. На счёте в Озон Банке были временно приостановлены операции после поступления переводов. По запросу п... Читать полностью
+ селфи+ фото паспорта --- не прошлоИдентификация через пункт Озона не прошло.И да, у меня прекрасная кредитная лин... Читать полностью
Ну вы ещё раз посмотрите. Операторы прислали мне пункты, где беспроцентная рассрочка зачисляется первой. То, что ба... Читать полностью
Списания по Озонрассрочке происходят в последовательности, не соответсвующей документам банка. Операторы решить про... Читать полностью
Ужаснейшая работы службы поддержки, полное недоразумение. 4 раза обращаюсь в течение дня , узнать хотя бы какие то... Читать полностью
Здравствуйте, я в начале июня выбрала кешбек какой мне надо, потом наткнулась на получение звезд, я думала это допо... Читать полностью
Был заблокирован по 161 фз, обратился в цб, там дали ответ что т банк передал им какие-то данные. Звонил в т банк н... Читать полностью
12.05.2025 - отправил письмо в банк о расторжении комплексного договора и переводе средств в другой банк.19.05.2025... Читать полностью
Счёт на стадии закрытия, как выяснилось позже, закрываться он будет 45 дней и деньги висят в неведение. Поддержки н... Читать полностью
ЭСТОППЕЛЬНа основании Инструкции банка России 3248-У и Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 03.... Читать полностью
Попалась с мужем на уловки моженников, отправили им 49.500. В банк ЮНИСТРИМ, как вернуть их обратно? Читать полностью
Заблокировали счёт из-за подозрительных операций и нужно было обратиться в поддержку.Там я решил закрыть счёт и выв... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему, совершила заказ, забрала. За данный товар обещали начислить баллы за отзыв.... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность вывода моих 300 баллов на карту без достижения 2500 баллов? Читать полностью