Я являюсь действующим премиум клиентом ПАО «Сбербанк», в указанном банке также открыт мой расчетный счет как индивидуального предпринимателя. В апреле 2025 года ПАО «Сбербанк» (далее – банк) осуществил блокировку банковских карт, как физической, так и виртуальных, а также сервиса «Сбербанк-Онлайн» по 115-ФЗ. Заблокированные карты использовалась мною исключительно для личных и семейных нужд. В ходе разговора с сотрудником банка по номеру телефона 900, я подробно ответила на вопросы сотрудника банка об операциях по поступлению и переводу денежных средств по моей карте. Сотрудник банка уведомил меня о блокировке карты из-за осуществления мною операции по переводу денежных средств , а также необходимости предоставления мною по электронной почте finmon@sberbank.ru пояснений и документов, подтверждающих совершение этих операций. Каких-либо иных ответов я от сотрудника банка получить не смогла.
Мною на протяжении месяца осуществлялась переписка с банком для разблокировки карт. Я предоставляла все пояснения и документы, подтверждающие реальность и легальность совершенных операций, на электронную почту finmon@sberbank.ru как мне рекомендовали сделать сотрудники банка. Однако, все направленные мне ответы являлись формальными и неинформативными, причина невозможности возобновления действия банковских карт мне так и не разъяснена, а точнее она постоянно у банка меняется. Я делаю вывод, что от решения проблемы банк устраняется. У меня есть обоснование каждой операции, все документы предоставлены, и я не отказываюсь предоставить дополнительные документы, однако банк не дает возможности разрешить ситуацию, чтобы разблокировать мои карты и продолжить быть его клиентом.
К сожалению, в банке я разочаровалась из-за подхода к премиум-клиенту, с которым было долгосрочное обслуживание, никакой обратной связи, никто ничего не знает. Служба, которая рассматривает данные вопросы, закрытая, нет никакой связи, только переписка смс.
Я прошу тщательно разобраться в вопросе, дать обратную связь и наконец разблокировать мои карты, так как уже длительное время не имею возможности пользоваться картами и накомпленными бонусами по ним.
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваши документы, но было принято отрицательное решение. Сейчас снять ограничения с карт и СберБанк Онлайн не получится. Дополнительные документы не требуются.
Снять деньги со счетов можно в любом офисе с паспортом
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСегодня у мамы закрылся вклад на платформе Финуслуги и все деньги она перевела на карту Сбера. Часть денег она пере... Читать полностью
Здравствуйте! 26 августа мне разрешили пользоваться услугами сбербанка. Зарегистрировалась в мой сервис, подключила... Читать полностью
Где в Челябинске обменять рубли на белорусские рубли Читать полностью
Сбер прислал уведомление, что на моем телефоне обнаружена уязвимость и отключил оплату nfc.В приложении она теперь... Читать полностью
Сегодня, 4 сентября 2025 года, сняла 500 рублей с карты сбербанк в банкомате Т-банк. перед снитием посмотрела, было... Читать полностью
Заблокировали карту Попросили предоставить данные о моей предпринимательской деятельности. Не смог т.к работаю не о... Читать полностью
Банкомат забрал деньги и выдал чек о том что произошел сбой , деньги не начислили Читать полностью
Добрый день!Получил купон на брокерский счет по облигациям РБ в белорусских рублях. Их нельзя вывести на банковский... Читать полностью
Я нахожусь на СВО вот в чем проблема это единственный способ отправки денег родным. Может можно как то разблокирова... Читать полностью
Здравтсвуйте! Я отаправила доп. данные на почту.. уже 2й день жду ответ по моей ситуации.. Ответте пожалуйста. Читать полностью
Последними операциями перед блокировкой было 3 перевода с [censored] обменника в течении пары минут. На сумму около... Читать полностью
Как быстро могут перевести денежные средства продавцу недвижимости, после получения Банком информации о перерегистр... Читать полностью
Почему курьер не привозит к обговорённому сроку карту на дом? Вчера по номеру 900 была заказана моментальная карта... Читать полностью
12 августа 2025 г. мною было подано пояснения о характере доходов и экономической целесообразности расходов по моем... Читать полностью
Меня зовут Степан и я недавно стал пользоваться сбером 3 дня назад. вчера хотел положить деньги через банкомат а им... Читать полностью
У меня заблокировали приложение. В данный момент у меня нет мобильной связи как я могу его разблокировать Читать полностью
Вы обещали проверить моё обращение. Я всё ещё жду ответа! Читать полностью
Здравствуйте! еще не проверили? Читать полностью
Решение по №115-ФЗМы рассмотрели ваши документы в ответ на запрос по №115-ФЗ от 07.08.01. Заблокировали доступ в Сб... Читать полностью
Добрый день . Хотелось бы получить ответ и разъяснить ситуацию . 03.09.2025 года я обнаружила , что не получаю сооб... Читать полностью
Сегодня у мамы закрылся вклад на платформе Финуслуги и все деньги она перевела на карту Сбера. Часть денег она пере... Читать полностью
как покупка/продажи криптовалюты может вести к блокировке моей карты? Законом данные действия не запрещены, вы прос... Читать полностью
Здравствуйте! 26 августа мне разрешили пользоваться услугами сбербанка. Зарегистрировалась в мой сервис, подключила... Читать полностью
Добрый день. Со 2 сентября 2025 года банк заблокировал отправку смс для подтверждения входа в личный кабинет, подтв... Читать полностью
Где в Челябинске обменять рубли на белорусские рубли Читать полностью
26 августа 2025 мной были совершены две покупки на площадке Авито, которые были отменены в тот же день. Оплата прох... Читать полностью
Сбер прислал уведомление, что на моем телефоне обнаружена уязвимость и отключил оплату nfc.В приложении она теперь... Читать полностью
Отзыв о сотруднике Читать полностью
В августе у меня была подключена повышенная категория кэшбека на приобретение ж-д билетов. Билеты приобрела по кред... Читать полностью
Добрый вечер! Сейчас 04.09.202 г полчаса назад отправил СЕБЕ по СБП на СВОЙ в счет АЛЬФА банке со Сбера крупную... Читать полностью