Я являюсь действующим премиум клиентом ПАО «Сбербанк», в указанном банке также открыт мой расчетный счет как индивидуального предпринимателя. В апреле 2025 года ПАО «Сбербанк» (далее – банк) осуществил блокировку банковских карт, как физической, так и виртуальных, а также сервиса «Сбербанк-Онлайн» по 115-ФЗ. Заблокированные карты использовалась мною исключительно для личных и семейных нужд. В ходе разговора с сотрудником банка по номеру телефона 900, я подробно ответила на вопросы сотрудника банка об операциях по поступлению и переводу денежных средств по моей карте. Сотрудник банка уведомил меня о блокировке карты из-за осуществления мною операции по переводу денежных средств , а также необходимости предоставления мною по электронной почте finmon@sberbank.ru пояснений и документов, подтверждающих совершение этих операций. Каких-либо иных ответов я от сотрудника банка получить не смогла.
Мною на протяжении месяца осуществлялась переписка с банком для разблокировки карт. Я предоставляла все пояснения и документы, подтверждающие реальность и легальность совершенных операций, на электронную почту finmon@sberbank.ru как мне рекомендовали сделать сотрудники банка. Однако, все направленные мне ответы являлись формальными и неинформативными, причина невозможности возобновления действия банковских карт мне так и не разъяснена, а точнее она постоянно у банка меняется. Я делаю вывод, что от решения проблемы банк устраняется. У меня есть обоснование каждой операции, все документы предоставлены, и я не отказываюсь предоставить дополнительные документы, однако банк не дает возможности разрешить ситуацию, чтобы разблокировать мои карты и продолжить быть его клиентом.
К сожалению, в банке я разочаровалась из-за подхода к премиум-клиенту, с которым было долгосрочное обслуживание, никакой обратной связи, никто ничего не знает. Служба, которая рассматривает данные вопросы, закрытая, нет никакой связи, только переписка смс.
Я прошу тщательно разобраться в вопросе, дать обратную связь и наконец разблокировать мои карты, так как уже длительное время не имею возможности пользоваться картами и накомпленными бонусами по ним.
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваши документы, но было принято отрицательное решение. Сейчас снять ограничения с карт и СберБанк Онлайн не получится. Дополнительные документы не требуются.
Снять деньги со счетов можно в любом офисе с паспортом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Да, сделка через сервис безопасных расчетов.То есть, если информация о регистрации сделки поступила только сегодня,... Читать полностью
Я, Угляница Даниил Саидович, настоящим сообщаю о неправомерных действиях "ПАО Сбербанк" в лице старшего менеджера п... Читать полностью
Я, Угляница Даниил Саидович, настоящим сообщаю о неправомерных действиях "ПАО Сбербанк" в лице старшего менеджера п... Читать полностью
ответ от комплайнс пришел сотруднику сбербанка, сотрудник набрал мне и сказал, что можете прийти и снять средства,... Читать полностью
Счет дебетовой карты арестован судебными приставами.Ежемесячно СберБанк списывает с меня за осблуживание этой карты... Читать полностью
После закрытия кредитной карты, через сколько произойдет обновление в кредитной истории и карта будет считаться зак... Читать полностью
Хорошо, жду обратной связи. Читать полностью
"Инновационный" банк записал меня в мошенники. Любая попытка перевода, на стороне отправителя заканчивается заглушк... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Я, Угляница Даниил Саидович, настоящим сообщаю о неправомерных действиях "ПАО Сбербанк" в лице старшего менеджера п... Читать полностью
Счет дебетовой карты арестован судебными приставами.Ежемесячно СберБанк списывает с меня за осблуживание этой карты... Читать полностью
20.04.2025 года была подана заявка на вывод созаемщика из ипотеки. Были предоставлены все документы, в том числе пр... Читать полностью
06.06.2025г. я оплатил очередной платеж по ипотеке в сбербанке. Так как на работе мне компенсируют часть уплаченных... Читать полностью
Добрый день. На данный момент я нахожусь в декретном отпуске. Мне пришло уведомление о том что я перестала получать... Читать полностью
Отмените пожалуйста подпискуИ по возможности верните деньги Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам пр... Читать полностью
Добрый день! Имею валютную карту в долларах. Срок действия ее закончился в 2023году. Через приложение перевыпустить... Читать полностью
Кто возместит мне ущерб?Мы с мужем подали заявку на ипотеку нам пришло одобрение, мы вышли на застройщика и начали... Читать полностью
Счёт на стадии закрытия, как выяснилось позже, закрываться он будет 45 дней и деньги висят в неведение. Поддержки н... Читать полностью
ЭСТОППЕЛЬНа основании Инструкции банка России 3248-У и Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 03.... Читать полностью
Попалась с мужем на уловки моженников, отправили им 49.500. В банк ЮНИСТРИМ, как вернуть их обратно? Читать полностью
Заблокировали счёт из-за подозрительных операций и нужно было обратиться в поддержку.Там я решил закрыть счёт и выв... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему, совершила заказ, забрала. За данный товар обещали начислить баллы за отзыв.... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность вывода моих 300 баллов на карту без достижения 2500 баллов? Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:-пояснения по телефону (28.05.25), -письменное заявление (30.05.25)-два ли... Читать полностью
Да, сделка через сервис безопасных расчетов.То есть, если информация о регистрации сделки поступила только сегодня,... Читать полностью