Имеется кредитная карта вашего банка. По ней установлена дата внесения ежемесячного платежа не позднее 30 числа каждого календарного месяца.
В соответствии с п. 1.19 договора, к сумме Кредитов, предоставленных в Расчетном периоде, применяется процентная ставка, равная 0 (нулю), при условии оплаты Клиентом в полном объеме суммы Задолженности не позднее срока окончания Платежного периода, следующего за таким Расчетным периодом.
В пояснении (3) к п. 3.3.1 указано, что Зачисление средств, внесенных в банкомат Клиентом до 23.00 московского времени текущего дня, — днем внесения.
Ранее задавал вам вопрос касаемо дат окончания Платежного периода http://www.banki.ru/services/question…Id=2043677 Цитата оттуда: Если дата окончания Платежного периода выпадает на праздничный или выходной день, она переносится на следующий за ним рабочий день.
По состоянию на 01.12.2010 г. по карте задолженность отсутствует. В течение декабря соверены покупки. 27.12.2010 г. внесен платеж. 31.12.2010 г. списана ежемесячная комиссия за ведение счета.
24 января в 23:11 по телефону 8-800-
26 и 28 января 2011 г. часть задолженности внесена безналичными переводами. Далее выписка начинает расходиться с договором.
30.01.2011 Через банкомат № 77777101 в офисе «Тверской» внесен полный остаток задолженности. Время в чеках: 16:31:27, 16:32:58, 16:34:11 Коды операций 506308/103002233024, 506345/103002233052, 506381/103002233082.
Совершив пополнение, в этот же день позвонил на 8—800, там мне сообщили, что задолженность погашена не полностью и необходимо доплатить сумму начисленных процентов. Через ТРАСТ-онлайн никаких процентов не было видно. На всякий случай в этот же день названную сумму перечислил, решив разобраться позже посмотрев выписку в отделении.
Сегодня заехал в офис «Тверской», пополнил вклад, взял выписку по кредитке. В выписке пополнения через банкомат прошли 31-го и в этот же день списаны «SO Проценты после льготы».
Очевидно что проценты списаны некорректно т. к.
1. Пополнение должно было пройти 30м числом.
2. Дата окончания Платежного периода 30е выпала на выходные, соответственно и она должна была быть перенесена на 31е, что подтверждается вашим прошлым ответом а также словами девушки-оператора колл центра.
Заявление по данной ситуации сегодня оформлено, имеется заверенная копия. Прошу поспособствовать скорейшему разрешению данной проблемы. Заранее благодарю!
Ваше письменное заявление будет рассмотрено сотрудниками Банка и предоставлен официальный ответ. Будем признательны, если Вы направите на адрес bank@trust.ru подробное описание ситуации с указанием данных для Вашей идентификации. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей лини banki.ru».
С уважением,
Эксперт

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью