Добрый день!
ОзонБанк 08.05.2025 заблокировал мне счет по 161-ФЗ. При обращении в ЦБ для снятия разблокировки и разъяснения всех
вопросов мне предложено обращаться в ОзонБанк, как инициатору блокировки. Ответ ЦБ прилагаю.
При этом ОзонБанк
- не предпринимает никаких действий по взаимодействию с ЦБ по данному вопросу
- не предоставляет мне никакой информации для самостоятельного обращения в ЦБ
- заблокировал мне чат в мобильном приложении и веб-версии и звонки с моего номера телефона в ОзонБанк (это при отсутствии отделений)
- отказывается принимать официальный ответ от ЦБ, в котором указано обратиться за
разъяснениями в ОзонБанк.
Единственное, что предлагает ОзонБанк - это только закрыть счет и вывести деньги в другой банк, что выполнить оказалось невозможно.
09.06 в чате с ОзонБанком (чат доступен только ОзонБанку в одностороннем порядке) менеджер Полина сообщила, что я могу перевести остаток денежных средств (ДС) в другой Банк для этого мне было предложено закрыть накопительный счет под 15% годовых и перейти по ссылке, я закрыл накопительный счет и перешел по ссылке, ввел БИК и рассчетный счет другого Банка после чего появляется сообщение об ОШИБКЕ!!!!
Менеджеру Полине мне не ответить, т.к. повторюсь, мне чат заблокирован!
Меня ввели в заблуждение о возможности перевода ДС, и ОзонБанк пользуется моими ДС безпроцентно.
Проблема не разрешается уже больше месяца!
Я готов обосновать все финансовые операции, но у меня даже нет возможности связаться с ОзонБанком! Для Банка, не имеющего отделений, чат и связь по телефону является единственным способом коммуникации! ОзонБанк видит, что ни карта, ни ЛК не передавались третьим лицам, видит это у себя в логах, но не выходит на связь и не желает мне разблокировать чат, не говоря уже
о содействии в снятии 161-ФЗ.
Таким образом, настоятельно прошу
- довести данное обращение до Профильного подразделения и руководства ОзонБанка и принять его в работу.
- разблокировать мне чат и возможность телефонных звонков с моего номера
- досконально изучить все финансовые операции и входы в ЛК, из которых видно, что ничего непередавалось третьим лицам
- начать взаимодействие с ЦБ по снятию блокировки 161-ФЗ, как инициатора блокировки
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Решил открыть НС, когда ставка была еще 23%. 31.05.2025 Сначала пытался сделать это через приложение, потратил мину... Читать полностью
Написала на закрытие счета но никто не отвечает мне! Читать полностью
Добрый день,приостановили мне операции… у меня был накопительный счет муж скидывал и мы копили на море и кредиты,ка... Читать полностью
Льготный период рассчитан с заказа от07.05.2025. 12.06.2025 рассрочка погашена полностью. Банк начилил проценты за... Читать полностью
Переводила средства с озона на свою карту другого банка,взяли заморозили все.В чате не дают напечатать даже сообщен... Читать полностью
По заявлению отправил письмо на закрытие счета , 10 июня банк получил заявление в котором указаны реквизиты для пер... Читать полностью
Складывала деньги на накопительный счет банка, в итоге получила 88р учитывая что хранила большую сумму. Они посчита... Читать полностью
Полное отсутствие клиентоориентированности в коммуникации с потребителями: специалисты чата-поддержки отвечают долг... Читать полностью
мне пришёл перевод, я предоставил документы о которых меня попросили, справки переводов в формате пдф, после чего м... Читать полностью
Здравствуйте ! Двое суток пытаюсь решить проблему с восстановлением четырёхзначного кода, который я забыла, чтобы... Читать полностью
По заявлению отправил письмо на закрытие счета , 10 июня банк получил заявление в котором указаны реквизиты для пер... Читать полностью
НЕ я попросил закрыть счет А вы сказали закрыть счет и предоставить реквизиты Вы путаете!!!!! И вы ссылается на пун... Читать полностью
Уважаемые предстваитель банка. Смотря на все обращения в ваш адрес по массовой блокировке счетов почему Вы даете о... Читать полностью
23. 05. 2025 Мне отец перевёл сумму денег. В этот же день счёт заблокировали. 25.05.2025. Я предоставил документы (... Читать полностью
Вчера 12.06.2025 на праздник мне озон блокирует счет с мои денежными средствами с мотивировкой подозрительная актив... Читать полностью
Вчера 12.06.2025 на праздник мне озон блокирует счет с мои денежными средствами с мотивировкой подозрительная актив... Читать полностью
12.06.2025 мой счёт в ОЗОН Банке был заблокирован с формулировкой: «Мы обнаружили подозрительные операции по ваш... Читать полностью
Как долго ждать ? Читать полностью
Уважаемая Варвара, я придала огласку на всех форумах и все равно вы ничего не делаете. Прошел уже 21 день с момента... Читать полностью
В последней версии приложения, при оформлении кредита, убрали информацию о процентах по кредиту. Получается оформля... Читать полностью
Претензионное письмо в банк. У меня заключен договор кредитования (ипотека) от 06.12.2023 года номер 2225592-НКЛ.Со... Читать полностью
Подскажите, через Сбербанк онлайн как отказаться от пакета услуг по кредиту Выгодный процент? Читать полностью
Я обращался туда уже, они направили решать вопрос в Альфа банк, потому что именно он направил информацию чтоб меня... Читать полностью
Здравствуйте,Я,Закирова Эльнара Надировна , 12 декабря прошла сделка по покупке квартиры в новостройках Москвы ,моя... Читать полностью
Не поняла, что вы хотите проверять? Я вам задала конкретный вопрос по конкретной теме. Ещё и уточнила дважды. Ответ... Читать полностью
Здравствуйт! втб заблокировал мне все карты по 115 статье. При этом мне не было направлено уведомление о подозрител... Читать полностью
Я написала заявление в Роспотребнадзор, так как операций в обработке нет, я смотрела по выписке, а не по истории оп... Читать полностью
Здравствуйте, 12.05. через банкомат Сбербанка положили деньги 20000р. На экране вышло зачислено, но на карту поступ... Читать полностью
Я оформила пробную подписку за 1 рубль, после чего подписку отменила, но через 2 дня у меня с карты без каких либо... Читать полностью