Добрый день.
Я — гражданка Китая.
Сегодня, 13.06.2025, я обратилась в офис Сбербанка у метро Кузьминки для оформления биометрии.
Изначально меня обслуживал молодой человек, который сообщил, что для оформления биометрии необходимо оплатить 2 990 рублей. К сожалению, мой уровень русского языка недостаточен для полноценного общения, но меня сопровождала подруга - гражданка России, свободно владеющая русским языком. Она сразу пояснила, что данная подписка мне не требуется. Мы неоднократно отказались от её подключения, чётко объяснив, что не будем её оформлять.
Тем не менее, сотрудник продолжал настаивать. Мы сообщили, что мои однокурсники ранее уже проходили процедуру оформления биометрии, и данная услуга была предоставлена бесплатно. Также в службе поддержки Сбербанка нам подтвердили, что оформление биометрии является бесплатной услугой в любом отделении. Несмотря на это, сотрудник вновь заявил, что без подключения подписки СберПрайм оформление невозможно.
После этого он в грубой форме отказался продолжать обслуживание, заявив, что если нас что-то не устраивает, мы "можем пойти туда, где биометрию нам ранее оформили бесплатно". По сути, он отказался оказывать услугу и сказал, что нас повторно вызовут к другому окну.
Чтобы избежать конфликта, мы согласились на его предложение передать нас другому сотруднику. Мы дополнительно прождали в очереди и в результате другая сотрудница оформила мне биометрию.
Хочу подчеркнуть, что подобные случаи происходят нередко - практически все мои однокурсники сталкивались с подобной ситуацией. Указанный сотрудник (к сожалению, я не запомнила его имени) даже не пытался эту подписку предложить, а настойчиво и агрессивно навязывал услугу, обманывая, что без нее пройти биометрию невозможно,
В связи с этим прошу разъяснить, соответствует ли внутренним регламентам и корпоративной этике Сбербанка отказ в оказании базовой услуги (в данном случае — оформления биометрии) и направление клиента «обратиться туда, где ему ранее сделали это бесплатно». Особенно учитывая, что сама услуга по сути является бесплатной и не должна сопровождаться обязательным подключением платных опций.
Из-за подобных ситуаций я, как и многие мои однокурсники, приняла решение перейти на обслуживание в другой банк. К сожалению, в Сбербанке мы сталкиваемся с отсутствием должного уважения к иностранным клиентам: нам регулярно навязывают ненужные платные услги, а сотрудники злоупотребляют нашей уязвимостью и незнанием языка.
Здравствуйте!
Все проверила, сотрудник действительно допустил ошибку при работе с вами.
Мы приняли меры: внесли замечание сотруднику и учли ситуацию при оценке его работы.
Очень сожалеем, что ваш визит прошёл неудачно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОдобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
Пришла соц выплата под кодовым 47, а её списали в полном размере в счёт просроченных платежей, я как слышала, это н... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Одобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
ОТПРАВИЛС ПОЧТЫ OLESI280377@MAIL.RU Читать полностью
Добрый день! В приложении сбербанк хотела подать заявку на потребительский кредит. По ошибке сделала это в разделе... Читать полностью
За эти 2 дня категорически изменила свой статус к вашему банку от промоутера до критика! Собирали на карту от родит... Читать полностью
Почему на сайте отображается, что ответ дан, вы же не предоставили ответ Читать полностью
Я написала в техподдержку, мне сказали что не вепнуть, хотя я ей не пользовалась этой подпиской Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
В каких банках есть неизменяемая ставка на год и с более ввысоким процентом?Очень многие банки с плавающей ставкой,... Читать полностью
Пришла соц выплата под кодовым 47, а её списали в полном размере в счёт просроченных платежей, я как слышала, это н... Читать полностью
При СПБ переводе 190т.р. заблокировали не только перевод но и вход в приложение. Поддержка требует посещения офиса... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Являюсь обладателем премиальной программа Альфа Онли в Альфа банке, в которой предусмотрена возможность вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью