Поддержка не отвечает,
Как вывести деньги с заблокированной карты и закрыть счет тогда? Приостановили операции и не отвечаете.
ст. 866 ГК). За неправомерное удержание средств можно в суде взыскать с вас проценты (ст. 866, 395 ГК).
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
16 июня установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил: https://ozon.ru/t/vILWwjI
Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью
оформили возврат средств , при сдаче билета , как отследить платёж и в какие сроки вернуться средства Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Это какой то ужас, у меня заблокировали карту сказали что бы я ввела данные куда перевести деньги на другую мою кар... Читать полностью
Суинов ритик червоновеч Читать полностью
Я предоставил необходимый документ, но поддержка не отвечает уже вторые сутки Читать полностью
Оплатил заказ на ОЗОН по СБП с другого номера телефона. Деньги с моей карты списались, а в ОЗОН не пришли. Что дела... Читать полностью
Уже пятые сутки я не могу получить доступ к своему счёту.Сначала подумал — сбой. Потом оказалось — “подозрительная... Читать полностью
Здравствуйте. Уже пару лет вообще не могу ни зайти в аккаунт, ни создать новый. Похоже, меня заблокировали, но за ч... Читать полностью
Добрый день!Открыл в Вашем банке накопительный счет в мае. В итоге в июне захотел его пополнить. Поскольку у вас на... Читать полностью
"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью
Уже пятые сутки я не могу получить доступ к своему счёту.Сначала подумал — сбой. Потом оказалось — “подозрительная... Читать полностью
Заблокировали счет по непонятной причине. Скинул в чат документы, подтверждающие мои доходы, никакого ответа, подде... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ, СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ. МОЕ ИП БЫЛО ЛИКВИДИРОВАННО 2 ИЮНЯ 2025 ГОДА. 3 ИЮНЯ 2025 ГОДА Я ОБРАТИЛАСЬ В ПОДДЕ... Читать полностью
Я запросила закрытие счета и вывода денег, какая проверка тогда? Почему счет не закрываете ? Удерживаете незаконно... Читать полностью
Здравствуйте, у меня недавно заблокировали операции, я инициировал закрытие и вывод средств, затем с блоктровкой ра... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже более пяти часов нет никакой реакции от поддержки после внезапной блокировки банком карты из-... Читать полностью
Добрый день.При открытии накопительного счета, значится 23% за первые два месяца, счёт открыт 5.06, а 10.06 пришло... Читать полностью
мне и правда теперь ждать, когда вы в течение 30 дней, будете смотреть мой доход? Мне теперь сидеть без денег и зар... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Соглашение 13AN0B. Пожалуйста подскажите, Когда закроете счёт ИИС ? Почему пришёл отказ в закрытии, какие дальнейши... Читать полностью
В 2022 году как ИП подключил счет (Если не ошибаюсь "0 для старта"), по тарифу все устраивает, за лемиты не выхожу... Читать полностью
"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью
Вот такие отписки я получаю от Совкома:По состоянию на 17.06.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получ... Читать полностью
Было бы честно с вашей стороны начислить повышенный кэшбэк,и проявить лояльность к клиенту Читать полностью
Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью
Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью
Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью
Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью