Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на свои счета в Сбере каждый месяц. Но 29.04.2025 на мой счёт в Банке был произведён возврат НДФЛ, который засчитался Банком, как перевод зарплаты. Мой статус банк поменял с пользователя сервисом «Как зарплатный» на «Зарплатный клиент».
На данный момент, будучи в статусе «Зарплатный клиент», я должен получать зарплату на карту Банка для продления данного статуса и дальнейшего пользования соответствующими льготами. Но по понятным причинам этого происходить не будет, так как никакие зарплатные выплаты на счета Сбера я не получаю.
По истечению трёх месяцев, если не получать зарплату на карту Сбера, данный статус пропадёт. А далее мне нужно будет снова «доказывать» Банку в течение ещё трёх месяцев, что я в состоянии переводить указанную Банком сумму на счета Банка, чтобы снова меня подключили к сервису «Как зарплатный».
Отвратительно организованный продукт Банка под названием «Как зарплатный». В начале пользования сервисом меня подключили к нему вместо положенных трёх месяцев «испытательного срока» только через четыре, а теперь просто так взяли и отказали в услуге. А я хочу подчеркнуть, что я ВООБЩЕ ничего не делал, кроме исправного пополнения счетов Банка в соответствии с условиями сервиса.
Я оставил обращение 250601-7000 249825 от 01.06.2025. Мне позвонил представитель Банка и сообщил в ответ на обращение, что ничего сделать невозможно, технически новый статус снять, а старый вернуть нельзя. Это не соответствует действительности. При желании можно всё быстро поправить «ручками» в системе. Сам занимаюсь разработкой ПО в банковской сфере и знаю, о чём говорю. Желания только вот, видимо, нет.
На данный момент все выплаты нужных сумм (включая уже и текущий месяц) в соответствии с условиями сервиса «Как зарплатный» мною внесены. Предлагаю Банку не морочить мне голову своими статусами и заморочками с переводами, которые некорректно учитываются в системе, а просто вернуть мне статус пользователя сервиса «Как зарплатный».
В противном случае поставлю заслуженную оценку – кол, с антирекламой абсолютно сырого продукта.
Здравствуйте!
Мы с коллегами всё ещё раз проверили. Статус «Зарплатный» снимается через 3 месяца после последнего зачисления. Если зачисление было 29.04.2025, то статус действует до 29.07.2025. Когда статус «Зарплатный» перестанет действовать, то «Как зарплатный» будет подключен автоматически, если после последнего зачисления зарплаты вы в течение двух месяцев получали достаточную сумму на карту (переводами из других банков или внесением наличных в банкомате). Достаточная сумма определяется автоматически на основании предыдущих зачислений. Вам нужно продолжать выполнять условия для присвоения статуса «Как зарплатный». Простите за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! У меня подключена подписка Сберпрайм. Я отправила приглашение мужу, однако при переходе по ссылке у н... Читать полностью
за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло такое сообщение. "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой... Читать полностью
Номер сделки 110048932 Читать полностью
Тогда прошу уточнить, на основании какого нормативного документа нужно было предоставить Уведомление Росреестра о ф... Читать полностью
Здравствуйте. какие данные вам нужны? я просто не особо разобралась Читать полностью
Добрый день, я подала заявку на реструктуризацию кредитов, сейчас сильно ухудшилось финансовое положение, но просро... Читать полностью
Жду Читать полностью
Вопрос не актуален! С нами связались уже. Читать полностью
Александрова Мария, да, я подвала обращение, но ответа так и не поступило, хотя прошел уже месяц Читать полностью
за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью
Тогда прошу уточнить, на основании какого нормативного документа нужно было предоставить Уведомление Росреестра о ф... Читать полностью
Здравствуйте! Продаю комнату клиенту с ипотекой через домклик. Комната имеет свой кадастровый номер, общежитие кори... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Лешуков Мавтвей. Я занимаюсь перепродажей спортивной обуви и одежды через... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я занимаюсь перепродажей канцелярии и вещей для школы и учебы. Все расчёты с клиента... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Самарина А.. Я занимаюсь услугами по перепродаже косметики. Все расчёты с... Читать полностью
здравствуйте подписка списывает по 99 рублей , я не чего не подключал как ее отключить Читать полностью
Добрый день.С июля 2025 появилась возможность вернуть льготную ставку по ипотеке. Подскажите, пожалуйста, когда мне... Читать полностью
а можете мне сюда написать ответ а то не могу зайти на почту Читать полностью
здравствуйте, не могу убрать себя из базы данных по 161фз, подавала много заявлений, ответа не получила, звоню в ба... Читать полностью
добрый день! просьба уточнить почему не зачтен последний отзыв - благодарность сотруднику Совкомбанка, всю информац... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Сберпрайм. Я отправила приглашение мужу, однако при переходе по ссылке у н... Читать полностью
за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью
16.09.2025 оплатила сплит , списали дважды с карты , зачислили один платёж . Хотя в истории платежей при заказе спр... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло такое сообщение. "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой... Читать полностью
Номер сделки 110048932 Читать полностью
Тогда прошу уточнить, на основании какого нормативного документа нужно было предоставить Уведомление Росреестра о ф... Читать полностью
Здравствуйте. какие данные вам нужны? я просто не особо разобралась Читать полностью
Надеюсь вопрос решится быстрее, чем мое ожидание ответа от вашей поддержки Читать полностью
Я являюсь ИП, моя годовая выручка составляет несколько миллионов. Банку видимо не понравилось что я перевожу крупны... Читать полностью