Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на свои счета в Сбере каждый месяц. Но 29.04.2025 на мой счёт в Банке был произведён возврат НДФЛ, который засчитался Банком, как перевод зарплаты. Мой статус банк поменял с пользователя сервисом «Как зарплатный» на «Зарплатный клиент».
На данный момент, будучи в статусе «Зарплатный клиент», я должен получать зарплату на карту Банка для продления данного статуса и дальнейшего пользования соответствующими льготами. Но по понятным причинам этого происходить не будет, так как никакие зарплатные выплаты на счета Сбера я не получаю.
По истечению трёх месяцев, если не получать зарплату на карту Сбера, данный статус пропадёт. А далее мне нужно будет снова «доказывать» Банку в течение ещё трёх месяцев, что я в состоянии переводить указанную Банком сумму на счета Банка, чтобы снова меня подключили к сервису «Как зарплатный».
Отвратительно организованный продукт Банка под названием «Как зарплатный». В начале пользования сервисом меня подключили к нему вместо положенных трёх месяцев «испытательного срока» только через четыре, а теперь просто так взяли и отказали в услуге. А я хочу подчеркнуть, что я ВООБЩЕ ничего не делал, кроме исправного пополнения счетов Банка в соответствии с условиями сервиса.
Я оставил обращение 250601-7000 249825 от 01.06.2025. Мне позвонил представитель Банка и сообщил в ответ на обращение, что ничего сделать невозможно, технически новый статус снять, а старый вернуть нельзя. Это не соответствует действительности. При желании можно всё быстро поправить «ручками» в системе. Сам занимаюсь разработкой ПО в банковской сфере и знаю, о чём говорю. Желания только вот, видимо, нет.
На данный момент все выплаты нужных сумм (включая уже и текущий месяц) в соответствии с условиями сервиса «Как зарплатный» мною внесены. Предлагаю Банку не морочить мне голову своими статусами и заморочками с переводами, которые некорректно учитываются в системе, а просто вернуть мне статус пользователя сервиса «Как зарплатный».
В противном случае поставлю заслуженную оценку – кол, с антирекламой абсолютно сырого продукта.
Здравствуйте!
Мы с коллегами всё ещё раз проверили. Статус «Зарплатный» снимается через 3 месяца после последнего зачисления. Если зачисление было 29.04.2025, то статус действует до 29.07.2025. Когда статус «Зарплатный» перестанет действовать, то «Как зарплатный» будет подключен автоматически, если после последнего зачисления зарплаты вы в течение двух месяцев получали достаточную сумму на карту (переводами из других банков или внесением наличных в банкомате). Достаточная сумма определяется автоматически на основании предыдущих зачислений. Вам нужно продолжать выполнять условия для присвоения статуса «Как зарплатный». Простите за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
24.11 внесла 140400р в банкомат Газпромбанка на карту Альфабанка. 5000 р на карту зачислено. 135400 р банкомат прос... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
да, обращался, направили к экспертам!!! Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью