У меня больше нет доступа к номеру телефона, к которому привязаны озонбанк, озонселлер, озон для бизнеса, озонмаркетплейс. Прошло уже больше месяца с момента заполнения первой анкеты (суммарно заполнил уже 3), но не поступает ни одного ответа на почту (проверял каждый день и входящие и спам), ни на новый номер телефона. Было свыше 20 звонков на горячую линию, где каждый раз новый сотрудник либо переводит на коллегу из другого отдела, которому снова пересказываешь всю историю заново, либо говорят ожидайте, заявка на рассмотрении, либо зарегистрируйте анонимный аккаунт на новый номер, с вами сегодня свяжутся (спойлер: проходит несколько рабочих дней и никто не связывается). На вопрос сколько еще ждать, отвечают либо 3 рабочих дня, либо 48 часов: проходит это время и никто никак не связывается. На расчетном счету лежат деньги, списывается подписка в аккаунте физлица. Доступа к аккаунту просто нет и уже больше месяца не удается его восстановить. Банк с выгодными условиями в итоге превращается просто в бесполезную и ужасную контору. Для сравнения в т-банке на это ушло примерно 2 минуты: мне позвонили по видео и после звонка я уже восставил доступ к аккаунту, сменив номер.
ВОПРОС: КАК В ВАШЕМ БАНКЕ ВЕРНУТЬ ДОСТУП К АККАУНТУ?
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Добрый вечер. Хомин Андрей Владимирович (дата рождения 05.08.1978). Вчера разговаривал с 2 операторами, сегодня ещё... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила документы 27 мая . Вам пришли документы 2 июня, подскажите пожалуйста удалось изучить док... Читать полностью
Добрый день!Достаточно продолжительное время пользуюсь картой ОЗОН Рассрочка — до сегодняшнего дня у меня были искл... Читать полностью
Не нравится то, что я зарплатный клиент, оке.можете быстрее счет закрыть? Я хочу квартиру оплатить. Читать полностью
Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью
ПретензияОт: Айвазян Вардан КареновичДата рождения: 22.11.1986Телефон: +7 964 929 29 23К счету в банке ОзонУважаемы... Читать полностью
Обратилась 18.06.2025 в банк в чат и по телефону с просьбой закрыть счет, в закрытие счета отказыают. На счету ноль... Читать полностью
Как быть в такой ситуации нет отделения банка , представитель не хочет встретиться ! Как доказать что я переводила... Читать полностью
Добрый вечер. Хомин Андрей Владимирович (дата рождения 05.08.1978). Вчера разговаривал с 2 операторами, сегодня ещё... Читать полностью
остались средства на моей карте помогите перевести в сбер счет закрываю отзывы в интернете пугают Читать полностью
Уже,не раз,некий сайт Nupix.ai-заходит в мою карту и снимает,деньги.Даже,если карта,перевыпущена.Что происходит???И... Читать полностью
29 апреля 2025 участвовала акции по приглашению по ссылки. Выполнили с другом все необходимые условия. После чего... Читать полностью
отклонили поступление с моей карты другого банка, я задаю им кокретные вопросы, они отвечают какими-то шаблонными о... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным причинам, предоставляю документ и описание транзакций - в ответ полный игнор)почт... Читать полностью
Вы игнорируете все вопросы и я даже не могу закрыть счет и перевести финансы на другие реквизиты Читать полностью
Ситуация описана в отзывеhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12363828/Прошу принять меры Читать полностью
Это какой то ужас, у меня заблокировали карту сказали что бы я ввела данные куда перевести деньги на другую мою кар... Читать полностью
Добрый день,заблокировали операции. В чате предоставил все требуемые поддержкой документы. Вот уже второй день мне... Читать полностью
Почему никто не может назвать причину блокировки моей учетной записи? Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня, из-за дефицита банкоматов Т-банка в моем городе, был вынужден положить деньги на карту через... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
что значит заявка одобрена? мне предоставят кредит? Читать полностью
Прошу вернуть мои деньги, а не отвечать по скопированным сообщениям Читать полностью
Здравствуйте!26.05.2025 года мною подано заявление на закрытие индивидуального инвестиционного счета, о чем получил... Читать полностью
18.06.2025 с напкопительного счета похищено более 53000 руб. (в счет погашения кредита долг по которому погашен и с... Читать полностью
как быстрее вернуть деньги внесённые через банкомат банка партнёра если деньги банкомат забрал а транзакциия не про... Читать полностью
Ипотека в Сбербанке на квартиру в строющемся доме , сдача дома только через год , в сервисе Дом Клик присвоили этой... Читать полностью
Пользовался картой Халва в личных целях. Покупки, такси, переводы. 13.06.2025 после попытки перевода получаю сообще... Читать полностью