08.04.2025 г. ПАО «Сбербанк» заблокировал карты на основании ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе".
Согласно информации, полученной из Центрального Банка России, от ПАО «Сбербанк»
поступили сведения, относящееся якобы ко мне, о переводах денежных средств без
добровольного согласия клиента, что повлекло за собой внесение моих данных в базу ЦБ РФ.
Полагаю ПАО «Сбербанк» отправил в Центральный Банк России ошибочную информацию, что незаконно.
Данная информация подлежит незамедлительному отзыву из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Фактов нарушения мною 161-ФЗ от 27.06.2011 г. у ПАО «Сбербанк» не имеется.
Уголовного преследования со стороны правоохранительных органов в отношении меня не имеется, закон не нарушаю, веду добропорядочный образ жизни.
Какие именно операции вызвали у банка сомнения и подозрения - мне не известно. Все совершенные операции по счетам можно идентифицировать, проанализировать и дать правовую оценку.
Действиями ПАО «Сбербанк» нарушены мои гражданские права, предусмотренные ГК РФ.
Я не включена в перечень физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Кроме того, считаю действия ПАО «Сбербанк» неправомерными еще и по следующим обстоятельствам:
Центральный Банк Российской Федерации рекомендует кредитным организациям информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДБО, так и создаватьусловия для возможности предоставления клиентами необходимых пояснений,информации и (или)документов (Методические рекомендации утв. ЦБ 22.02.2019 № 5-МР)
Отправленные мной 04.05.2025 г. посредством электронной почты, а также заказным письмом обращения и документы ПАО «Сбербанк» проигнорированы!!!
На основании изложенного, считаю необходимым в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ:
- рассмотреть все мои ранее отправленные в ПАО «Сбербанк» обращения;
- отозвать дискредитирующую меня информацию из Центрального Банка России, а именно направить в ЦБ России заявление об исключении сведений, относящихся ко мне из базы данных;
- провести детальную проверку законности принятого в отношении меня решения о блокировке и передачи данных в ЦБ РФ;
- рассмотреть мой вопрос о снятии блокировки в ПАО «Сбербанк»;
- вернуть доступ к счетам и денежным средствам;
- отменить все ограничения по проведению банковских операций.
В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд за восстановлением своих прав и законных интересов.
Прошу ответить мотивированно в установленный законом срок.
Здравствуйте!
Мы получили информацию от ЦБ РФ об отказе в снятии ограничений. Со стороны Сбера информация по операциям без согласия не передавалась.
Вы можете обратиться в ЦБ РФ для уточнения информации, по какой операции поступила жалоба.
Если Вы не согласны с решением ЦБ РФ, Вы можете его обжаловать через суд.
С уровня Сбера по Вашим счетам наложены ограничений по 115-ФЗ. Мы рассмотрели предоставленные вами документы и не готовы на данном этапе возобновить действие банковских карт и доступ в СберБанк Онлайн.
Способы погашения кредита:
- оформить поручение со счёта третьего лица через его личный кабинет в СберБанк Онлайн или в любом кредитующем офисе с паспортом;
- через офис банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить проблему, недавно перестал работать банк, я позвонил и мне сказаил что нельзя тепе... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день, я пользовался сбербанком и недавно мне в приложении удалили все карты и сказаил что я не могу больше п... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Мой вопрос все еще остается без ответа Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Хочу отметить, что ранее направленные мною обращения по вопросу блокировки карты не о... Читать полностью
Здравствуйте. При оформлении кредита для получения процентной ставки обеспеченной государством, мы были вынуждены... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Можите пожалуйста одобрить мои отзывы!!! Срочно! Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Альфа тревел отказывается работать и никак не решает проблему!!! Зачем сотрудники альфа банка предлагают эти услуги... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счета и личный кабинет, из за перевода можно ли как то разбло без подветждентя,... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью
В отделении банка просили подключить Госуслуги к профилю ВТБ. На каком основании я должен подключать госуслуги к ба... Читать полностью
Здравствуйте я оставил первый отзыв за него мне не дали деньги не зачислили его оставил второй когда его прочетают... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
24.09.25 решил повысить лимиты путем идентификации счёта, процесс подтверждения заканчивался ошибкой. Приложение вы... Читать полностью