Уважаемые сотрудники Сбербанка!
Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115 . Я знал, что не следовать правилам банка неправильно, и знал об этом весь прошлый год. В духе прогресса и искренне желая продолжать пользоваться услугами банка, настоящим обязуюсь соблюдать требования, предъявляемые банком.
Прошу вас пересмотреть ситуацию и помочь с разблокировкой моей карты. Я настроен на долгосрочное сотрудничество со Сбербанком и надеюсь на понимание с вашей стороны.
Здравствуйте!
Я проверила. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений с карт и СберБанк Онлайн вам нужно предоставить документы и пояснения по запросу банка. Это требование закона № 115-ФЗ. Запрос вы можете получить в любом нашем офисе по паспорту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаавтоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Подитожу весь этот аттракцион, для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. На 35 день пришло одобренте, смс опове... Читать полностью
То есть программа господдержки в случае рождения ребёнка не действует? Читать полностью
Тогда почему вы игнорируете запросы судебных приставов? Читать полностью
вчера 19.06.25 около 17:50 не могла зайти в личный кабинет сбербанка, показывало "неверный код доступа". при попыт... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
То есть программа господдержки в случае рождения ребёнка не действует? Читать полностью
Тогда почему вы игнорируете запросы судебных приставов? Читать полностью
На активе вне Сбера висит "Квазивалюта ПСБ", как ее обналичить или перевести на основные активы? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу поделиться подпиской сберпрайм, в графе управления услугой нет нужной опции. Подписка действу... Читать полностью
А можно пожалуйст уточнить сколько в размере скольки рублей вы скинули деньги?) Читать полностью
Можно ли найти покупателя и продать ЗПИФ-А "Глобальный интернет" и "Потребительский сектор"? Если да, то как? Читать полностью
И сколько это может занять?все ваши инстанции одну цифру называют до 5 лет,последнее мое обращение от 3 июня ,через... Читать полностью
Бонусы начисляют только для новых клиентов банка? Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
заблоктровали карту ни перевести ни вывести что делать? Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
По ссылке не смогла исправить .. Документы тоже пишет отправленыОбращалась 10.06.2025 в 11: Читать полностью
9 июня 25 года я закрыла озон рассрочку, лимит был 10 тыс. 18 июня я обратилась в поддержку чтобы они подали информ... Читать полностью