Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завершилось провалом по вине самого банка, однако итоговая "ответственность" за их технические и организационные сбои почему-то была возложена на меня — клиента.
После первой попытки активации карты банк признал техническую ошибку при повышении уровня счёта. Хорошо, всякое бывает. Однако спустя время, при повторной попытке — ситуация повторилась. В результате:
— карта не активирована,
— счёт не работает,
— представители службы поддержки не способны дать внятный ответ,
— "решение" постоянно откладывается на потом,
— и самое главное — вместо извинений я получил вежливое, но хамское обвинение в своей же "вине".
Отдельный "плюс" — абсурдное требование снова идти в пункт выдачи или встречаться с представителем, хотя такая встреча уже была, и никаких результатов она не принесла. Полная бюрократия, некомпетентность и круги ада.
Итог:
— я настоятельно потребовал закрыть все счета и аннулировать все карты,
— банк не предоставил понятной процедуры для отказа от услуг,
— всё происходит в режиме "мы передали в профильный отдел" и "ожидайте".
⚠️ Уважаемые клиенты, сто раз подумайте, прежде чем связываться с Ozon Банком.
Если банк не может просто активировать карту — представьте, что будет, если у вас появится реальная финансовая проблема или зависнут средства.
❌ Банк, которому нельзя доверить даже базовые операции.
Закрываю все счета. Никогда больше.
Здравствуйте!
Мне правда жаль, что ваш опыт с банком был неудачным. Ранее действительно были технические сложности при повышении уровня счёта, сейчас мы их устранили и рекомендовали повторить попытку повышения онлайн по фото паспорта или в пункте выдачи заказов через личное присутствие.
Вижу, что после вы повторили попытку по фото паспорта, но не сделали его. Чтобы повысить уровень счёта, вам нужно сделать фото паспорта, затем селфи с паспортом и ввести адрес проживания.
Я правда хочу вам помочь, пожалуйста, попробуйте повторно пройти идентификацию по фото паспорта и сделайте фото.
О банке
С момента пользования картой озон- я отключила платные уведомления. Потом около года я находилась в стадии банкротс... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад заблокировали мне карту за перевод. Переводы были из букмекорской конторы, отправил все ч... Читать полностью
Доброго дня, Варвара. Подскажите пожалуйста, если в истории операций баланса нет больше действий, их нет, или систе... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду ждать.Исправление: я ХОЧУ закрыть счет и вывести деньги 😅 Читать полностью
В декабре месяце 2024г. счёт моего мужа был заблокирован. С этого момента он пытается вывести деньги на новые рекви... Читать полностью
Мне заблокировали карту из-за большого количества операций. Окей, тут я согласен.Но я случайно перевел на эту карту... Читать полностью
Здравствуйте. 23.06.2025г. мне поступил перевод на мой счёт в озон банке, карту моментально заблокировали и огранич... Читать полностью
Не могу закрыть счет, вернее после наложенных ограничений вашего банка, типо по фз115, в чате бот максимально ущерб... Читать полностью
Пользовался картой озон банка больше года, был доволен, но под конец все мое впечетление о банке полностью испортии... Читать полностью
Добрый день. Вот уже несколько месяцев передо мной стоит выбор - пользоваться дальше на старом аккаунте сервисами О... Читать полностью
Банк приостановил операции по счету. В чат загрузила все подтверждающие документы. Чат молчит, ответов нет. Как уск... Читать полностью
Как можно скорее, это понятие растяжимое, это не серьезно. У меня есть необходимость в лекарствах, а я их купить не... Читать полностью
Это просто безобразие!!!Ставят ограничение по счету, без объяснения причины, потом запрашивают информацию по всем о... Читать полностью
Ограничили счет за подозрительный перевод, чат бот пишет ждите звонка, который не поступает и просто дублирует мне... Читать полностью
позвоните мне пожалуйста, я вам все расскажу, я уже целый месяц спорю с некомпететными соотрудниками озон банка Читать полностью
добрый день, в сети интернет я совершил покупку на сайте flowwow.net, в итоге продавец цветы мне по моему заказу не... Читать полностью
Без всякой объяснимой и хоть какой-то причины БЕСПРЕДЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАЛИ счёт с большой суммой денег! Чат — э... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила документы 27 мая . Вам пришли документы 2 июня, подскажите пожалуйста удалось изучить док... Читать полностью
Мой вопрос совсем не решен.Если клиент сообщил до завершения операции о том,что это не он совершил покупку, банк об... Читать полностью
Но я не прошу разблокировать. Я прошу объяснить мне алгоритм закрытия карты и вывода денег . Ответ в чате так же п... Читать полностью
19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью
Уже выкладывала данный вопрос, видимо, удаляют) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый... Читать полностью
где мне на Банки.ру посмотреть номер моего счёта в банке Дом.РФ? это необходимо для регистрации личного кабинета до... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые данные предоставил в пятницу 20 июня по электронной почте kanc@akbars.ru Когда ожида... Читать полностью
Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью