Добрый день.
Не знаю, где еще можно достучаться до разработчиков и PM этого приложения. За почти 2 года обслуживания ипотеки каждое взаимодействие с приложением вызывает недоумение и гнев, готова привести примеры.
1. Наблюдается несогласованность между банком и приложением. Мне регулярно с номера 900 приходят смс о том, что дом введен в эксплуатацию (уже пол года как, сколько можно?) и что я должна подтвердить свое место работы для сохранения % ставки. Захожу в приложение, а там тупо нет раздела для подгрузки подобных документов. Спрашиваю в чате поддержки, ответ "выложите сюда в чат", сомнительно, но ок, загрузила. В ответ тишина.Только после напоминания мне наконец ответили. Но через месяц снова приходит та же смс и оказывается за этот месяц разработчики выкатили раздел для подгрузки документов! Неужели нельзя согласовать рассылку с датой релиза?
2. Заказали процедуру оценки и страхования недвижимости по этой же сделке. Заказывал и оплачивал созаемщик. В итоге ему в приложении ничего не отображается, он не может самостоятельно догружать документы и что либо делать со своей заявкой, он видит только статус. Все пришлось делать через меня (я основной заемщик по договору), оценщики связывались со мной и т.д. При этом, когда я задаю вопросы в поддержку о статусе, отвечают не мне, а моему созаемщику.
3. Самый свежий пример, он же последняя капля. Сервис после сдачи новостройки, в котором есть 3 подраздела: подтверждение права собственности, страхование недвижимости, оценка недвижимости. В первом подразделе указано - загружать ЕГРН не нужно, мы проверим его сами, введите кадастровый номер. Кадастровый номер был введен, оплачены 2 оставшихся услуги. Спустя время приходит отказ по услугам 2,3 - не предоставлена выписка из ЕГРН, хотя подгрузить выписку приложение не давало. После обращения в чат техподдержки мое обращение просто проигнорировали. После повторного обращения предложили подгрузить ЕГРН в чат. После этого банк просрочил сроки рассмотрения подтверждения права собственности примерно на неделю. После чего по этой заявке появился статус "возврат" и нигде нет никакой расшифровки, что это значит. При этом у нас оплачены!!! услуги и все документы были предоставлены. Я обратилась в поддержку, но там уже который раз отвечает явно не менеджер банка, а тех. поддержка, к тому же некомпетентная. Прилагаю скрины, прошу рассмотреть, такое ощущение, что разговариваю со стеной. В итоге, пришла смс не мне, а моему созаемщику о том, что заявка на рассмотрении еще 3 дня (видимо только сейчас ее взяли в работу на самом деле). После пришло смс, что документы страхования не приняты, потому что нет квитанции об оплате услуги. Во-первых, услуга оплачена ВАМ в ВАШЕМ же приложении, неужели нельзя подтянуть эту транзакцию?! Во-вторых, приложение на стадии оформлении заявки не просит подгружать документы и не дает интуитивно понятного интерфейса/инструкции, где пользователь мог бы сам найти информацию.
Здравствуйте!
Я всё подробно проверила и выяснила, что сроки были увеличены из-за расхождения персональных данны. Сейчас всё поправили, простите за неудобства.
В рамках услуги «Загрузка страхового полиса» обязательно вместе с полисом необходимо предоставить чек об оплате, это предусмотрено общими условиями кредитования.
Нашла ошибку при исполнении услуги «Подтверждение права собственности», вручную сотрудниками была исправлена ситуация.
Целевое использование кредита подтверждено.
Следующая плановая дата предоставления документов для подтверждения льготной ставки –до 25.08.2025.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо, ожидаю Читать полностью
спасибо все решили. Банк позвонил Читать полностью
Мария по обязательству тоже ответили отказ, это опять повторно отправил Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести со Сбера на Альфа Банк или в любой другой банк по СБП. Пишет высокий риск моше... Читать полностью
добрый вечер. столкнулась с серьезной и неприятной для меня проблемой в сбербанке. у меня есть образовательный кре... Читать полностью
Покупатель против того чтобы я присылал вам его данные что вам здесь непонятно? Я не имею права присылать чужие дан... Читать полностью
Мария очень жду, мне очень грустно Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня с моей карты произошло списание денег в размере 990 руб fitday odintsovo без моего согласия.... Читать полностью
Здравствуйте Столкнулась с ситуацией, когда понадобилась помощь Сбера, а именно в комплексном урегулировании кредит... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Ипотека с господдержкой 2020», к... Читать полностью
Выше дан стандартный ответ представителя Сбербанка - "отвечу потом и в другом месте".Это не ответ, а отписка. Читать полностью
Добрый день ! Решили взять ипотеку, начали оформление через ДомКлик, загрузили все документы, перешли к этапу прове... Читать полностью
Подали заявку на семейную ипотеку через Домклик. Заявку одобрили на нужную сумму. В процессе одобрения объекта недв... Читать полностью
29 августа 2023 года я заключила кредитный договор с ПАО "Сбербанк", по условиям которого ставка за пользование кре... Читать полностью
Как я могу оставить отзыв иг де о работе менеджера Сбербанка по ипотечному кредитованию? Читать полностью
Добрый день , дважды обращался на неправомерные действия при заключении ипотечного договора. И не смотря на то, ФАС... Читать полностью
При заключении договора я не давал согласия на подключение бесполезных и не имеющих ценностей подписок и указывал... Читать полностью
19 августа подала заявление на отмену подписки Домклик Плюс, оформленную в январе текущего года. Приняли, подписку... Читать полностью
Здравствуйте! Читать полностью
Доброй ночи. А вклады при личной явке в банк (не онлайн вклады) могут открываться по фиксированной ставке, не привя... Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
спасибо все решили. Банк позвонил Читать полностью
Во первых, слишком долгий ответ операторов. Во вторых. Уточняю вопрос о переводе миль в рубли. И начинают меня води... Читать полностью
Мария по обязательству тоже ответили отказ, это опять повторно отправил Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос связан с арестом.Фссп наложили арест на счёт в банке. В процессе ареста банк дополнительно нал... Читать полностью
Удивлению моему нет предела. 09 сентября сего года ВТБ убрал мне кредитный лимит по карте (не предупредив, внезапно... Читать полностью
Добрый день! Отправила себе перевод по СБП в Озон-банк через мобильное приложение Сбера. Деньги не пришли. Причина... Читать полностью