Добрый день.
Не знаю, где еще можно достучаться до разработчиков и PM этого приложения. За почти 2 года обслуживания ипотеки каждое взаимодействие с приложением вызывает недоумение и гнев, готова привести примеры.
1. Наблюдается несогласованность между банком и приложением. Мне регулярно с номера 900 приходят смс о том, что дом введен в эксплуатацию (уже пол года как, сколько можно?) и что я должна подтвердить свое место работы для сохранения % ставки. Захожу в приложение, а там тупо нет раздела для подгрузки подобных документов. Спрашиваю в чате поддержки, ответ "выложите сюда в чат", сомнительно, но ок, загрузила. В ответ тишина.Только после напоминания мне наконец ответили. Но через месяц снова приходит та же смс и оказывается за этот месяц разработчики выкатили раздел для подгрузки документов! Неужели нельзя согласовать рассылку с датой релиза?
2. Заказали процедуру оценки и страхования недвижимости по этой же сделке. Заказывал и оплачивал созаемщик. В итоге ему в приложении ничего не отображается, он не может самостоятельно догружать документы и что либо делать со своей заявкой, он видит только статус. Все пришлось делать через меня (я основной заемщик по договору), оценщики связывались со мной и т.д. При этом, когда я задаю вопросы в поддержку о статусе, отвечают не мне, а моему созаемщику.
3. Самый свежий пример, он же последняя капля. Сервис после сдачи новостройки, в котором есть 3 подраздела: подтверждение права собственности, страхование недвижимости, оценка недвижимости. В первом подразделе указано - загружать ЕГРН не нужно, мы проверим его сами, введите кадастровый номер. Кадастровый номер был введен, оплачены 2 оставшихся услуги. Спустя время приходит отказ по услугам 2,3 - не предоставлена выписка из ЕГРН, хотя подгрузить выписку приложение не давало. После обращения в чат техподдержки мое обращение просто проигнорировали. После повторного обращения предложили подгрузить ЕГРН в чат. После этого банк просрочил сроки рассмотрения подтверждения права собственности примерно на неделю. После чего по этой заявке появился статус "возврат" и нигде нет никакой расшифровки, что это значит. При этом у нас оплачены!!! услуги и все документы были предоставлены. Я обратилась в поддержку, но там уже который раз отвечает явно не менеджер банка, а тех. поддержка, к тому же некомпетентная. Прилагаю скрины, прошу рассмотреть, такое ощущение, что разговариваю со стеной. В итоге, пришла смс не мне, а моему созаемщику о том, что заявка на рассмотрении еще 3 дня (видимо только сейчас ее взяли в работу на самом деле). После пришло смс, что документы страхования не приняты, потому что нет квитанции об оплате услуги. Во-первых, услуга оплачена ВАМ в ВАШЕМ же приложении, неужели нельзя подтянуть эту транзакцию?! Во-вторых, приложение на стадии оформлении заявки не просит подгружать документы и не дает интуитивно понятного интерфейса/инструкции, где пользователь мог бы сам найти информацию.
Здравствуйте!
Я всё подробно проверила и выяснила, что сроки были увеличены из-за расхождения персональных данны. Сейчас всё поправили, простите за неудобства.
В рамках услуги «Загрузка страхового полиса» обязательно вместе с полисом необходимо предоставить чек об оплате, это предусмотрено общими условиями кредитования.
Нашла ошибку при исполнении услуги «Подтверждение права собственности», вручную сотрудниками была исправлена ситуация.
Целевое использование кредита подтверждено.
Следующая плановая дата предоставления документов для подтверждения льготной ставки –до 25.08.2025.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНа протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
ФАС России признал Сбер нарушившим антимонопольное законодательство в части навязывания Домклика (Решение №АК/3012-... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯПубличное акционерное общество «Сбербанк России» Дата: 27.11.25Относительно: Договор ипотечного кредитован... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Здравствуйте! Объект недвижимости на одобрении 10 дней вместо обещанных 3-5 дней. Можно ли ускорить процесс одобрен... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь созаемщиком. Ранее подавали на семейную ипотеку. Щас пробуем повторно . Однако банк высыла... Читать полностью
Между мной, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки (№2189817 - НКЛ от 07.10.2023г.) по государственной программе... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью
Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью