Добрый день.
Не знаю, где еще можно достучаться до разработчиков и PM этого приложения. За почти 2 года обслуживания ипотеки каждое взаимодействие с приложением вызывает недоумение и гнев, готова привести примеры.
1. Наблюдается несогласованность между банком и приложением. Мне регулярно с номера 900 приходят смс о том, что дом введен в эксплуатацию (уже пол года как, сколько можно?) и что я должна подтвердить свое место работы для сохранения % ставки. Захожу в приложение, а там тупо нет раздела для подгрузки подобных документов. Спрашиваю в чате поддержки, ответ "выложите сюда в чат", сомнительно, но ок, загрузила. В ответ тишина.Только после напоминания мне наконец ответили. Но через месяц снова приходит та же смс и оказывается за этот месяц разработчики выкатили раздел для подгрузки документов! Неужели нельзя согласовать рассылку с датой релиза?
2. Заказали процедуру оценки и страхования недвижимости по этой же сделке. Заказывал и оплачивал созаемщик. В итоге ему в приложении ничего не отображается, он не может самостоятельно догружать документы и что либо делать со своей заявкой, он видит только статус. Все пришлось делать через меня (я основной заемщик по договору), оценщики связывались со мной и т.д. При этом, когда я задаю вопросы в поддержку о статусе, отвечают не мне, а моему созаемщику.
3. Самый свежий пример, он же последняя капля. Сервис после сдачи новостройки, в котором есть 3 подраздела: подтверждение права собственности, страхование недвижимости, оценка недвижимости. В первом подразделе указано - загружать ЕГРН не нужно, мы проверим его сами, введите кадастровый номер. Кадастровый номер был введен, оплачены 2 оставшихся услуги. Спустя время приходит отказ по услугам 2,3 - не предоставлена выписка из ЕГРН, хотя подгрузить выписку приложение не давало. После обращения в чат техподдержки мое обращение просто проигнорировали. После повторного обращения предложили подгрузить ЕГРН в чат. После этого банк просрочил сроки рассмотрения подтверждения права собственности примерно на неделю. После чего по этой заявке появился статус "возврат" и нигде нет никакой расшифровки, что это значит. При этом у нас оплачены!!! услуги и все документы были предоставлены. Я обратилась в поддержку, но там уже который раз отвечает явно не менеджер банка, а тех. поддержка, к тому же некомпетентная. Прилагаю скрины, прошу рассмотреть, такое ощущение, что разговариваю со стеной. В итоге, пришла смс не мне, а моему созаемщику о том, что заявка на рассмотрении еще 3 дня (видимо только сейчас ее взяли в работу на самом деле). После пришло смс, что документы страхования не приняты, потому что нет квитанции об оплате услуги. Во-первых, услуга оплачена ВАМ в ВАШЕМ же приложении, неужели нельзя подтянуть эту транзакцию?! Во-вторых, приложение на стадии оформлении заявки не просит подгружать документы и не дает интуитивно понятного интерфейса/инструкции, где пользователь мог бы сам найти информацию.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, по какой то непонятной причине люди не могут сделать мне перевод, ошибка при переводе такая. "Перевод... Читать полностью
Здравствуйте, с 2022 являюсь гражданином России, в Сбербанке брал ипотеку год назад, в начале июня Сбербанк заблоки... Читать полностью
До выхода в декрет карта банка использовалась как зарплатная. Полтора года прошли, декрет не закончился и Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте, мой личный кабинет заблокирован по 115-ФЗ 16 мая текущего года, предоставил все информацию по контраг... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в сбербанк онлайн .как разблокировать? Читать полностью
Довожу до вашего сведения, что в рамкам моих неоднократных обращений с 11.10.2021 и по 23.06.2025 о правомерности с... Читать полностью
Добрый день! 30.05 забрали с мужем 2 кредитные карты. Но до сих пор не пришли сертификаты от Золотого яблока. Знаю... Читать полностью
Всем здравствуйте! Открыла я ИП, открывала через сбер. Через них собственно и получила токен. Ну думаю, начну польз... Читать полностью
Мне исполнилось 14 лет, и мне надо переходить во взрослое приложение. Из-за этого я не могу делать переводы с карты... Читать полностью
Если я захочу перевести деньги на подарок или одолжить в долг 1000-1500 рублей. Или просто расплатиться за такси. К... Читать полностью
Добрый день! Вопрос, почему по одной и той же ситуации - замене подлписки ДОМКЛИК плюс, которую навязали при заклче... Читать полностью
Дополнительное соглашение с банком подписано, но теперь проблема в том, что банк не принимает страховку жизни и зд... Читать полностью
Между мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитования с господ... Читать полностью
Добрый день. Полис домклик плюс, оформленный 11.06.24г в г. Раменское Московской области, перестал действовать с 11... Читать полностью
Что за странные действия банка?!Мы продаем квартиру БЕЗ ОБРЕМЕНЕНИЙ!на дом клике все проверки пройдены!Банк отказал... Читать полностью
При заключении ипотечного договора мне было навязано приобретение пакета услуг «ДомКлик Плюс» стоимостью 39070 руб... Читать полностью
добрый день! договор 169514-НКЛ от 22.07.22. кредит взят на строительство дома,ставка 11.5%, в господдержке нам отк... Читать полностью
Доброго дня, отправили полисы и квитанции на электронную почту, как узнать приняли или нет? Читать полностью
В июне 2024 года с супругой оформили Дальневосточную ипотеку (ДВИ). На самой сделке узнали, что обязательно нужно о... Читать полностью
Вы поступили очень некрасиво не предупредив клиента, любой норма банк как минимум бы мне позвонил и предупредил а в... Читать полностью
Сняла деньги, 300₽ комиссию забрали со счета, при том, что не было указано нигде в момент снятия, что будет комисси... Читать полностью
приложении вбт заказала карту для близкого, выбрала отделение, но Вкнопка не активна, в чем дело? Читать полностью
Добрый день. В Акционерном общество "Пансионат с лечением "Донбасс" (ИНН 9103007149) произошла смена генерального д... Читать полностью
Добрый день, по какой то непонятной причине люди не могут сделать мне перевод, ошибка при переводе такая. "Перевод... Читать полностью
Хотим установить банкомат в супермаркете Гурман Читать полностью
Здравствуйте, с 2022 являюсь гражданином России, в Сбербанке брал ипотеку год назад, в начале июня Сбербанк заблоки... Читать полностью
Добрый день. Попал в реестр контроллируемых лиц. Нужно срочно выехать. В мобильный банк не пускает на основании зак... Читать полностью
Через несколько минут после того как представитель Альфа-банка выдал мне кредитную и дебетовую карту Альфа-банка, м... Читать полностью
Здравствуйте, я приобрёл полис ОСАГО на вашем ресурсе, оплатил, полис пришёл на эл. почту, однако, обещанных бонусо... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Меня зовут Александр.Видел, что вы помогаете пользователям избавиться от назойливых рекламных... Читать полностью