Довожу до вашего сведения, что в рамкам моих неоднократных обращений с 11.10.2021 и по 23.06.2025 о правомерности списания с моего счета 15.10.2021 денежных средств без моего согласия ПАО Сбербанк игнорирует мои доводы, вопросы, а сейчас и вовсе ссылается только на обращение № 240317-7000-524646 от 17 марта 2024, в котором написано, что я дал своё согласие на отмену зачисления в разговоре от 11.10.2021 (по звонку в контактный центр), которое не может или не хочет подтвердить. Считаю это решение безосновательным и спорным.
Прошу предоставить мне доказательства , которые изложены в решениях и ответах банка на мои неоднократные обращения, что в записи разговора от 11.10.2021 (по звонку в контактный центр) я давл свое разрешение на списание денежных средств. в обоснование оспаривания решений ПАО Сбербанка.
Согласно Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных",статье 9 (Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных), статье 14 (Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным); - Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 50 (право на защиту чести, достоинства и деловой репутации); - Конституция Российской Федерации, статья 23 (право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений). Также статьи 10 Гражданского кодекса РФ, которая обязывает ПАО Сбербанк действовать добросовестно и предоставлять клиенту необходимую информацию.
Прошу Вас действовать добросовестно и предоставить клиенту, т.е. мне, достоверную информацию по данному факту и разобраться в ситуации подробнее. Изучить все материалы, обращения, звонки за весь указанный выше период , и только после этого сделать одно единственное правильное и верное решение и вернуться с ответом используя его в качастве звонка.
p.s. Запись телефонного разговора с оператором мне лично передавать не нужно, с ней я могу ознакомится в любом отделении банка в присутствии уполномоченных лиц.
Здравствуйте!
Решение осталось без изменений. Деньги были списаны и возращены отправителю в соответствии со ст. 854 ГК РФ на основании вашего распоряжения. Ошибок в действиях сотрудников контактного центра нет.
Для возврата денег рекомендуем обратиться к получателю, а в случае его отказа – в правоохранительные органы.
Мы не предоставляем клиентам записи звонков в контактный центр. Такая информация может быть предоставлена по официальному запросу правоохранительных органов. Срок хранения записей – 3 года.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью
Списали деньги skillpromo за подписку, но когда регистрировалась ничего про подписку не говорилось Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Здравствуйте, при оплате услуг ЖКХ вылезла реклама что меня ждет подарок - платежный стикер сбербанка и необходимо... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Не могу неделю решить вопрос с ошибкой при оплате по sberpay.Пишет ошибка при оплате код 40 01 попробуйте через 5ми... Читать полностью
Представитель сбербанка при оформлении автокредита в Рольф-Лахта в Санкт-Петербурге сообщил, что после оплаты авток... Читать полностью
Здравствуйте!Хотела бы оставить отзыв о работе приложения Домклик и работе сотрудников офиса Сбербанка. При подаче... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карту и деньги на счете, после попытки оплатить таможеный платеж в ФТС. Деньги я... Читать полностью
Я звонила на горячую линию, мне предоставили смс с кодом. Куда этот код нужно ставить не сказали Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Пришло уведомление от банка, что за отзывы можно получить до 2000 бвллов. Являюсь клиентом банка с 2018 года, в это... Читать полностью
Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
Списали деньги skillpromo за подписку, но когда регистрировалась ничего про подписку не говорилось Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет ОТП банк. Я вводила номер телефона, затем номер договора(проверен и со... Читать полностью
Паложыл деньги и меня тудже заблокирвали я их не переводил не куда а промто паложыл через втб банк Читать полностью