Довожу до вашего сведения, что в рамкам моих неоднократных обращений с 11.10.2021 и по 23.06.2025 о правомерности списания с моего счета 15.10.2021 денежных средств без моего согласия ПАО Сбербанк игнорирует мои доводы, вопросы, а сейчас и вовсе ссылается только на обращение № 240317-7000-524646 от 17 марта 2024, в котором написано, что я дал своё согласие на отмену зачисления в разговоре от 11.10.2021 (по звонку в контактный центр), которое не может или не хочет подтвердить. Считаю это решение безосновательным и спорным.
Прошу предоставить мне доказательства , которые изложены в решениях и ответах банка на мои неоднократные обращения, что в записи разговора от 11.10.2021 (по звонку в контактный центр) я давл свое разрешение на списание денежных средств. в обоснование оспаривания решений ПАО Сбербанка.
Согласно Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных",статье 9 (Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных), статье 14 (Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным); - Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 50 (право на защиту чести, достоинства и деловой репутации); - Конституция Российской Федерации, статья 23 (право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений). Также статьи 10 Гражданского кодекса РФ, которая обязывает ПАО Сбербанк действовать добросовестно и предоставлять клиенту необходимую информацию.
Прошу Вас действовать добросовестно и предоставить клиенту, т.е. мне, достоверную информацию по данному факту и разобраться в ситуации подробнее. Изучить все материалы, обращения, звонки за весь указанный выше период , и только после этого сделать одно единственное правильное и верное решение и вернуться с ответом используя его в качастве звонка.
p.s. Запись телефонного разговора с оператором мне лично передавать не нужно, с ней я могу ознакомится в любом отделении банка в присутствии уполномоченных лиц.
Здравствуйте!
Решение осталось без изменений. Деньги были списаны и возращены отправителю в соответствии со ст. 854 ГК РФ на основании вашего распоряжения. Ошибок в действиях сотрудников контактного центра нет.
Для возврата денег рекомендуем обратиться к получателю, а в случае его отказа – в правоохранительные органы.
Мы не предоставляем клиентам записи звонков в контактный центр. Такая информация может быть предоставлена по официальному запросу правоохранительных органов. Срок хранения записей – 3 года.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я обращался с заявлением о заключении дополнительного соглашения к кредитному договору, в котором просил исключить... Читать полностью
ОТПРАВИЛС ПОЧТЫ OLESI280377@MAIL.RU Читать полностью
Здравствуйт, у меня заблокированы все карты по 161 статье, может ли работодатель перечислять зарплату на карту? Читать полностью
Пришло очередное уведомление о том что нужно дополнительное время для решения вопроса, со сроком до 30.09.2025г. Читать полностью
У меня активная подписка сберпрайма. Сегодня попыталась добавить близкого в подписку, но ничего не вышло. Пишет, чт... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, за что банк требует 15000 рублей, какие услуги входят в эту сумму?Хотим выделить детям доли... Читать полностью
Добрый день, скажите до чего нужны ваши филиалы банков там где сидят председатель, директор, главный менеджер котор... Читать полностью
Приветствую , меня зовут Рома , я клиент сбербанка совсем не давний , сделал по рекомендации друзей , получил карту... Читать полностью
Доброй ночи , меня зовут Тимофей , пользуюсь картой сбербанка совсем не много , оформил в конце летних каникул по р... Читать полностью
Добрый день! Истекает срок, одобренной мне семейной ипотеки. Есть несколько вопросов к специалисту Дом клик, обратн... Читать полностью
Сбербанк одобрил автокредит, мы бросив все свои дела, все выходные искали машину, т.к срочно была нужна вторая маши... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
сбербанк до сих пор ( с 17 июля ) не даёт мне доступа к операциям , ни платежи ни переводы и вообще ничего я не мог... Читать полностью
Прошу довести до руководтсва отделением Читать полностью
Отвратительный сервис. Впервые "обожглась" еще когда брала в этом банке сервис для страховки за рубежом. Написала ж... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса банка на ул.Воздвиженка ,9/2 С-вой А. за профессиональную работу и кли... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Страховал на банки.ру автомобиль киа рио н049ст18. В страховку входили: Тесть, его дочь (моя жена) и Я. Мой тесть п... Читать полностью
Благодарю за ответ. К сожалению, он лишь добавил вопросов.Вы были инициатором. В официальном ответе Банка России (п... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
Зарегистрировалась в приложении. Не успела даже закончить заполнять профиль, как посыпались звонки с незнакомых ном... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я обращался с заявлением о заключении дополнительного соглашения к кредитному договору, в котором просил исключить... Читать полностью
ОТПРАВИЛС ПОЧТЫ OLESI280377@MAIL.RU Читать полностью
Здравствуйт, у меня заблокированы все карты по 161 статье, может ли работодатель перечислять зарплату на карту? Читать полностью
При оплате ЖКХ услуг, кредитной картой, один из платежей прошел как "перевод денежных средств" , в связи с чем была... Читать полностью