мне заблокировали счет в Ozon банке и заморозили мои денежные средства. мне не отвечает поддержка хотя я готов предоставить все документы по счету
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
23 июня установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы их предоставили.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/vILWwjI Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
НЕ....ППоступила Читать полностью
Так в чате даже не взяли мои ответы и информацию в работу. Читать полностью
Ответа в чате всё ещё нет. На основании статьи 858 ГК РФ, банк не имеет права удерживать денежные средства и обязан... Читать полностью
Заблокировали и чат не отвечает к сожалению Читать полностью
Сегодня 25 июня 2025 год,я работаю в Ozon job,получил выплату от озон 5000 И перевел ее жене,после перевел долг чел... Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам.После обращения прислал р... Читать полностью
Здравствуйте,8 мая 2024 года и 25 мая 2024 поступили деньги на карту озон,у меня идёт процедура банкротства,мой фи... Читать полностью
Также согласно статьям 845, 858 ГК РФ, банк не имеет права долго удерживать денежные средства и обязан их вывести в... Читать полностью
Очень неудобно сделано, в Крыму пользуюсь рнкб банком, у них тоже функция виртуальной карты, но у неё отдельный счё... Читать полностью
22.06 в 1:31 внёс депозит на сервис voron, но платёж не поступил. В поддержке мне сказали, что платёж находится в о... Читать полностью
Вторую неделю не могу дозвониться по номерам указанным на сайте банка. Чат отвечают минимум через сутки, двое. Это... Читать полностью
возможен ли вывод средств на другую карту пока идет проверка? Читать полностью
я продовал товар на авито, должен был подтвердить оплату, но мне заморозили карту и я не могу ничего сделать и мне... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с ужасной консультацией с вашими сотрудниками в чате, как будто там одни боты сидят и со... Читать полностью
Банк Ozon — это худший опыт взаимодействия с финансовой организацией за последние годы. Открытие счёта дважды завер... Читать полностью
Банк приостановил операции по счету. В чат загрузила все подтверждающие документы. Чат молчит, ответов нет. Как уск... Читать полностью
Как можно скорее, это понятие растяжимое, это не серьезно. У меня есть необходимость в лекарствах, а я их купить не... Читать полностью
Это просто безобразие!!!Ставят ограничение по счету, без объяснения причины, потом запрашивают информацию по всем о... Читать полностью
Ограничили счет за подозрительный перевод, чат бот пишет ждите звонка, который не поступает и просто дублирует мне... Читать полностью
Отправила другу ссылку на получение карты, он закал на определённое время. Курьер позвонил и сказал, что может прие... Читать полностью
НЕ....ППоступила Читать полностью
Срок рассмотрения перенесли с 25 июня на 30 июня. Почему я уже две недели не могу получить свои деньги? У меня нет... Читать полностью
Банк нарушает законодательство РФ. в офисе банка Комсомольский проспект, 33, 614000, Пермь, Центр ж/м, Ленинский ра... Читать полностью
Сколько времени займёт проверка? Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Уже два дня не можем перевести деньги на карту другого человека, сотрудники банка звонят, задают кучу разных вопрос... Читать полностью
Произошла такая ситуация, что мне ограничили дистанционное обслуживание по счету. Я не могу связаться ни с оператор... Читать полностью
Банк ВТБ нарушает закон РФ. Арестовал счёт участника сво по решению ФНС хотя в банке есть заявление для ФНС и одно... Читать полностью
Добрый день!Прошу прекратить навязчивую рассылку на адрес: ashirinki@yandex.ruБолее полугода, дважды в сутки на мою... Читать полностью