Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет, был и на зарплатных проектах, пользовался кредитными продуктами банка, кредиткой и дебетовой картой. В последнее время карту использовал только для переводов и аккумулировал все свои средства у себя на другом банке т.е. делал пополнения со сбера на основной банк, которым пользуюсь.
30 мая при попытке получения перевода обнаружил, что моя дебетовая карта заблокирована. Позвонил в банк и уточнил информацию, мне сказали что мои данные скомпроментированы и нужно перевыпустить карту. Ответу я удивился т.к. карту не терял и мои данные никуда не попадали, подумал ну ладно бывает.
Через 2 недели (14 июня) решил заняться вопросом перевыпуска карты, пробовал через приложение несколько раз и всё время мне приходил автоматический ответ, что в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания карты, не совсем понял что именно за условия. Снова позвонил в банк, ответил сотрудник, который с трудом смог ответить на мой вопрос и объяснить в связи с чем или кто заблокировал мою карту, ответ был в стиле к сожалению ничем не могу помочь, банк может в одностороннем порядке отказать в обслуживании без объяснения причины. На мои вопросы и возмущения как так может быть, и что это за отношение к клиентам отвечал что вот так. Далее происходят очень интересные события, я говорю что раз вы не можете помочь тогда я пошёл писать кейс на банки ру, и тут происходит "чудо" – сотрудник оживает и на 180 градусов меняется в общении, сразу предлагает мне подождать и уточнить информацию у старшего сотрудника и что сейчас посмотрит что же всё таки можно сделать с моей ситуацией. Переключает меня на руководителя по его словам, ответила милая дама которая действительно как мне показалась хотела помочь, точно не помню вроде звали ее Дарья, я повторил всю ситуацию и объяснил что мне хотелось бы понять что за причины могли послужить блокировке и как ее снять, на что Дарья любезно предложила оставить заявку на запрос дополнительной информации с моей стороны и уточнила по срокам, что в течении 24 часов со мной повторно свяжуться.
Прошла еще неделя (21 июня) со мной никто не связался, я повторно позвонил в банк и уточнил статус, ответили что завтра должен быть ответ, но ответа до сих пор нет.
Также в процессе всей этой ситуации у меня возникла дополнительная проблема – Сбер произвольно запрещает переводы на другой банк (Т Банк) под предлогом риска мошенничества, и мне не могут сделать перевод друзья/знакомые/родственники со Сбера на Т Банк. Убедительная просьба решить этот вопрос!
Добрый день!
Вижу ваш вопрос в разделе "Народный рейтинг", отвечу вам там
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВесной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Это кошмар,одобрили автокредит на поддержанный автомобиль,приехали за машиной поздно,и никто из менеджеров (которые... Читать полностью
Должны были отправить, но до сих пор не отправили. Ни на почте, ни в спаме, ни в личном кабинете его нет. Промокод... Читать полностью
Добрый день Прохожу процедуру банкротства, в начале мая финансовым управляющим было отправлено письмо по мировому с... Читать полностью
Здравствуйте. Вы пишите, что карта разблокирована. Но оплаты по ней не проходят. Как тогда ей можно пользоваться? Читать полностью
Пишут так...Сейчас нельзя провести операциюМы ограничили операции переводов физическим лицам с ваших карт и счетов.... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатили отель через приложение Твил, бронь отменили и они теперь удерживают наши деньги, а это 11700... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в разрешении ситуации, возникшей с двумя банками – ВТБ и Сбербанком.5 июня 2025... Читать полностью
Письмо отправлено 20.06.25 г.! Читать полностью
Пишут так...Сейчас нельзя провести операциюМы ограничили операции переводов физическим лицам с ваших карт и счетов.... Читать полностью
Письмо отправлено 20.06.25 г.! Читать полностью
Я направлю вам на почту так же с припиской как и до этого дополнительные документы выписки от работодателя Читать полностью
Было отказано в выдаче перевыпущенной кредитной карты, банк отказывается выдавать пластик. Кредитная карта была с п... Читать полностью
Доброго дня, если можно так сказать. Уже третий месяц мучаемся с Домкликом и Сбербанком. 1) Одобрили ипотеку, выбра... Читать полностью
25.06.2025г. ориентировочно с 16:10 до 16:30 по московскому времени я вносила денежные средства на свою карту (посл... Читать полностью
У меня нет телефона покупателя. Он у риэлтора. Как это влияет на решение вопроса? Есть информация из росеестра, ест... Читать полностью
Здравствуйте, могли ли вы отключить звонки от купер, с утра до вечера, мне ненужно их предложение, отключите их обз... Читать полностью
СБЕРБАНК НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИДоброго дня. Столкнулся со следующей ситуацией. Мной как физлицом были перечислены собстве... Читать полностью
уж вернитесь с ответом ,что делать пожилому человеку. Который не может приезжать в банк часто и без родственников.... Читать полностью
20 июня 2025 года в 18:38 я вносила наличные на дебетовую карту Т-банка, через банкомат Т-банка, находящийся по адр... Читать полностью
Добрый вечер. При оформлении автокредита, представитель банка Шишкина Алиса Руслановна, г. Ростов-на-Дону, внесла в... Читать полностью
Почему не дает вывести сумму с копейками Читать полностью
Весной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
2025 год на дворе. Верните мне мой, 2007ой. Когда можно было просто позвонить в банк. Сейчас же мы живем в выдающем... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Уважаемый Яндекс Банк, я уже написала жалобу в Центральный банк России, 23.01.2025 признана банкротом, банк игнорир... Читать полностью