Довожу до вашего сведения, что в рамкам моих неоднократных обращений с 11.10.2021 и по 23.06.2025 о правомерности списания с моего счета 15.10.2021 денежных средств без моего согласия ПАО Сбербанк игнорирует мои доводы, вопросы, а сейчас и вовсе ссылается только на обращение № 240317-7000-524646 от 17 марта 2024, в котором написано, что я дал своё согласие на отмену зачисления в разговоре от 11.10.2021 (по звонку в контактный центр), которое не может или не хочет подтвердить. Считаю это решение безосновательным и спорным.
Прошу предоставить мне доказательства , которые изложены в решениях и ответах банка на мои неоднократные обращения, что в записи разговора от 11.10.2021 (по звонку в контактный центр) я давл свое разрешение на списание денежных средств. в обоснование оспаривания решений ПАО Сбербанка.
Согласно Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных",статье 9 (Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных), статье 14 (Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным); - Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 50 (право на защиту чести, достоинства и деловой репутации); - Конституция Российской Федерации, статья 23 (право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений). Также статьи 10 Гражданского кодекса РФ, которая обязывает ПАО Сбербанк действовать добросовестно и предоставлять клиенту необходимую информацию.
Прошу Вас действовать добросовестно и предоставить клиенту, т.е. мне, достоверную информацию по данному факту и разобраться в ситуации подробнее. Изучить все материалы, обращения, звонки за весь указанный выше период , и только после этого сделать одно единственное правильное и верное решение и вернуться с ответом используя его в качастве звонка.
p.s. Запись телефонного разговора с оператором мне лично передавать не нужно, с ней я могу ознакомится в любом отделении банка в присутствии уполномоченных лиц.
Здравствуйте!
Решение осталось без изменений. Деньги были списаны и возращены отправителю в соответствии со ст. 854 ГК РФ на основании вашего распоряжения. Ошибок в действиях сотрудников контактного центра нет.
Для возврата денег рекомендуем обратиться к получателю, а в случае его отказа – в правоохранительные органы.
Мы не предоставляем клиентам записи звонков в контактный центр. Такая информация может быть предоставлена по официальному запросу правоохранительных органов. Срок хранения записей – 3 года.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВесной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Это кошмар,одобрили автокредит на поддержанный автомобиль,приехали за машиной поздно,и никто из менеджеров (которые... Читать полностью
Должны были отправить, но до сих пор не отправили. Ни на почте, ни в спаме, ни в личном кабинете его нет. Промокод... Читать полностью
Добрый день Прохожу процедуру банкротства, в начале мая финансовым управляющим было отправлено письмо по мировому с... Читать полностью
Здравствуйте. Вы пишите, что карта разблокирована. Но оплаты по ней не проходят. Как тогда ей можно пользоваться? Читать полностью
Пишут так...Сейчас нельзя провести операциюМы ограничили операции переводов физическим лицам с ваших карт и счетов.... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатили отель через приложение Твил, бронь отменили и они теперь удерживают наши деньги, а это 11700... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в разрешении ситуации, возникшей с двумя банками – ВТБ и Сбербанком.5 июня 2025... Читать полностью
Письмо отправлено 20.06.25 г.! Читать полностью
2 июля 2024 года у меня умирает брат, у которого были кредиты в Сбере и Альфа-Банке.В конце января 2024 года станов... Читать полностью
1. Я просил действовать добросовестно и представить достоверную информацию, а не копировать ответы других сотрудник... Читать полностью
Нужны были деньги, поэтому оставила заявку на получение кредита через приложение, где получила предварительное одоб... Читать полностью
Всем здравствуйте! Открыла я ИП, открывала через сбер. Через них собственно и получила токен. Ну думаю, начну польз... Читать полностью
Добрый день. Прошло три дня, и ровным счетом ничего не изменилось. И Вы пропали вместе с заботой о клиентах. Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку в Сбере . Документы банку были поданы в срок, а именно страхование имущества 06.05.20... Читать полностью
Я заказал установку терминала и подключение к эквайрингу № 2025-000159 от 19.06.2025. Срок установки до 22.06.2025,... Читать полностью
Обслуживание данного банка оставляет желать лучшего!Отвратительный сервис, абсолютно бессовестный персонал!!!Начну... Читать полностью
23.04 оформила кредитную карту Сбербанка по специальной реферальной ссылке. Сегодня 23.06 сертификат так и не прише... Читать полностью
20 июня 2025 года в 18:38 я вносила наличные на дебетовую карту Т-банка, через банкомат Т-банка, находящийся по адр... Читать полностью
Добрый вечер. При оформлении автокредита, представитель банка Шишкина Алиса Руслановна, г. Ростов-на-Дону, внесла в... Читать полностью
Почему не дает вывести сумму с копейками Читать полностью
Весной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
2025 год на дворе. Верните мне мой, 2007ой. Когда можно было просто позвонить в банк. Сейчас же мы живем в выдающем... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Уважаемый Яндекс Банк, я уже написала жалобу в Центральный банк России, 23.01.2025 признана банкротом, банк игнорир... Читать полностью